Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заказ следующего курса на кухне
13.1. Работник несет ответственность за своевременный заказ следующего курса с
Уборка стола 14.1 Во все время обслуживания на столе поддерживаются чистота и порядок: использованную посуду, рюмки, бокалы надо своевременно убирать; крошки сметать щеткой в совок; поменять скатерть или пятна на скатерти застилать салфеткой (если невозможно заменить скатерть), особенно тщательно следить за чистотой приборов, меняя их после каждого блюда. 14.2 Допускается оставить на столе инвентарь, если он понадобятся для подачи следующего блюда. При уборке стола мы так же используем правило часовой стрелки, если место 14.3 Вся посуда, убранная со стола должна быть отнесена на мойку незамедлительно. 14.4 Если гость уронил на пол прибор, бокал, салфетку и т.п. надо немедленно на маленьком подносе, либо на тарелке подать ему чистые, а уже затем поднять и убрать упавший предмет. 14.5 При уборке стола сотрудник всегда должен интересоваться мнением гостя о блюде. Уборка может начаться только, после того как гость показал свое удовлетворение и дал разрешение на уборку тарелок. 14.6 Если Гость не съел все блюдо и оставил часть, уточняет, в чем причина. Если есть нарекания по блюду, то немедленно сообщает менеджеру зала и шеф-повару (су-шефу). Официант в случае претензии к качеству блюд только выражает свое сожаление и говорит о дальнейших действиях: «Мне очень жаль, я сейчас приглашу менеджера...» и приглашает к Гостю менеджера. 14.7 Мы никогда не убираем со стола более 4 тарелок. Если за столом находится больше гостей, то необходимо попросить своих коллег о помощи.
Подача супа 15.1. Подача супа соответствует подаче салатов. Шеф-повар несет ответственность за то, что суп будет подан через 15-20 минут после заказа.
Подача основного блюда 16.1. Процедура подачи основного блюда соответствует процедуре подачи салата 16.2. Если гость заказывал только основное блюдо, то блюдо должно быть подано не
16.3. При подаче горячего блюда используйте клоше(колпаки). Клоше должны быть чистыми, без посторонних запахов и натерты до блеска. 16.4. Ставим блюдо перед гостем, берем за ручку колпака и открываем дальней рукой от гостя, в сторону от гостя. 16.5. Если одновременно подается несколько горячих блюд, то в помощь берут официанта или менеджера и подают блюда одновременно. 16.6. Официанты двигаются друг за другом, выходят в зал и ставят тарелки перед гостем и через три секунды синхронно открывают колпаки. 17. Предложение десерта + чай, кофе 17.1. После того, как официант прибрал стол после основного блюда, необходимо предложить 17.2. При приеме заказа на десерт, необходимо сообщить гостям о специальных или 17.3. Если гость хочет получить дополнительную информацию по блюдам, то сотрудник 17.4. Сотрудник при приеме заказа на десерты должен предложить гостям чай или кофе 17.5. При приеме заказа на горячие напитки всегда необходимо уточнять по 17.6. При приеме заказа на горячие напитки необходимо уточнить о подаче данных 18. Подача чая\ кофе\десертов. 18.1. Напитки должны быть поданы не более чем через 3 минуты после заказа. ИСКЛЮЧЕНИЕ: 3 минуты могут быть увеличены до 6 минут если гости заказали различные напитки или напитки для приготовления которых требуется больше времени.
18.2. Все напитки ложны подаваться на чистом разносе с текстильной салфеткой, без каких либо логотипов. 18.3. При подаче напитков необходимо подать сахар или сахара заменитель и молоко или сливки по желанию гостя. 18.4. Все оборудование должно быть чистым и в исправном состоянии. При подаче напитков необходимо строго использовать посуду, согласно спецификации. 18.5. После того как гость выпил свой напиток, сотрудник должен предложить ему 18.6. Если гости попросили подать чай или кофе вместе с десертом, то сотрудник несет 18.7. Сотрудники ресторана несут ответственность за то, что десерты с кондитерской витрины будут отданы не более чем через 5 минут после заказа, десерты из основного меню не более чем через 25 минут (предложите гостю десерт заранее, т.к. не каждый гость готов ждать).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.007 с.) |