Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как готовиться к уроку чтения.
1. Определите место урока в системе уроков по данной теме, тип урока. 2. Ознакомьтесь с разделом, в котором изучается произведение. 3. Ознакомьтесь с содержанием произведения, его сюжетной линией (для прозаических произведении); выясните эмоциональное воздействие произведения. 4. Сформулируйте тему урока и определите его цель. 5. Определите логическую линию урока, отберите материал для урока. Определите сведения, которые необходимо знать учащимся для усвоения нового материала, а также, что изучалось по данной теме ранее. 6. Продумайте основные этапы работы над художественным произведением (дидактические формы подготовительной работы; первичное знакомство и проверка первичного восприятия; виды работы в процессе анализа; приёмы работы по обобщению материала). 7. Продумайте приёмы работы по развитию связной речи, по отработке навыка выразительного чтения (помните: подготовительная работа к выразительному чтению проводится на всех этапах урока). 8. Подумайте, какие наглядные пособия могут быть использованы на уроке, на каком этапе. 9. Определите части урока, их последовательность и соразмерность. Составьте план урока. 10. Перед тем, как приступить к составлению конспекта урока, выясните, надо ли проверять домашнюю работу в классе. Если такая необходимость есть, подумайте, какое новое решение вы внесете в процесс проверки. Определите виды опроса. 11. Работая над конспектом урока, обратите внимание на формулировку вопросов и заданий, на то, как вы будете активизировать познавательную деятельность учащихся. 12. Готовясь к уроку, отработайте выразительное чтение текста. o Хорошая дикция, ясное, четкое произношение звуков, их сочетаний, слов; достаточная грамотность; темп, умение их регулировать. o Умение соблюдать паузы и логические ударения, передающие замысел автора; o Умение соблюдать интонации, а также придавать голосу нужные эмоциональные окраски – радостную и грустную, восторженную и ироническую и пр.
Примерная структура каждого типа урока Структура урока усвоения новых знаний 1) Организационный этап 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3) Актуализация знаний 4) Первичное усвоение новых знаний 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений 1) Организационный этап 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 4) Первичное закрепление · в знакомой ситуации (типовые) · в изменённой ситуации (конструктивные) 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) 1) Организационный этап 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 4) Актуализация знаний · с целью подготовки к контрольному уроку · с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.006 с.) |