Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов урока
- Назовите тему нашего урока? - Как же определить род имён прилагательных? (работа с таблицей) - Какого рода бывают имена прилагательные? На какие вопросы отвечают? VIII. Домашнее задание с. 72 – 73, упр. 129 (Слайд 18)
IX. Рефлексия - Продолжи предложение: 1) Сегодня я узнал … 2) Я понял, что … 3) Теперь я могу … 4) Я научился … 5) Я смогу … 6) Меня удивило … (Слайд 19)
- Осталось ли ваше настроение таким же хорошим или изменилось в течении урока? Поднимите смайлик. -А вот наша нежданная гостья! Ребята! Прочитайте! (Слайд 20)
-Спасибо за урок. Вы меня порадовали! Скажем спасибо и старухе Шапокляк за ее сложные задания. Мы узнали столько интересного. -Добро помни, зло забывай. Литература: 1. Баранова М.Т. Методика преподавания русского языка в школе. – М.: 2002. 2. Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. – М.: 2016. 3. Канакина В.П. Русский язык. 4 класс. – М.: 2016. 4. Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс. – М.: 2016. 5. Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. – М.: 2016. 6. Кульневич Л.Н. Анализ урока в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов, методистов и руководителей учебных заведений, студентов пед. вузов и коллежей / Л.Н. Кульневич, Т.П. Лакоценина – Ростов- н/Д: Изд-во «Учитель», 2006. – 256с. 7. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: 2002. 8. Львов М.Р. Словарь – справочник по методике русского языка. – М.: 2000. 9. Педагогическая практика в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, Л.В. Борикова, Н.И. Бостанджиева и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с. 10. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в начальной школе. – М.: 2001. 11. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. – М.: 2000.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока. Звонкие и глухие согласные. Характеристика согласных звуков. Цели урока: ¾ учить обозначать звонкие и глухие согласные звуки в конце и в середине слов перед согласными; ¾ формировать представление об орфограмме; ¾ прививать любовь, доброту к окружающему миру; создавать атмосферу доброжелательности между обучающимися. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: цветные карандаши, карточки для работы в парах.
ХОД УРОКА I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Игра «Найди пару». На доске записаны звуки для двух команд.
Диктант - Учитель произносит звуки, а ученики записывают их и пару, например: [б] - [п] и т.д. 3. Работа с учебником (упражнение 67, 68 на с.33). Физпауза Написали слова вы все по порядку, Теперь приглашаю я вас на зарядку. Мелкие шажки –раз, два, три. Легкие прыжки – раз, два, три. Вот и вся зарядка – раз, два, три. Мягкая посадка – раз, два, три. 1. Работа над заданием «Пишется не всегда так, как слышится». - Нарисуйте [пруд] и [плот].
Дети могут нарисовать прут и пруд, плот и плод. - Почему прозвучали только два слова, а рисунка получилось четыре? - А если бы слова были записаны, сколько было бы рисунков? - Что же происходит со звуками в конце слов в русском языке?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.242 (0.006 с.) |