Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с именословом церковно-славянской азбуки и буквицей заставной.
|
|||||
2. | Имя буквы Аз. Оно обозначает слово Я. (ангел) | 1 | Объяснять смысл пословиц. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
3. | Имя буквы Буки. Оно обозначает слово Буквы. Аз+Буки=Азбука (библия, Евангелие) | 1 | Отгадать загадку. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Составить синквейн. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
4. | Имя буквы Веди. Оно обозначает ВЕД-ать. (совесть) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Объяснять смысл пословиц. Соотносить пословицы с символическим изображением буквицы и жизненным опытом. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
5. | Имя буквы Глаголи. Оно обозначает Говори и Делай. (Господь) | 1 | Подбирать синонимы. Объяснять смысл пословиц. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
6. | Имя буквы Добро. (добродетель, доблестный, преподобный) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Объяснять смысл пословиц. Соотносить пословицы с символическим изображением буквицы и жизненным опытом. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
7. | Имя буквы Есть. (евангелист) | 1 | Объяснять смысл пословиц. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Узнавать иконографическое изображение евангелистов. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
8. | Имя буквы Живете. Оно обозначает Жизнь. | 1 | Объяснять смысл пословиц. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
9. | Имя буквы Земля. | 1 | Отгадать загадку. Объяснять смысл пословиц. Читать, выражая настроение произведения. Объяснять лексическое значение многозначного слова на основе отрывков библии. Составить синквейн. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
10. | Имя буквы ИЖЕ – И восьмеричное, i – И десятеричное. (икона) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Учиться отличать икону от иных изображений. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
11. | Имя буквы Како. Оно обозначает Как. Как жить? (крест) | 1 | Объяснять смысл пословиц. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Объяснять символику православного креста. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
12. | Имя буквы Людие. Оно обозначает Люди, Народ. (любовь) | 1 | Объяснять смысл пословиц. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
13. | Имя буквы Мыслете. Оно обозначает Мудрость. (молитва) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
14. | Имя буквы Наш. Оно обозначает Бог Наш. (надежда) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
15. | Имя буквы Он. (отец, Отечество, отчество) | 1 | Образовывать однокоренные слова. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
16. | Имя буквы Покой. (покои, покойник) | 1 | Образовывать однокоренные слова. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Объяснять смысл пословиц. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
17. | Имя буквы Рцы. Оно обозначает Речь, Говори. (нарёк) | 1 | Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
18. | Имя буквы Слово. | 1 | Объяснять смысл пословиц. Соотносить пословицы с символическим изображением буквицы и жизненным опытом. Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Составить синквейн. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
19. | Имя буквы Твердо. (Творец, тварь, Святая Троица) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Узнавать иконографическое изображение Святой Троицы. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
20. | Имя буквы Ук. Оно обозначает Ученье, Наука. (Сергий Радонижский) | 1 | Объяснять смысл пословиц. Соотносить пословицы с символическим изображением буквицы и жизненным опытом. Читать, выражая настроение произведения Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
21. | Имя буквы Ферт. (фарисей) | 1 | Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
22. | Имя буквы Хер. Оно обозначает Херувим. | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Водить хоровод. Петь песню. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
23. | Имя буквы Цы. Оно обозначает Или. (церковь) Экскурсия в храм. | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
24. | Имя буквы Червь. (червлёный, Червленица – Богородица) | 1 | Объяснять смысл пословиц. Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Различать иконографическое изображение Богородицы. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
25. | Имя буквы Ша. (шестикрылый серафим) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Различать иконографическое изображение шестикрылых серафимов. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
26. | Имя буквы Шта. (щедрость) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Объяснять смысл пословиц. Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
27. | Имя буквы Ерь. (благодать) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
28. | Имя буквы Еры. (Рождество, волхвы) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Узнавать иконографическое изображение Рождества Христова. Составить синквейн. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
29. | Имя буквы Ер. (Ангел Благое Молчание) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Узнавать иконографическое изображение ангела Благое Молчание. Раскрасить буквицу. Комментировать символику цвета. | |||
30. | Буква Э. (эдем, Адам, Ева, грехопадение) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Нарисовать буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
31. | Имя буквы Ю. (юдоль) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря; подбирать синонимы. Читать, выражая настроение произведения. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Нарисовать буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
32. | Имя буквы Я. (Пасха, Пасхальное яйцо, Мария Магдалина) | 1 | Объяснять лексическое значение слов на основе учебных пособий и толкового словаря. Читать, выражая настроение произведения. Нарисовать буквицу. Комментировать символику цвета и изображения. | |||
Заключение. Подведение итогов изучения курса.
| ||||||
33. | Азбучная молитва. | 1 | Работать в группе. Составить текст азбучной молитвы. Объяснять смысл составленного текста. | |||
34. | Праздник азбуки. | 1 | Изготовить шапочку-буквицу. Выучить свою роль. Рассказывать наизусть азбучную молитву. Петь песню «Моя Россия». |
Учебно-методическое обеспечение учебного предмета
1. Кириллица: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. / Сост. Е.Б. Потапова. СПб.: Русь, 2017.
2. Кириллица: методические материалы для учителя. / Сост. Е.Б. Потапова. СПб.: Русь, 2017.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.004 с.)