Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические особенности продюсирования печатных и сетевых медиапроектов

Поиск

Теоретические особенности продюсирования печатных и сетевых медиапроектов

Отдел рецензий – формирует пласт из рецензий, присланных читателями, пишет собственные рецензии.

3. Отдел хроники и мероприятий – самый «живой» отдел, поскольку журналисты этой редакции постоянно присутствуют на разных тусовках, концертах, вечеринках и т.п. Знают всех «звезд». График работы в этом отделе совершенно непредсказуемый: сегодня ты на концерте у местной группы, а утром летишь с всемирно известной звездой для фотоотчёта.

4. О тдел новостей мира музыки. Самый маленький отдел, поскольку, все, что требуется от них – просматривать Интернет и выдавать интересные новости групп других стран. Как правило, редактор является переводчиком, но с литературными навыками.

5. Отдел «Интернет». Транслируют новости на сайт издания.

6. Необходимо сформировать отдел фотокорреспондентов вне штата, которые выезжали бы с журналистом на репортажи, интервью и просто «за фото-новостями». Их возглавляет редактор отдела – бильд-редактор, который обрабатывает фотографии и координирует деятельность, как правило, не очень дисциплинированных фотокорреспондентов вне штата.

Далее идут технические подразделения: отдел верстки и дизайна. Эти специалисты приводят издание в тот вид, в каком оно в конечном итоге достается читателю.

Отдел литературной редактуры и корректуры исправляет ошибки после всех авторов, как постоянных, так и внештатных. Сначала заметку пишет журналист (со своими ошибками), потом заметку корректирует корректор и редактирует редактор отдела. Далее статья попадает к заместителю главного редактора (куратору направления), после этого к главному редактору.

После литературных редакторов уже обработанный текст (без ошибок) попадает на верстку, и верстальщики уже вкладывают текст в подготовленные шаблоны первой полосы и внутренних полос. Их структура должна отличаться от страницы к странице, чтобы читателю не надоел один и тот же вид. Но структура новостей сохраняется: на первой полосе газеты или на первых страницах журнала – самое важное (выносы), дальнейшие страницы, как правило отдаются новинкам и интервью, последние отводятся под новости о группах и авторские статьи.

Можно также сформировать отдел «прозвонщиц», которые узнавали бы информацию у разных агентов, информаторов и просто ведомств новости о музыкантах, координируя работу с партнерами.

Можно предложить и альтернативный вариант. Сегодня почти не осталось газет, которые работают в «кабинетной» системе, где каждый отдел сидит в своем отдельном кабинете. Современная редакция «Бункер» должна иметь формат «ньюзрум» (оупенспейс), где вся творческая часть сидит в одном зале с маленькими перегородками. Так продюсеру легче контролировать все процессы в команде.

 


Заключение

 

 

В современном мире медиасфера является одним из важнейших социальных институтов, так как она не только транслирует информацию, но и определяет ход событий. Соответственно, продюсирование средств массовой информации требует особо ответственного профессионального подхода и чёткого понимания сути этого вида продюсерской деятельности. В настоящей работе мы максимально многогранно рассмотрели особенности медиапродюсирования в целом: его исторический путь, культурологическое значение, правовые и экономические аспекты, а также проиллюстрировали эти особенности на примере печатных и сетевых музыкальных медиапроектов, проанализировав неформатный сегмент и сделав выводы и рекомендации.

Цельюнастоящей работы было раскрытие особенностей продюсирования печатных и сетевых музыкальных медиапроектов. Назовём их:

1. Нормативное сопровождение продюсирования печатных и сетевых медиапроектов (в том числе – в сфере музыки) отличается от аналогичных процессов в других видах средств массовой информации и областях журналистики. Главной проблемой правового положения медиапродюсера является отсутствие в действующем законодательстве функций этого субъекта и ответственности за какие-либо правонарушения в рамках своей профессиональной деятельности, а также ориентация только на кинопродюсеров. Ещё одна проблема продюсирования медиапроектов состоит в невозможности определить на правовом уровне точный спектр задач, которые должен решать непосредственно продюсер.

2. Рынок печатных и сетевых медиапроектов во многом отличается от рынка других средств массовой информации. В то время как спрос на телевидение, радио и услуги информационных агентств относительно стабилен, наблюдается стремительное увеличение спроса на сетевые медиапродукты и сокращение спроса на печатные СМИ. Поэтому и с точки зрения способа получения коммерческой выгоды от продюсирования рассматриваемых медиапроектов, и с точки зрения размещения рекламного контента они требуют особого подхода, так как на них действуют другие законы воздействия на потребителя.

3. При детальном анализе спектра печатных СМИ неформатной музыкальной направленности, существовавших на протяжении последних 15 лет в России, было выявлено отсутствие многообразия игроков на этом рынке. В настоящее время сохранилось очень мало печатных музыкальных изданий, которые пользуются доверием аудитории, стабильной востребованностью и устойчивой позицией на рынке. Отсутствие серьёзной конкуренции между игроками и интенсивная, но всё более проигрываемая борьба за внимание читателя с другими типами СМИ как нельзя более точно описывается цитатой Сони Соколовой (корреспондента электронного музыкального журнала Звуки.ру): «Мы все понимаем, что бумажные издания о музыке – это уже прекрасный винтаж, который, в отличие от винила, даже коллекционировать не прикольно»[121]. Строго обратная ситуация наблюдается в сфере сетевых музыкальных медиапроектов, представляющих собой одну из наиболее динамично развивающихся сфер в Интернете.

4. За последние пятнадцать лет отечественный шоу-бизнес и музыкальная индустрия сильно изменились, так как данные сферы максимально чувствительны к смене трендов и, как следствие, изменению вкусов аудитории. Одни культуры перестали быть актуальными (например, готическая субкультура, субкультура эмо), другие, напротив, приобрели популярность (например, субкультура рэперов). Соответственно, подходы к организации медиапродюсирования в этой сфере тоже претерпели серьезные изменения. Медиапродюсер должен чётко чувствовать, что хочет видеть целевая аудитория, и своевременно на это реагировать. Это особенно актуально для печатных и сетевых средств массовой информации.

5. Чтобы успешно и эффективно работать в своей области, медиапродюсер должен обладать рядом качеств и компетенций. В первую очередь, ему следует быть талантливым организатором и многопрофильным менеджером. Медиапродюсер постоянно поддерживает связь с командой, ставит задачи и контролирует их исполнение, что предполагает способность выдерживать ненормированный график работы. Функции продюсера – это генерация идей, создание условий для их воплощения и регулирование всех этапов реализации будущего проекта. Таких специалистов очень мало, и чаще всего они переквалифицируются в более узкий профиль работы. С этим связано отсутствие конкуренции в первую очередь на рынке печатных музыкальных СМИ, так как борьба за потребителя на данном этапе представляется почти проигранной, этот рынок находится в стадии стагнации. Более перспективной выглядит ситуация в сфере сетевых медиапроектов, так как она требует меньшей финансовой, организационной и временной ответственности.

6. Медиахолдинг DMG является уникальной для России организацией, объединившей в своих активах печатное издание и сетевые медиапроекты. Несмотря на сравнительно небольшой охват аудитории, DMG – эталонный пример творческой организации, которая при отсутствии инвесторов и бюджета сумела реализоваться и стать коммерчески успешной за несколько лет работы группы энтузиастов.

Кроме того, для общего понимания специфики работы медиапродюсера и позиционирования данной сферы деятельности в пространстве современного медиарынка и шоубизнеса были рассмотрены исторический, культурологический и в ряде аспектов – философский бэкграунд продюсирования печатных и Интернет-СМИ. Создавая проект, медиапродюсер не просто формулирует цели, он управляет будущим. С философской точки зрения статус продюсера предполагает интегральную власть, которая является неотъемлемым атрибутом его деятельности. Эта власть предполагает превращение механизмов так называемой soft-power, связанной с внушением, «заражением», убеждением, в эффективные инструменты управления и организации, а нередко и в атрибутику личной внутрицеховой диктатуры.

Практическая ценность данной работы для лиц, заинтересованных в продвижении медиапроектов музыкальной направленности с применением печатного и сетевого аппарата, заключается также в детальном описании особенностей координации работы творческого коллектива в российских условиях на примере медиахолдинга DMG.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Иностранные источники:

1. Brudney, J. Art, Evolution, and Arts Education. Cambridge, 2010. – 249 p.

2. Dawson, W. The Arts and Marketing. New York, 1998. – 174 p.

3. DiMaggio, P. Nonprofit Organizations in the Production and Distribution of Culture. Yale University Press, New Haven, 1987. – 342 p.

4. DiMaggio, P. The Case of Arts Organizations. Cambridge, 1998. – 197 p.

5. DiMaggio, P. The Impact of Public Funding on Organizations in the Arts. –Yale University. 1981. – 135 p.

6. Eccles, J. Focusing on the Audience. – International Arts Manager, 2003.

7. Hilder T.R., Stobart H. Music, Indigeneity, Digital Media. Eastman/Rochester Studies Ethnomusicology. 2017. – 268 p.

8. Jasper A. I am not a goth! The Unspoken Morale of Authenticity within the Dutch Gothic Subculture // Etnofoor. 2004. Т. 17. № 1/2. Pp. 90-115.

9. Kellison C. Producing for TV and New Media // Taylor & Francis, 2012. p. 49.

10. Kelly, R. The "Enemy" Within. Marketing in the Arts. Montreal, Canada, 1991. 310 p.

11. Kiilakoski T.; Oksanen A. Soundtrack of the School Shootings: Cultural Script, Music and Male Rage // Young. – 2011. – № 3. – р. 247–269.

12. Knauft, E.B., Berger, R Achieving Success in the nonprofit Sector. San Francisco: Jossey-Bass, 1991. – 330 p.

13. Ladouceur L. Encyclopedia Gothica. – ECW Press, 2011. – 313 p.

14. Lester, M. Arts, Culture and Recreation. New York: Foundation Center, 2002. – 194 p.

15. Meer, D. Marketing Trends in the '90s for the Performing Arts. Dance/USA Journal, 2011. – pp. 16-23.

16. Michaelis, D. Divergent Views on Promoting the Performing Arts. New York: ACUAA, 2016. – 402 p.

17. Morison, B., Fliehr, K. In Search of an Audience. New York: Pitman, 2008. – 270 p.

18. Morton, M. Aida Comes Alive. International Arts Manager. 2014. - p.26.

19. Mueller C.A. The Music of the Goth Subculture: Postmodernism and Aesthetics. – Tallahassee: Florida State University, 2008. – 245 p.

20. Peterson, R. From Impresario to Arts Administrator: Formal Accountability in Nonprofit Cultural Organizations. San-Francisco, 2007. – 169 p.

21. Randall, M. 'Artist Meets Marketer. Philadelphia Inquirer, 2009. - p. 57.

22. Reiss, A. Arts Management: A Guide to Finding Funds and Willing Audiences. Rockville, Md.: Fund-Raising Institute, 2002. – 211 p.

23. Rotschild, M., Gaidis, W. Behavioral Learning Theory: Its Relevance to Marketing and promotions. Journal of Marketing, 1981. – p. 21.

24. Stensaeth K. Music therapy and interactive musical media in the future: Reflections on the subject-object interaction. Nordic Journal of Music Therapy, 2018. – pp. 34-37.

25. Wauters R. Digital music startup Jamendo runs out of steam, mulls sale. Techcrunch, 2017. – pp. 27-28.

26. Weinberg, C. Marketing Planning for the Arts Organization. New York: Praeger, 1980. – pp. 108-109.

27. Zibart, E. Paper, Plastic or Tickets? Washington Post, 13.05.2017. – p. 3

28. Cowles, G. The Plot Thins. The New York Times, 2014. – pp. 9-10.

 

Российские источники:

29. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2012. – 213 с.

30. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКМОС, 2004. – 478 с.

31. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов/н/Д., 2005. – 208 с.

32. Белоцерковский, О.В. Массовое и элитарное музыкальное искусство на арт-рынке // Материалы IX ежегодной Всероссийской конференции «Горизонты культуры. От массовой до элитарной». – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2008. – С. 33–37.

33. Белоцерковский, О.В. Музыкальное продюсерство в шоу-бизнесе и академическом искусстве // Проблемы музыкальной науки. – Уфа, 2008. № 2 (3). – С. 239–242.

34. Белоцерковский, О.В. Насущные вопросы музыкального менеджмента // Художественное образование: преемственность и традиции: Сб. ст. по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: Саратовская государственная консерватория, 2008. – С. 251–254.

35. Белоцерковский, О.В. Подвижники музыкального искусства в дореволюционной России // Проблемы художественного творчества: Сб. ст. по материалам Всероссийских научных чтений. – Саратов, 2010. – С. 301–310.

36. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшенз. – СПб., 2004. – 204 с.

37. Бодалев А.А., Деркач А.А., Лаптев Л.Г. Психология массовой коммуникации – М., 2008. – 254 с.

38. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Пер. с англ. – СПб., 2000. – 288 с.

39. Васильева Г.А. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов. – М., 2005. – 287 с.

40. Венедюхин А., Воробьев А. 2-е изд., М.: Эксмо. 2011, 528 с.

41. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз – Иваново, 2003. – 202 с.

42. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3.

43. Данько Т.П. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Т.П. Данько, Л.П. Дьяконова, Н.Б. Завьялова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 59 с.

44. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М., 2001. – 264 с.

45. Жарков Д.С. Продюсирование и постановка шоу-программ: Учебное пособие. – М., 2010. – 245 с.

46. Желтухина М.Р. Миф и массмедиа в лингвокультурологическом пространстве // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Под ред. Н.В. Уфимцевой, В.В. Красных. – М.: МАКС Пресс, 2010. Вып. 40. – 157 с.

47. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник - М.: Юнити-Дана, 2012. - 719с.

48. Калмыков А.А., Денисова М.А. Методическая экспертиза PR-технологий. // Консультант директора. – 2007. – №14(290). – С.11-21.

49. Келлисон К. Продюсирование на телевидении: практический подход. – М., 2007. – 384 с.

50. Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер. 2002. №3. С.3-10.

51. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – Спб.: Питер, 2005. 188 с.

52. Корнилова С.М. Музыкальный менеджмент. – М., 2006. – 164 с.

53. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2001. – 528 с.

54. Криштул Б.И. Кинопродюсер. – М., 2008. – 243 с.

55. Кэмерон У. Самое главное в PR. – М., 2004. – 560 c.

56. Литвинов А.А. Сеть Интернет как глобальное унифицирующее явление культуры. // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2013. С. 22-27

57. Малышев В.С., Криволуцкий Ю.В. Продюсерство. Управленческие решения: учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 376 с.

58. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 2-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 188 с.

59. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов. – М., 2001. – 456 с.

60. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2002. – 307 с.

61. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.

62. Ньюсом, Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ. – М., 2001. – 627 с.

63. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / 6-е изд. - М.: 2009. — 656 с.

64. Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. – 157 с.

65. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2001. – 698 с.

66. Рогве К. Предисловие // Gotter. – СПб. – 2005. – №0. – С. 3.

67. Саруханов В.А. Азбука телевидения. – М., 2002. – 223 с.

68. Ситников А.П., Бочаров М.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. –М., 2002. – 491 с.

69. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М., 2004. – 415 с.

70. Скотт М., Ален Х., Глен М., Брум О. Паблик рилейшенз. Теория и практика / – М., 2003. – 624 с.

71. Тодд Д. Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру. – М. Бизнес Букс. – 2013. – 26 с.

72. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – Спб.: Лань, 2001. – 384 с.

73. Тульчинский Г.Л. РublicRelations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 2000. – 80 с.

74. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2004. – 496 с.

 

Электронные источники:

75. 40 Ways to Make Money From Music [Электронный ресурс], – URL: https://hiphopmakers.com/how-to-make-money-from-music (дата обращения 01.05.2018)

76. Bradshaw P. Model for the 21st century newsroom pt.6: new journalists for new information flows. [Электронный ресурс], – URL: https://onlinejournalismblog.com/2008/12/04/model-for-the-21st-century-newsroom-pt6-new-journalists-for-new-information-flows/ (дата обращения 11.05.2018)

77. Create a Music Website [Электронный ресурс], – URL: https://www.en.sitew.com/Tutorial/Create-music-websitecreateamusicwebsite.com (дата обращения 01.05.2018)

78. E:\music\: Викиреальность [Электронный ресурс], – URL: http://www.wikireality.ru/wiki/E:%5Cmusic%5C (дата обращения 01.05.2018)

79. How To Create A Music Site [Электронный ресурс], – URL: http://createamusicwebsite.com (дата обращения 01.05.2018)

80. How To Create a Perfect Page to Sell Music on Your Website [Электронный ресурс], – URL: https://bandzoogle.com/blog/how-to-create-a-perfect-page-to-sell-music-on-your-website (дата обращения 01.05.2018)

81. Irby L. How to Add Background Music to a Website [Электронный ресурс], – URL: https://www.2createawebsite.com/enhance/adding-music.html (дата обращения 01.05.2018)

82. Por Gabor. Goth vs. the Mass Media: Research Paper on a Controversial Topic [Электронный ресурс], – 2003. – 11 p. – URL: http://www.academia.edu/446612/Goth_Vs._the_Mass_Media (дата обращения 08.04.2018)

83. Top 15 Most Popular Music Websites | July 2017 [Электронный ресурс], – URL: http://www.ebizmba.com/articles/music-websites (дата обращения 01.05.2018)

84. What is a Producer? [Электронный ресурс], – URL: http://www.wisegeek.com/what-is-a-producer.htm#didyouknowout (дата обращения 08.04.2018)

85. Борисова Е. "FUZZbook. Часть вторая" // Наш НеФормат [Электронный ресурс], – Электрон. журн. – 15.09.2006. – URL: http://www.nneformat.ru/reviews/?id=3247 (дата обращения 01.05.2018)

86. Брус Л. Gothland – первый российский готический журнал [Электронный ресурс], – 11.06.2011. URL: http://olivera-despina.livejournal.com/182541.html (дата обращения 01.05.2018)

87. ВЦИОМ: телевидение остается главным СМИ для большинства россиян // Новостное агентство ТАСС. 04.05.2016. [Электронный ресурс], –URL: http://tass.ru/obschestvo/3257047 (дата обращения 15.05.2018)

88. Гацук-Шерпилова В.Ю. Исторические аспекты развития продюсирования в России. // Научно-методический журнал «Концепт». [Электронный ресурс], – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-prodyusirovaniya-v-rossii (дата обращения 08.04.2018)

89. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 14.11.2017 Статья 1234. Договор об отчуждении исключительного права. [Электронный ресурс], – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/26479f35ea4ceb422ecc82a4aeb1aab94d70e92f/ (дата обращения 14.05.2018)

90. Должностная инструкция исполнительного продюсера. [Электронный ресурс], – URL: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-ispolnitelnogo-prodyusera (дата обращения 14.05.2018)

91. Зверева У., Здановская М. Исследование аудитории российских социальных сетей // CMS Magazine. 2016. [Электронный ресурс], – URL: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/?fb_comment_id=10150923250217188_10156404590567188 (дата обращения 01.05.2018)

92. Исследование Яндекс.Музыки. От «Ленинграда» до «Мумий Тролля»: музыкальное влияние регионов России. [Электронный ресурс], – 2017. – URL: https://yandex.ru/company/researches/2017/music_regional (дата обращения 14.05.2018)

93. Качкаева А. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях. [Электронный ресурс], – 2016. URL: https://knigopoisk.com/files/2016/04/kak-eto-delaetsya-prodyusirovanie-v-kreativnyh-industriyah.a4.pdf (дата обращения 08.04.2018)

94. Кирягин К. Киркоров стал проводником идей Гнойного в Америке. [Электронный ресурс] – 13.12.2017. URL: https://www.eg.ru/showbusiness/434136/ (дата обращения 01.05.2018)

95. Кленин А., Дмитриева Е. Не могут выжить // РБК [Электронный ресурс], – 29.01.2009.– URL: http://www.rbcdaily.ru/media/562949978978819 (дата обращения 01.05.2018)

96. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018) Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров. [Электронный ресурс], – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/d830d8ad6230373234db5735f1215a86658aed68/ (дата обращения 14.05.2018)

97. Крол А. Продюсирование как свой бизнес. [Электронный ресурс], – URL: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/page/prodyusirovanie-kak-svoy-biznes-aleksey-krol (дата обращения 08.04.2018)

98. Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. [Электронный ресурс], – URL: http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23 (дата обращения 01.05.2018)

99. Ляхов А. Алексей Хижняков (журнал «Бункер»): «Главное – поддержать музыканта» // Musecube [Электронный ресурс] – Электрон. журн. – 08.03.2014. – URL: http://musecube.org/?p=139569 (дата обращения 01.05.2018)

100. Новый готический журнал Raven // Юга – портал южного региона [Электронный ресурс]. – Электрон. газета. – 14.03.2005.– URL: http://www.yuga.ru/news/54942/ (дата обращения 01.05.2018)

101. О специалистах в области Интернет: Медиа-продюсер. [Электронный ресурс], – URL: https://space4you.livejournal.com/1757.html (дата обращения 08.04.2018)

102. Особенности оформления продюсерского договора. [Электронный ресурс], – URL: https://www.cultmanager.ru/news/4437-osobennosti-oformleniya-prodyuserskogo-dogovora (дата обращения 14.05.2018)

103. Постановление Минтруда РФ от 04.10.2000 N 67 «Об утверждении квалификационных характеристик должностей служащих государственных предприятий телевизионных и радиовещательных компаний». [Электронный ресурс], – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9594/ (дата обращения 14.05.2018)

104. Продюсерский договор с артистом. [Электронный ресурс], – URL: http://www.kolosov.info/prodyuserskiy-dogovor (дата обращения 14.05.2018)

105. Продюсирование в продакшне рекламного ролика. [Электронный ресурс], – URL: https://eplay.by/arts/producirovanije-v-prodakshne-reklamnogo-rolika.html (дата обращения 14.05.2018)

106. Проект закона о концертной деятельности и зрелищно-развлекательных мероприятиях 2016: чего ожидать? [Электронный ресурс], – URL: http://subsidii.net/ещё-выплаты/новости-о-разном/item/686-закон-о-зрелищно-развлекательных-мероприятиях.html (дата обращения 14.05.2018)

107. Психологические проблемы массовых коммуникаций. [Электронный ресурс], – URL: http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/976-2010-11-29-11-27-51.html (дата обращения 14.05.2018)

108. Редакция газеты изнутри. Структура, процессы, нюансы. [Электронный ресурс], – URL: http://www.you-author.com/zurnalist-glavred-redakciya-gazety-iznutri-struktura-processy-nyuansy/ (дата обращения 14.05.2018)

109. Серые кардиналы политтехнологий. [Электронный ресурс], – URL: http://www.hustle-center.ru/invision/index.php?showtopic=11323 (дата обращения 14.05.2018)

110. Случаи освобождения от НДС в сфере кинематографии. [Электронный ресурс], – URL: http://www.buhday.ru/articles/nalogi/sluchai-osvobozhdeniya-ot-nds-v-sfere-kinematografii/ (дата обращения 14.05.2018)

111. Соколова С. О музыке и смерти // Звуки.ру [Электронный ресурс], – Электрон. журн. – 06.12.2013. – URL: http://www.zvuki.ru/R/P/32004/ (дата обращения 01.05.2018)

112. Средства массовой информации (СМИ). [Электронный ресурс], – URL: politike.ru/termin/sredstva-massovoi-informacii.html (дата обращения 14.05.2018)

113. Что такое продюсирование (часть I). // Академия коммуникации Wacademy. – [Электронный ресурс], – URL: https://wacademy.livejournal.com/28998.html (дата обращения 14.05.2018)

114. Что такое продюсирование (часть II). // Академия коммуникации Wacademy. – [Электронный ресурс], – URL: https://wacademy.livejournal.com/29279.html (дата обращения 08.05.2018)

115. Чунихина М. В чём суть «закона о концертах»? [Электронный ресурс], – URL: http://www.aif.ru/dontknows/actual/v_chyom_sut_zakona_o_koncertah (дата обращения 14.05.2018)


[1] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2002. – С. 55.

[2] Желтухина М.Р. Миф и массмедиа в лингвокультурологическом пространстве // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Под ред. Н.В. Уфимцевой, В.В. Красных. – М.: МАКС Пресс, 2010. Вып. 40. – С. 77

[3] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2004.  – С. 62.

[4] Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз –Иваново, 2003. – С. 117.

[5] Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – С. 163-165.

[6] Средства массовой информации // Национальная политическая энциклопедия [Электронный ресурс] URL: http://politike.ru/termin/sredstva-massovoi-informacii.html (дата обращения 14.05.2018)

[7] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2002. – С. 37.

[8] Паблик рилейшенз. Теория и практика / М. Скотт, Х. Ален, М. Глен, О. Брум. – М., 2003. – C. 53.

[9] ВЦИОМ: телевидение остается главным СМИ для большинства россиян // Новостное агентство ТАСС. 04.05.2016. URL: http://tass.ru/obschestvo/3257047 (дата обращения 15.05.2018)

[10] О специалистах в области Интернет: Медиа-продюсер. 12.04.2010. URL: https://space4you.livejournal.com/1757.html (дата обращения 08.04.2018)

[11] Границы предметной области социологии СМК. URL: http://helpiks.org/4-88964.html (дата обращения 14.05.2018)

[12] Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. – С. 66.

[13] Психологические проблемы массовых коммуникаций. URL: http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/976-2010-11-29-11-27-51.html (дата обращения 14.05.2018)

[14] Психология массовой коммуникации / под ред. Бодалева А. А., Лаптев Л.Г. – М., 2008. – С. 183.

[15] Белоцерковский, О.В. Музыкальное продюсерство в шоу-бизнесе и академическом искусстве // Проблемы музыкальной науки. – Уфа, 2008. № 2 (3). – С. 239–242.

[16] What is a Producer? // WiseGeek. URL: http://www.wisegeek.com/what-is-a-producer.htm#didyouknowout (дата обращения 08.04.2018)

[17] Michaelis, D. Divergent Views on promoting the Performing Arts. New York: ACUAA, 1976. - pp. 125-126.

[18] Что такое продюсирование (часть II). // Академия коммуникации Wacademy. – URL: https://wacademy.livejournal.com/29279.html (дата обращения 08.05.2018)

[19] DiMaggio, P. The Impact of Public Funding on Organizations in the Arts. -Yale University. 1981.-p. 135.

[20] Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. – С. 45.

[21] Иванов Г.П. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 126.

[22] Жданова, Е.И. Основы арт-менеджмента: учебное пособие / Е.И. Жданова. -М.: МГУКИ, 2008. – С. 70.

[23] Продюсирование в продакшне рекламного ролика. URL: https://eplay.by/arts/producirovanije-v-prodakshne-reklamnogo-rolika.html (дата обращения 14.05.2018)

[24] Rotschild, M., Gaidis, W. Behavioral Learning Theory: Its Relevance to Marketing and promotions. Journal of Marketing, Spring 1981. - p. 21.

[25] Гацук-Шерпилова В.Ю. Исторические аспекты развития продюсирования в России. // Научно-методический журнал «Концепт». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-prodyusirovaniya-v-rossii (дата обращения 08.04.2018)

[26] Жарков Д. С. Продюсирование и постановка шоу-программ: учеб. - М., 2010. – С. 56.

[27] Криштул Б. Кинопродюсер. – М.: «Российский фонд культуры», SPSL-- «Русская панорама», Серия «Профессионалы: Просто о сложном», 2000. – С. 117.

[28] Белоцерковский О.В. Подвижники музыкального искусства в дореволюционной России // Проблемы художественного творчества: Сб. ст. по материалам Всероссийских научных чтений – Саратов: СГК, 2010. – С. 301–310.

[29] Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3

[30] Корнилова С. М. Музыкальный менеджмент. - М., 2006. – С. 34.

[31] Bradshaw P. Model for the 21st century newsroom pt.6: new journalists for new information flows. URL: https://onlinejournalismblog.com/2008/12/04/model-for-the-21st-century-newsroom-pt6-new-journalists-for-new-information-flows/ (дата обращения 11.05.2018)

[32] О специалистах в области Интернет: Медиа-продюсер. URL: https://space4you.livejournal.com/1757.html (дата обращения 14.05.2018)

[33] Kellison C. Producing for TV and New Media // Taylor & Francis, 2012. P. 49.

[34] Что такое продюсирование (часть I). // Академия коммуникации Wacademy. – URL: https://wacademy.livejournal.com/28998.html (дата обращения 14.05.2018)

[35] Kelly, R. The "Enemy" Within. Marketing in the Arts. Montreal, Canada, Aug. 1991. – Р 53

[36] Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2001. – С. 77.

[37] Бернейс Э. Пропаганда. – М.: Hippo Publishing LTD, 2010, С. 108-110

[38] Серые кардиналы политтехнологий. URL: http://www.hustle-center.ru/invision/index.php?showtopic=11323 (дата обращения 14.05.2018)

[39] Ньюсом, Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ. – М., 2001. – С. 88.

[40] Браун Л. Имидж – путь к успеху / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.

[41] Weinberg, C. Marketing Planning for the Arts Organization. New York: Praeger, 1980. - pp. 108-109.

[42] Серые кардиналы политтехнологий. URL: http://www.hustle-center.ru/invision/index.php?showtopic=11323 (дата обращения 14.05.2018)

[43] Комментарий к статье 1263. Аудиовизуальное произведение / Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть четвертая (постатейный) URL: http://docs.cntd.ru/document/420368670 (дата обращения 14.05.2018)

[44] Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. М., 1999. С.8

[45] Постановление Минтруда РФ от 04.10.2000 N 67 "Об утверждении квалификационных характеристик должностей служащих государственных предприятий телевизионных и радиовещательных компаний". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9594/ (дата обращения 14.05.2018)

[46] Келлисон К. Продюсирование на телевидении: практический подход. – М., 2007. – С. 34.

[47] Качкаева А. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях. URL:https://knigopoisk.com/files/2016/04/kak-eto-delaetsya-prodyusirovanie-v-kreativnyh-industriyah.a4.pdf (дата обращения 08.04.2018)

[48] «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 14.11.2017 Статья 1234. Договор об отчуждении исключительного права. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/26479f35ea4ceb422ecc82a4aeb1aab94d70e92f/ (дата обращения 14.05.2018)

[49] Завальнюк А. Минимизация рисков, связанных с нарушением авторских прав на программное обеспечение // Директор ИС. - 2006. № 11. – С. 16.

[50] Завальнюк А. Право и интеллектуальная собственность // Директор ИС. - 2013. № 12. – С. 13.

[51] "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018) Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/d830d8ad6230373234db5735f1215a86658aed68/ (дата обращения 14.05.2018)

[52] Нормативно-законодательная база в продюсерской деятельности в СКС. URL: https://vunivere.ru/work61859 (дата обращения 14.05.2018)

[53] Продюсерский договор с артистом. URL: http://www.kolosov.info/prodyuserskiy-dogovor (дата обращения 14.05.2018)

[54] Случаи освобождения от НДС в сфере кинематографии. URL: http://www.buhday.ru/articles/nalogi/sluchai-osvobozhdeniya-ot-nds-v-sfere-kinematografii/ (дата обращения 14.05.2018)

[55] Случаи освобождения от НДС в сфере кинематографии. URL: http://www.buhday.ru/articles/nalogi/sluchai-osvobozhdeniya-ot-nds-v-sfere-kinematografii/ (дата обращения 14.05.2018)

[56] Крол А. Продюсирование как свой бизнес. – URL: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/page/prodyusirovanie-kak-svoy-biznes-aleksey-krol (дата обращения 08.04.2018)

[57] Должностная инструкция исполнительного продюсера. URL: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-ispolnitelnogo-prodyusera (дата обращения 14.05.2018)

[58] Чунихина М. В чём суть «закона о концертах»? URL: http://www.aif.ru/dontknows/actual/v_chyom_sut_zakona_o_koncertah (дата обращения 14.05.2018)

[59] Проект закона о концертной деятельности и зрелищно-развлекательных мероприятиях 2016: чего ожидать? URL: http://subsidii.net/ещё-выплаты/новости-о-разном/item/686-закон-о-зрелищно-развлекательных-мероприятиях.html (дата обращения 14.05.2018)

[60] Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – Спб.: Лань, 2001. – С. 56.

[61] Тульчинский Г.Л. РublicRelations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 2000. – С. 26.

[62] Продюсерство. Управленческие решения. Учебное пособие / Под ред. В.С. Малышева, Ю.В. Криволуцкого. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 54.

[63] Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М., 2001. – 264 с.

[64] Белоцерковский, О.В. Массовое и элитарное музыкальное искусство на арт-рынке // Материалы IX ежегодной Всероссийской конференции «Горизонты культуры. От массовой до элитарной». – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2008. – С. 33–37.

[65] Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – Спб.: Питер, 2004. – С. 132.

[66] Jasper A. I am not a goth! The Unspoken Morale of Authenticity within the Dutch Gothic Subculture // Etnofoor. 2004. № 1/2. P. 41.

[67] Старый П. Екатерина Борисова - "FUZZbook. Часть вторая" // Наш НеФормат [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2006. – 15 сен. – URL: http://www.nneformat.ru/reviews/?id=3247

[68] Кленин А., Дмитриева Е. Не могут выжить // РБК [Электронный ресурс]. – Электрон. газета. – 2009. – 29 янв. – URL: http://www.rbcdaily.ru/media/562949978978819

[69] Музыкальный портал Fuzz [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – сор. 1991–2012. – URL: http://fuzz-magazine.ru/

[70] Официальный сайт Rockcor [Электронный ресурс]. – сор. 2002–2014. - URL: http://www.rockcor.ru/

[71] Mueller, Charles A. The Music of the Goth Subculture: Postmodernism and Aesthetics. – Tallahassee: Florida State University, 2008. – 245 p.

[72] Официальный сайт Rock Oracle [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – сор. 2015. – URL: http://rockoracle.ru/

[73] Журнал БульDozer // Творческое объединение Fulldozer [Электронный ресурс]. – Электрон. порт. – сор. 2003–2015. – URL: http://fulldozer.ru/bulldozer/

[74] Официальный сайт Dark City [Электронный ресурс]. – сор. 2000–2015. - URL: http://dark-city.ru/

[75] Брус Л. Gothland - первый российский готический журнал // A beautiful mind [Электронный ресурс]. – Электрон. блог. – 2011. – 11 июн. – URL: http://olivera-despina.livejournal.com/182541.html

[76] Официальный сайт Gothland. – URL: http://www.gothland.ru/ (сменился хозяин домена)

[77] Рогве К. Предисловие // Gotter. – СПб. – 2005. – №0. – С. 3.

[78] Новый готический журнал Raven // Юга – портал южного региона [Электронный ресурс]. – Электрон. газета. – 2005. – 14 март. – URL: http://www.yuga.ru/news/54942/

[79] Официальный сайт Raven [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ravencry.ru/ (не активен)

[80] Официальный сайт R.I.P. [Электронный ресурс]. сор. 2005–2008. – URL: http://ripmagazine.ru/

[81] Официальный сайт R.I.P. [Электронный ресурс]. сор. 2005–2008. – URL: http://ripmagazine.ru/

[82] Официальный сайт Dark City [Электронный ресурс]. – сор. 2000–2015. - URL: http://dark-city.ru/

[83] Официальный сайт Rockcor [Электронный ресурс]. – сор. 2002–2014. - URL: http://www.rockcor.ru/

[84] Официальный сайт Бункер [Электронный ресурс] – Электрон. журн. – сор. 2014. – URL: http://www.bunkermagazine.ru/

[85] Зверева У., Здановская М. Исследование аудитории российских социальных сетей // CMS Magazine. 2016

[86]        Коломиец Г.Г. К вопросу о новых тенденциях прагматической эстетики. 2014

[87]        Официальный сайт музыкального спектакля Дмитрия Маликова «Перевернуть игру» http://malikov-game.ru/

[88]        Кирягин К. Киркоров стал проводником идей Гнойного в Америке // Eg.ru. 13.12.2017

[89]        Исследование Яндекс.Музыки. От «Ленинграда» до «Мумий Тролля»: музыкальное влияние регионов России. 2017

[90] Ladouceur L. Encyclopedia Gothica. – ECW Press, 2011. – P. 12.

 

[91] Top 15 Most Popular Music Websites | July 2017 [Электронный ресурс] – URL: http://www.ebizmba.com/articles/music-websites

[92] Top 15 Most Popular Music Websites | July 2017 [Электронный ресурс] – URL: http://www.ebizmba.com/articles/music-websites

[93] Category:Music websites. [Электронный ресурс] – URL: hhttps://en.wikipedia.org/wiki/Category:Music_websites

[94] Top 15 Most Popular Music Websites | July 2017 [Электронный ресурс] – URL: http://www.ebizmba.com/articles/music-websites

[95] Category:Free music download websites. [Электронный ресурс] – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Free_music_download_websites

[96] Category:Free music download websites. [Электронный ресурс] – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Free_music_download_websites

[97] Top 15 Most Popular Music Websites | July 2017 [Электронный ресурс] – URL: http://www.ebizmba.com/articles/music-websites

[98] "Jamendo Press Kit". Jamendo. Archived from the original on 20 May 2013. Retrieved 17 January 2017.

[99] Зверева У., Здановская М. Исследование аудитории российских социальных сетей // CMS Magazine. 2016 – С. 76.

[100] Robin Wauters (January 7, 2010). "Digital music startup Jamendo runs out of steam, mulls sale". Techcrunch. Archived from the original on 3 October 2016. Retrieved 17 January 2017.

[101] Lastrit.es. [Электронный ресурс] – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Lastrit.es

[102] Cowles, G.The Plot Thins. The New York Times, 2014. – pp. 9-10.

[103] E:\music\: Викиреальность [Электронный ресурс] – URL: http://www.wikireality.ru/wiki/E:%5Cmusic%5C

[104] How To Create A Music Site [Электронный ресурс] – URL: http://createamusicwebsite.com

[105] Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2011. – С. 54.

[106] Irby L. How to Add Background Music to a Website [Электронный ресурс] – URL: https://www.2createawebsite.com/enhance/adding-music.html

[107] How To Create a Perfect Page to Sell Music on Your Website [Электронный ресурс] – URL: https://bandzoogle.com/blog/how-to-create-a-perfect-page-to-sell-music-on-your-website

[108] Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2011. – С. 58.

[109] Официальный сайт Бункер [Электронный ресурс] – Электрон. журн. – сор. 2014. – URL: http://www.bunkermagazine.ru/

[110] Венедюхин А., Воробьев А. 2-е изд., М.: Эксмо. 2011, 528 с.

[111] Данько Т. П. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Т. П. Данько, Л. П. Дьяконова, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 14.

[112] Крол А. Продюсирование как свой бизнес. – URL: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/page/prodyusirovanie-kak-svoy-biznes-aleksey-krol (дата обращения 08.04.2018)

 

[113] Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – С. 46.

 

[114] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2001. – С. 114.

[115] Данько Т. П. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Т. П. Данько, Л. П. Дьяконова, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 17.

[116] Кэмерон У. Самое главное в PR. – М., 2004. – С. 446.

[117] Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшенз. – СПб., 2004. – С. 160.

[118] Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – С. 53.

[119] Ляхов А. Алексей Хижняков (журнал «Бункер»): «Главное – поддержать музыканта» // Musecube [Электронный ресурс] – Электрон. журн. – 2014. – 8 мар. – URL: http://musecube.org/?p=139569

[120] Как рассказывать о музыке: домашка [Электронный ресурс] – URL: http://maximilyahov.ru/blog/all/on-music-2/

[121] Соколова С. О музыке и смерти // Звуки.ру [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 6 дек. – URL: http://www.zvuki



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.011 с.)