Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое пособие по выполнению. самостоятельной работы №15⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
самостоятельной работы №15 по дисциплине ОП. 08 «Уголовный процесс» по теме: «Особый порядок уголовного судопроизводства» для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С. Наименование работы: Решение ситуационных задач Цель: Закрепление знаний по теме: «Особый порядок уголовного судопроизводства» и приобретение умений в решении ситуационных задач по теме, а также приобретение умений использования СПС «Консультант Плюс». Задание 1.
1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Перечислите основные особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод,оценив доводы следователя.
Исходные данные: Совершив нападение на гражданку Пескову и отняв у нее сумочку и золотые украшения, 17-летний Мирзоев и 18-летний Перелыгин скрылись. К моменту задержания Мирзоеву и Перелыгину исполнилось соответственно 18 и 19 лет. Защитник Мирзоева — адвокат Терехов — поставил перед следователем вопрос о привлечении к участию в деле законного представителя Мирзоева. Однако следователь указал, что Мирзоев является несовершеннолетним и оснований для привлечения к участию в деле его законного представителя нет. Задание 2.
1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Перечислите, какие действия должен совершить следователь по данному уголовному делу, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод,указав,в чем заключается специфика производства по применению принудительных мер медицинского характера Исходные данные: Ярцеву было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 115 и ч. 1 ст. 129. Однако в ходе предварительного расследования было выявлено, что обвинение по ч. 1 ст. 115 не подтверждается, а Ярцев страдает психическим заболеванием, исключающим вменяемость.
Задание 3.
1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, какова роль педагога в допросе несовершеннолетнего, какими правами он обладает, используя нормативно-правовые акты.
4. Сформулируйте вывод, оценив решение дознавателя. Исходные данные: По делу в отношении П. (15 лет), обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, к дознавателю по- ступило ходатайство от защитника о необходимости участия в допросе его подзащитного педагога. Дознаватель отказал в удовлетворении ходатайства, указав, что в допросе несовершеннолетнего, кроме защитника, участвует его законный представитель — мать П., которая является педагогом по образованию. Задание 4.
1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, меры пресечения применяемые несовершеннолетним, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, указав, какое решение должен принять следователь. Исходные данные: Несовершеннолетнему К. предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 168 УК РФ, и избрана мера пресечения — отдача под присмотр опекуна. Однако опекун С. отказался взять на себя обязательства, связанные с осуществлением присмотра за несовершеннолетним и обеспечением надлежащего поведения К. Задание 5.
1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, могло ли уголовное дело о таком преступлении быть рассмотрено в особом порядке, предусмотренном, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, оценив действия суда. Исходные данные: Приговором Советского районного суда г. Самары Валуев Ж. осужден по ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 2 ст. 228.1 УК РФ. Уголовное дело в отношении него рассмотрено судом в особом порядке судебного разбирательства при согласии с предъявленным обвинением. Таблица кодировки для выполнения задания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.004 с.) |