Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения отчета по практическому занятию
1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия. 2. Выписать задание 3. Показать этапы и результат выполнения задания. 4. Написать вывод о проделанной работе. Тема 1. 5. Арифметико-логические основы ЭВМ. Практическое занятие № 5. Перевод чисел из одной СС в другую. Арифметические операции в двоичной СС. Учебная цель: Получить представление о системах счисления. Учебные задачи: 1. Изучить системы счисления. 2. Научиться производить арифметические операции в различных системах счисления. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО Студент должен уметь: - определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач; знать: - построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности
Задачи практического занятия №5 1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания 2. Решить примеры. 3. Подготовить отчет по практической работ.
Обеспеченность занятия (средства обучения) 1. Учебно-методическая литература: - Методические указания по выполнению практических занятий;. 2. Справочная литература: - Трутнев Д. Р. Архитектуры информационных систем. Основы проектирования: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 66 с.; 3. Рабочая тетрадь (обычная). 4. Ручка. 5. Карандаш простой. Краткие теоретические и учебно-методические материалы Системой счисления называют систему приемов и правил, позволяющих устанавливать взаимно-однозначное соответствие между любым числом и его представлением в виде совокупности конечного числа символов. Множество символов, используемых для такого представления, называют цифрами. В зависимости от способа изображения чисел с помощью цифр системы счисления делятся на позиционные и непозиционные. В непозиционных системах любое число определяется как некоторая функция от численных значений совокупности цифр, представляющих это число. Цифры в непозиционных системах счисления соответствуют некоторым фиксированным числам. Пример непозиционной системы - римская система счисления. В вычислительной технике непозиционные системы не применяются. Систему счисления называют позиционной, если одна и та же цифра может принимать различные численные значения в зависимости от номера разряда этой цифры в совокупности цифр, представляющих заданное число. Пример такой системы - арабская десятичная система счисления.
В позиционной системе счисления любое число записывается в виде последовательности цифр: (A= +a m-1a m-2...a k...a 0,a -1...a -l) (I)
Вопросы для закрепления теоретического материала 1. Дайте определение термину система счисления. 2. Основные виды систем счисления. 3. Позиционная система счисления. 4. Непозиционная система счисления. 5. Основные арифметические операции в различных системах счисления. Задания для практического занятия №5 1. Произвести вычисления: 10101,101 2= 8 111110,01 2= 10 376,51 8 = 2 1AF8 16 = 2 983,6510 = 8 983,6510 = 16 2. Произвести вычисления: 1AF8 16 +CB8 16 = 1AF8 16 * CB8 16 = 983,6510 +83510 = 983,6510 * 83510 = 376,51 8 + 3548 = 376,51 8 * 3548 =
Инструкция по выполнению заданий 1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам. 2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению. Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия После выполнения практического задания проверить все структурные схемы, направления потоков функционирования и основные конструктивные элементы. Порядок выполнения отчета по практическому занятию 1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия. 2. Выписать задание 3. Показать этапы и результат выполнения задания. 4. Написать вывод о проделанной работе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.) |