Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №13. «Сортировка данных в списке»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Выполнить сортировку данных табл. 3.6 по возрастанию кода предмета, даты проведения занятия, номера группы. 2. Выполнить сортировку данных табл. 3.6 по возрастанию, используя сочетания признаков: код предмета и дату проведения занятия; код предмета и номер группы; номер группы и дату проведения занятия, а также сочетание всех трех признаков. Методика выполнения работы 1. Создайте новую рабочую книгу (меню Файл команда Создать) и сохраните ее под именем SORT.XLS в рабочем каталоге (меню Файл команда Сохранить как). 2. Сформируйте таблицу результатов занятий. Таблица 3.6
3. Отформатируйте шапку таблицы следующим образом: · шрифтTimes New Roman; · размер шрифта 14 пт., курсив; · выравнивание по горизонтали — По значению; · выравнивание по вертикали — По верхнему краю; · установите ключ “Переносить по словам” (выделить соответствующие ячейки и выполнить команду Формат —> Ячейки). 4. Выполните сортировку по столбцу “Код предмета”, расположив коды предметов по возрастанию. Для этого нужно: · выделить таблицу с одной строкой заголовка; · выполнить команду меню Данные —> Сортировка; · в окне Сортировка диапазона в строке Сортировать по “коду предмета”. 5. Результат сортировки скопируйте на Лист 2: · выделите всю таблицу, выполнить команду Правка —> Копировать; · затем на Листе 2 установите курсор в ячейку А 1 и выполните команду Правка —> Вставить. 6. Переименуйте Лист 2, дав ему имя – Сортировка: · указатель мыши установите на ярлычке Лист 2; · правой клавишей мыши вызовите контекстное меню; · выполните команду Переименовать. 7. Выполните сортировку по столбцу “Дата”, расположив данные возрастанию. Для этого следует установить курсор в любую ячейку поля “Дата” и ввести команду Сортировка из меню Данные, при этом должнавыделиться вся область списка, а в окне Сортировка Диапазона в строке Сортировать по –столбец G. Если этого не произошло, то предварительновыделите весь список, а затем выполните указанную команду. 8. Выполните сортировку по сочетанию признаков “Дата”, “№ группы”, “Код предмета”. Для этого следует выделить всю таблицу и в диалоговом окне Сортировка установить: · в строке Сортировать по — поле “Дата” по возрастанию; · в строке Затем — поле “№ группы”, по возрастанию; · в следующей строке Затем — поле “Код предмета” по возрастанию; · установите флажок Строка меток столбцов. Результат сортировки скопировать на Лист 3 и переименовать его в Сортировка 2.
Лабораторная работа №14. «Фильтрация записей» Цель работы: ознакомиться со способом фильтрации записей списка,авто фильтрации, работой с формой данных. Методика выполнения работы 1. Создайте новую рабочую книгу с названием “Фильтрация”. 2. Скопируйте в новую рабочую книгу таблицу, созданную в работе № 4 (см. табл. 3.6). 3. Переименуйте Лист1, присвоив ему имя “Автофильтр №1”. 4. Чтобы применить Автофильтрацию, установите курсор в область шапки таблицы и выполните команду Данные—>Фильтр—>Автофильтр. 5. Сформируйте условия отбора: для преподавателя А1 выбрать сведения о сдаче экзамена на положительную оценку, вид занятий – Лекция. Для этого выполните следующие действия: · в столбце Таб № препод. нажмите кнопку Фильтр, из списка условий отбора выберите А1; · в столбце Оценка нажмите кнопку Фильтр, из списка условий отбора выберите Условие и в диалоговом окне сформируйте условие отбора > 2; · в столбце Вид занятий нажмите кнопку Фильтр, из списка условий отбора выберите Лекция. 6. Результат фильтрации скопируйте на новый лист, присвоив ему имя “Автофильтр №2”. 7. На листе “Автофильтр №1” результат автофильтрации отмените, установив указатель мыши в область списка и выполнив команду Данные —> Фильтр —> Автофильтр. 8. Сформулируйте выборку: для группы З-3230 получите сведения о сдаче экзамена по предмету П1 на оценки 3 и 4. 9. Результат сохраните на новом листе, присвоив ему имя “Автофильтр №3”. 10. Скопируйте исходную таблицу на новый рабочий лист, переименовав его в Форма данных. 11. Установите курсор в область шапки таблицы и выполните команду Данные —>Форма. 12. В окне Форма данных просмотрите записи списка и внесите не-обходимые изменения по своему усмотрению с помощью кнопок <Предыдущая> и <Следующая>. 13. С помощью кнопки <Создатъ> добавьте новые записи. 14. В окне Форма данных сформируйте условия отбора записей. Для этого нажмите кнопку <Критерии>, название которой поменяется на <Правка>. В пустых строках имен полей списка введите критерии: · в строку Табл. № препод. введите А1; · в строку вид занятия введите Лекция; · в строку оценка введите условие > 2. 15. Просмотрите отобранные записи нажатием на кнопку <Предыдущая> или <Следующая>. 16. По аналогии сформулируйте условия отбора записей, указанные в п. 8.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.005 с.) |