Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организация детей к учебной деятельности.
II. Изучение нового материала. Вступительное слово учителя Мы знаем друг друга почти месяц. И сегодня я открою вам небольшой секрет о себе. Я очень люблю путешествия и прогулки. Я люблю прогулки весной, когда на деревьях только – только появляется нежный, светло зеленый пух листочков. Люблю бродить по улицам летом, когда ярко светит солнышко, поют птицы, а небо высокое, голубое – голубое. Очень люблю осенние прогулки, но шуршащему разноцветному ковру палых листьев. Зимой же каждая прогулка превращается в небольшое путешествие в сказку – волшебные снежинки, которые кружатся в тайне, деревья величественные и немножко грустные… А сегодня я собралась на прогулку в зимний лее. Пойдете со мной? Итак, представим. Вот мы уже на лесной опушке. Ласково пригревает солнышко, а мы идём по зимнему лесу. Вокруг нас спящие деревья, красавицы - ели, высокие сугробы снега. И вдруг навстречу вышла, лиса. Да какая нарядная - рыжая пушистая шубка, белый шарфик, рыжая шапочка. Просто красавица! Знаете, что она мне сказала? Обижена на белочку - ведь даже эта попрыгунья к зиме сменила шубку с рыжей на серую. И лисичке хочется обновку, да только никто такую шубку лисе не подарит. Ну что ж. идем дальше. Кого ещё мы могли бы встретить в зимнем лесу? И что вы можете рассказать о лесных жителях? Я знаю, что среди нас есть всезнайки. Итак, мы слушаем вас. 2. Выступление всезнаек (рассказы детей о волке, медведе, еже, зайце; чтение стихов) Волк Ух! Холодает! Есть хочу! Когда же солнышко пригреет? Погреться сильно я хочу! - Да, волкам сейчас холодно. Они рыщут по лесам, ищут пищу, злые и голодные. Но мне их вес равно жалко. Медведь В берлоге сладко-сладко сплю. И сны весенние смотрю. Пусть мне во сне приснится мёд. Проснусь, когда весна придёт. Ежик Я тоже буду спать, как Мишка, Я поохотился за лето – Грибы искал, мышей: ловил, Мне надо отдохнуть немножко, Устал я, выбился из сил. - Да, запасливые ежи тоже ложатся спать, а просыпаюсь только весной. - Следующего зверя мы узнаем по загадке. Заяц Это что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной. Стоит среди травы Уши больше головы? -А как зайчик подготовился к зиме? -Думаю, что лиса и зайцу позавидует, ведь ни у кого нет такой белой, пушистой и теплой шубки.
-Нам бы такая шубка очень пригодилась, ведь в зимнем лесу холодно, ветер дует, снег начинает падать. Давайте немного погреемся, чтобы, не замерзнуть.
З. Работа со скороговоркой Белый снег, белый мел Белый заяц тоже бел. Словарная работа -Согрелись? Даже жарко стало. Вот солнце вышло, правда оно сейчас не греет, но хорошее настроение нам принесет. - Как это слово произносится? А, как пишется? Давайте посмотрим. -Сколько звуков в этом слове? Сколько букв? А как же будем писать слово «солнце»? Какой звук мы потеряли при произношении? [Л]. - Этот звук непроизносимый. Как назвать, солнце ласково? (Солнышко). -А теперь мы этот звук услышали и напишем букву «л». -Да. тепла от солнышка нет; пора нам уж и домой возвращаться, к горячему чаю, к теплому очагу. Представьте себе устроились мы удобно в теплом и мягком кресле, укутали ноги теплым пледом, теперь можно и книгу почитать. Вы любите читать вслух, когда вас слушают? А когда человека слушать приятно? Физкультминутка -Но долго сидеть тоже вредно, поэтому сейчас немного разомнемся. Скок - поскок. В барабан он громко бьет, В чехарду играть зовёт. Зайцу холодно сидеть. Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочки поднимись, Лапки ставим на бочок. На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку. Чтоб не мерзли лапки. 6. Работа с текстом. ¾ Мы сейчас познакомимся с очень интересным рассказом. Этот рассказ поможет вам сохранить ваше настроение. Я знаю, что вы любите всякие тайны, загадки. Попробуйте отгадать, о чем этот рассказ. Вам помогут ключевые слова.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.007 с.) |