Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 10. «Создание таблиц и списков»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Изучить создание и форматирование таблиц в текстовыхдокументах, а также создание и редактирование маркированных, нумерованных и многоуровневых списков. Задание 1. В новом документе создайте таблицу, установив заданные ниже размеры, фоновые узоры, цвета, обрамления снаружи и внутри таблицы, направление текста строго в соответствии с образцом, представленным на рис. 2.4. 2. Произведите заполнение таблицы, оптимально подобрав размер и тип шрифта, чтобы не нарушить установленные размеры таблицы. 3. Произведите выравнивание информации внутри ячеек таблицы по центру горизонтали и центрирование по вертикали. 4. Создайте копию таблицы ниже, на этой же странице. 5. Преобразуйте скопированную таблицу в текст. Сведения об успеваемости студентов СМК
6. Создайте многоуровневый список. Вид списка должен быть в соответствии с образцом, представленным на рис. 2.5. Методика выполнения работы 1. Откройте новый документ и установите следующие параметры страницы: отступ слева – 1,2 см; отступ справа – 0,05см. 2. Создайте таблицу, вид которой должен соответствовать образцу, состоящую из 7-ми строк и 10-ти столбцов. Для этого нужно выбрать команду Таблица —> Вставить таблицу. 3. Выполните объединение ячеек первой строки и внесите в нее информацию согласно образцу. Для этого выделите нужные ячейки и выберите команду Таблица —> Объединить ячейки. 4. Измените следующие параметры таблицы: · высота первой строки – 1,19 см, остальные –минимум; · ширина первого столбца – 0,94 см, второго – 3,25 см, остальных – 1,75см. 5. Введите соответствующий текст в ячейки таблицы, следуя образцу, установив шрифт Times New Roman; размер для первой строки – 12 пт., второй – 11 пт., остальных – 10 пт. 6. Затените ячейки таблицы, выбрав узор и цвет Фона по своему усмотрению. Для этого выделите нужные ячейки и выберите команду Формат —> Границы и заливка —> Заливка. 7. Оформите линии сетки с помощью команды Формат —> Границы и заливка —> Границы. 8. Произведите выравнивание информации внутри ячеек таблицы по центру горизонтали и центрирование по вертикали. 9. Создайте копию Вашей таблицы ниже, на этой странице. Для этого выделите таблицу и скопируйте в буфер обмена, а затем установите курсор в нужное место и вставьте таблицу. 10. Преобразуйте скопированную таблицу в текст с помощью команды Таблица —> Преобразовать —> Преобразовать в текст и наоборот (Таблица —> Преобразовать —> Преобразовать в таблицу). 11. Добавьте в документ многоуровневый список. Вид списка должен быть в соответствии с образцом. Для этого нужно выбрать команду Формат —> Список —> Многоуровневый. После выбора нужного варианта списка нажмитекнопку Изменить. Далее настройте нужные уровни списков. 12. Напечатайте первый элемент списка (см. рис. 2.5) и нажмите <Enter>. 13. Перейдите на второй уровень, нажав <Таb>. После появления цифры формата второго уровня введите следующий элемент. Заполнение третьего и четвертого уровней произведите аналогично. 14. Чтобы перейти с четвертого уровня на третий и на второй, нажмите <Shift+Tab>. 15. Заполните список до конца и, по аналогии с предыдущим примером, создайте второй список. Для этого вначале создайте копию первого и на его основе измените форматирование на маркированное, например, так:
Задание 1 1. Откройте любой текст из папки. 2. Отработайте различные способы копирования, перемещения и удаления фрагментов текста с помощью мыши и клавиатуры. 3. Создайте следующие элементы Автозамены и используйте их при наборе и редактировании текста: · при вводе текста первая буква в предложении заменяется на прописную; сделайте так, чтобы это не происходило после словосочетаний см., рис., табл., т.д.,т.е.; · при вводе кавычек “ _”, чтобы они не заменялись на «_». 4. Проверьте, как работает режим Автозамены. 5. Создайте три элемента Автотекста при вводе, в которых будут находиться часто повторяющиеся выражения, и вставьте их на свободное место документа. 6. Найдите синонимы, антонимы и значение слова Прежде, а также еще для любых двух слов, у которых есть антонимы. 7. С помощью режима вставки символов определите, как с клавиатуры можно ввести длинное тире (─). Задание 2 Создайте новый документ и добавьте в него следующие многоуровневые списки: Список 1
Статья I. Основы алгоритмизации и программирования.
Раздел 1.01 Алгоритмизация:
a) Алгоритмы и способы их описания; b) Составление алгоритма на языке блок-схем;
c) Базовые управляющие конструкции алгоритмов. Раздел 1.02 Программирование:
a) Символы, простейшие конструкции и операторы языка Паскаль;
b) Операции и выражения:
(i) Арифметические выражения;
(ii) Логические выражения; c) Процедуры и функции. Статья II. Текстовый процессор Word.
Раздел 2.01 Использование редактора формул. Раздел 2.02 Установка списков:
a) Маркированный список;
b) Нумерованный список;
c) Многоуровневый список.
Список 2
A Автомобильный транспорт: a) Легковой:
1) Жигули;
2) Волга;
3) Москвич.
b) Грузовой:
1) Камаз;
2) Краз;
3) Газ;
4) Маз.
B Воздушный транспорт:
a) Пассажирский:
1) Ту 154;
2) Ан 24.
b) Военный:
1) Су 29;
2) Миг 25.
Контрольные вопросы 1. Что нужно сделать, чтобы быстро выделить с помощью мыши слово, строку, несколько строк, предложение, абзац, весь документ? 2. Как установить интервал между символами в тексте, например, не равный 1,2 пт.? 3. Какие Вы знаете способы копирования фрагментов текста и рисунков? 4. Чем отличается перетаскивание объекта левой кнопкой мыши от перетаскивания правой? 5. Как установить или убрать обрамление текста, обрамление с определенных сторон, а также создать свой стиль рамки? 6. Что нужно сделать, чтобы установить рамку на страницу, соблюдая стандартные параметры: 0,5 см до верхнего, нижнего и правого краев, 2 см от рамки до левого края? 7. Что нужно сделать, чтобы изменить цвет и узор выделения текста? 8. Как можно выделить и скопировать текст, используя клавиши клавиатуры (не заходя в меню)? 9. Что нужно сделать, чтобы найти антоним указанного слова? 10. Можно ли присвоить символу комбинацию клавиш и как это сделать? 11. Какими способами можно установить нумерацию страниц и в каком месте страницы? 12. Что нужно сделать, чтобы установить колонтитул только на первой странице? 13. Может ли колонтитул размещаться в центре страницы? 14. Как создать нижний колонтитул и как его убрать? 15. Какую информацию можно занести в колонтитул, например, можно ли занести таблицу? 16. Какими способами можно разделить текст на колонки и сколько колонок можно создать в тексте? 17. Как можно изменить ширину колонок и установить между ними разделители? 18. После создания рисунка в графическом редакторе, например в Microsoft Paint, какими способами можно вставить его в свой документ? 19. Чем отличается стиль абзаца от стиля шрифта и как его определить в стилей на панели инструментов, а также как создать свой стиль? 20. Что нужно сделать, чтобы изменить шрифт в формуле с установленного по умолчанию Times New Roman на какой-нибудь другой и увеличить размеры символов и индексов? 21. Для чего в редакторе формул предназначен стиль Текст и какие еще стили существуют в редакторе формул? 22. Какими способами можно установить пробел в редакторе формул? 23. Что необходимо сделать, чтобы изменить формат линии при рисовании, например установить стрелку, и как изменить ее тип и размер? 24. Как сгруппировать элементы рисунка в единое целое и повернуть изображение?
36
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.006 с.) |