Заказ следующего курса на кухне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заказ следующего курса на кухне



13.1. Работник несет ответственность за своевременный заказ следующего курса с
кухни, в соответствии с временем приготовления, для того чтобы быть уверенным
что подача следующего курса будет без задержки.

 

Уборка стола

14.1 Во все время обслуживания на столе поддерживаются чистота и порядок: использованную посуду, рюмки, бокалы надо своевременно убирать; крошки сметать щеткой в совок; поменять скатерть или пятна на скатерти застилать салфеткой (если невозможно заменить скатерть), особенно тщательно следить за чистотой приборов, меняя их после каждого блюда.

14.2 Допускается оставить на столе инвентарь, если он понадобятся для подачи следующего блюда. При уборке стола мы так же используем правило часовой стрелки, если место
позволяет это выполнить.

14.3 Вся посуда, убранная со стола должна быть отнесена на мойку незамедлительно.

14.4 Если гость уронил на пол прибор, бокал, салфетку и т.п. надо немедленно на маленьком подносе, либо на тарелке подать ему чистые, а уже затем поднять и убрать упавший предмет.

14.5 При уборке стола сотрудник всегда должен интересоваться мнением гостя о блюде. Уборка может начаться только, после того как гость показал свое удовлетворение и дал разрешение на уборку тарелок.

14.6 Если Гость не съел все блюдо и оставил часть, уточняет, в чем причина. Если есть нарекания по блюду, то немедленно сообщает менеджеру зала и шеф-повару (су-шефу). Официант в случае претензии к качеству блюд только выражает свое сожаление и говорит о дальнейших действиях: «Мне очень жаль, я сейчас приглашу менеджера...»  и приглашает к Гостю менеджера.

14.7 Мы никогда не убираем со стола более 4 тарелок. Если за столом находится больше гостей, то необходимо попросить своих коллег о помощи.

 

Подача супа

15.1. Подача супа соответствует подаче салатов. Шеф-повар несет ответственность за то, что суп будет подан через 15-20 минут после заказа.

 

Подача основного блюда

16.1. Процедура подачи основного блюда соответствует процедуре подачи салата
Если от гостя не поступило никаких других запросов, то подача следующего блюда должна быть в течении 10 минут после уборки стола.

16.2. Если гость заказывал только основное блюдо, то блюдо должно быть подано не
более чем через 30 минут после заказа.

16.3. При подаче горячего блюда используйте клоше(колпаки). Клоше должны быть чистыми, без посторонних запахов и натерты до блеска.

16.4. Ставим блюдо перед гостем, берем за ручку колпака и открываем дальней рукой от гостя, в сторону от гостя.

16.5. Если одновременно подается несколько горячих блюд, то в помощь берут официанта или менеджера и подают блюда одновременно.

16.6. Официанты двигаются друг за другом, выходят в зал и ставят тарелки перед гостем и через три секунды синхронно открывают колпаки.

17. Предложение десерта + чай, кофе

17.1. После того, как официант прибрал стол после основного блюда, необходимо предложить
гостям десерт, если ранее гость от заказа десерта отказался (при положительном ответе, необходимо подать меню в открытом
виде на странице с десертами).

17.2. При приеме заказа на десерт, необходимо сообщить гостям о специальных или
сезонных предложениях, а так же информировать о времени приготовления
(Например: Грушевый пирог будет готовиться около 15 минут)

17.3. Если гость хочет получить дополнительную информацию по блюдам, то сотрудник
должен незамедлительно ответить на все его вопросы. Если гость задает вопросы,
на которые вы не можете ответить, то необходимо уточнить на кухне и передать эту
информацию гостю (из какого шоколада эта глазурь, содержится ли в данном
десерте мед и т. д.).

17.4. Сотрудник при приеме заказа на десерты должен предложить гостям чай или кофе
и уточнить о подаче этих напитков. Необходимо предложить минимум 3 варианта кофе и 3 варианта чая (максимум 5).

17.5. При приеме заказа на горячие напитки всегда необходимо уточнять по
дополнительным ингредиентам (молоко или сливки, теплые или холодные, с
лимоном- это дополнительные продажи).

17.6. При приеме заказа на горячие напитки необходимо уточнить о подаче данных
напитков (с десертом или после десерта). При приеме заказа его необходимо записать и повторить для каждого гостя.

18. Подача чая\ кофе\десертов.

18.1. Напитки должны быть поданы не более чем через 3 минуты после заказа. ИСКЛЮЧЕНИЕ: 3 минуты могут быть увеличены до 6 минут если гости заказали различные напитки или напитки для приготовления которых требуется больше времени.

18.2. Все напитки ложны подаваться на чистом разносе с текстильной салфеткой, без каких либо логотипов.

18.3. При подаче напитков необходимо подать сахар или сахара заменитель и молоко или сливки по желанию гостя.

18.4. Все оборудование должно быть чистым и в исправном состоянии. При подаче напитков необходимо строго использовать посуду, согласно спецификации.

18.5. После того как гость выпил свой напиток, сотрудник должен предложить ему
повторить напиток в течении 2 минут.

18.6. Если гости попросили подать чай или кофе вместе с десертом, то сотрудник несет
ответственность за выполнение одновременной подачи (это значит что в одно и то
же время для каждого гостя выносят его напиток и десерт).

18.7. Сотрудники ресторана несут ответственность за то, что десерты с кондитерской витрины будут отданы не более чем через 5 минут после заказа, десерты из основного меню не более чем через 25 минут (предложите гостю десерт заранее, т.к. не каждый гость готов ждать).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.007 с.)