Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценностные ориентиры содержания предметаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
§ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; § формирование православных ценностных ориентаций; § формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии; § развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе в православном понимании; § формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; § развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; § формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Формы учета результатов обучения Текущий контроль за освоением программы на каждом уроке представлен в заданиях: «Раскрась букву», «Нарисуй букву», «Объясни символический выбор цвета», «Объясни символику изображения», «Составь синквейн». Итоговый контрольсвязан с заданием «Составить текст азбучной молитвы» и «Объяснять смысл составленного текста». В итоге проводится «Праздник азбуки». Ожидаемые результаты Личностные: - осознание себя ответственным членом семьи, школы, общества и Российского государства; - развитие чувства преданности и любви к Родине, её истории и культуре, её традициям и преданиям, а в дальнейшем - осознание ответственности за сохранение культурно - исторического наследия России; - знание важнейших страниц священной истории Отечества, выдающихся имён в истории России, святынь земли Русской; - осознание необходимости для личностного развития таких добродетелей, как совесть, доблесть, надежда, щедрость, благодарность, дружба, ответственность, честность, трудолюбие и милосердие; - умение следить за своими словами и делами; способность контролировать собственную деятельность на основе выбора добра и пользы; - настроенность на доброе поведение и добрые взаимоотношения с окружающими; - как результат преданности и уважения к традициям своего народа - уважительное отношение к людям других верований, другой национальной культуры, умение взаимодействовать с людьми других верований и убеждений. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства её осуществления; - формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; - адекватное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач; - умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; - овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; - готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - определение общей цели и путей её достижения, умение - адекватно оценивать поведение свое и окружающих. Предметные: - приобщение к духовно - нравственным ценностям своего народа в процессе изучения именослова церковнославянской азбуки; - развитие чувства прекрасного на основе знакомства с художественными образцами буквицы заставной; - усвоение нравственных норм и правил поведения в ходе знакомства с богатейшей православной культурой России, имеющей особое значение в истории России, в становлении её духовности и культуры; - приобретение устойчивых представлений о нравственности и духовности в рамках понятий добро - зло, правда - ложь, свобода и ответственность, совесть и долг; - формирование потребности в нравственном совершенствовании. Преподавание курса «Кириллица» ведется с использованием учебно-методического комплекта (УМК, автор-составитель Е.Б.Потапова), который состоит из методического пособия для учителя, а также рабочей тетради на печатной основе для учащихся. Разработанный УМК одобрен кафедрой социально-педагогического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и отделом религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии.
Учебно-тематическое планирование
Введение. |
||||||||||
1. | Первоучители словенские свв. Кирилл и Мефодий. | 1 | Читать, выражая настроение произведения. Различать иконографическое изображение свв. Кирилла и Мефодия. | ||||||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.176 (0.006 с.) |