Количественная оценка развития детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количественная оценка развития детей



Группы развития

  Нормальное развитие или опережение

Отставание в развитии

Развитие, характеризующее пограничное состояние нормы с патологией и патологию

I II III IV V
1 Опережение: а) на 2 эпикризных срока – высокое развитие б) на 1 эпикризный срок – ускоренное развитие Отставание на 1 эпикризный срок 1-я степень – по ¼ - 1/3 показателей; 2-я степень – по ½ показателей; 3-я степень – по ¾ или по всем показателям   Отставание на 2 эпикризных срока 1-я степень – по ¼ - 1/3 показателей; 2-я степень – по ½ показателей; 3-я степень – по ¾ или по всем показателям   Отставание на 3 эпикризных срока 1-я степень – по ¼ - 1/3 показателей; 2-я степень – по ½ показателей; 3-я степень – по ¾ или по всем показателям Отставание на 4-5 и более эпикризных сроков 1-я степень – по ¼ - 1/3 показателей; 2-я степень – по ½ показателей; 3-я степень – по ¾ или по всем показателям
2 Опережение: негармоничное, верхнегармоничное развитие (на разное количество эпикризных сроков) Негармоничное развитие, атипичное – часть показателей выше, часть ниже нормы а) Негармоничное развитие, атипичное – часть показателей выше, часть ниже нормы; б) Нижнегармоничное развитие - отставание по всем или части показателей на разные сроки Нижнегармоничное развитие - отставание по всем или части показателей на разные сроки Нижнегармоничное развитие - отставание по всем или части показателей на разные сроки
3 Нормальное развитие        

 

 

 

Приложение (12).

Речевая карта

Ф.И.О. ____________________________________________________________

 

Дата рождения: ____________________________________________________

 

Откуда и когда поступил в учреждение: ________________________________

 

Анамнез: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Диагноз: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Строение артикуляционного аппарата:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Доречевое развитие

Крик _____________________________________________________________

Первые звуки ______________________________________________________

Гуление ___________________________________________________________

Лепет _____________________________________________________________

Первые слова ______________________________________________________

Первые фразы _____________________________________________________

 

Первые зубы _______________________________________________________

 

 

Общие движения

Голову держит _____________________________________________________

Сидит ____________________________________________________________

Стоит _____________________________________________________________

Ходит ____________________________________________________________

 


возраст 1г3м 1г6м 1г9м 2г6м 3г6м

1г3м Понимание названий окружающих предметов              

 

1г3м Понимание действий              

 

1г3м Ориентировка в группе (по слову)              

 

1г6м Обобщение в конфликтной ситуации              

 

1г9м Понимание рассказа с опорой              

 

2г Понимание рассказа без опорой              

 

2г6м Понимание обращенной речи              

 

Предметы игрушки (кукла, мишка, мяч, юла, зайка);                            

 

 

посуда (чашка, тарелка, ложка);              
одежда (шапка, пальто, ботинки, платье, штанишки, рубашка);              

 

мебель (стол, стул, шкаф, кровать);              

 

части тела (голова, руки, ноги, шея);              

 

части лица (глаза, рот, нос, щеки, лоб);              

 

домашние животные (собака, кошка, петух, лошадь, корона);              

 

транспорт (машина, автобус, поезд, самолет);              

 

фрукты (яблоко, апельсин, слива);              

 

овощи (морковь, огурец, помидор);              

 

части тела животного (голова, ноги, хвост, глаза, усы);              

 

действия (одеваться, есть, пить, улыбаться, играть, строить, кататься, мыть, гладить, лечить);                            

 

 

прилагательные, обозначающие величину, цвет и вкус (большой, маленький, длинный, короткий, красный, синий, желтый,              
зеленый, сладкий, кислый);              

 

наречия (близко, далеко, низко, высоко, быстро, медленно, темно, светло).              

 

Предлоги 1г6м в, на                  
1г9м под                  
2г у, с                  
2г6м за, по, до, над                  
3г через, около, перед                  
1г9м Ед. мн ч. существительных                  
Ед. мн ч. глаголов                  
2г6м Ед. мн ч. прилагательных                  
1г9м Возвратные глаголы                  
  Суффиксы 1г9м уменьшительности                  
3г увеличительности                  
2г6м Времена глаголов                  
Глаголы с приставками                  
возраст 1г3м 1г6м 1г9м 2г6м 3г6м

1г3м Лепет и отдельные облегченные слова              

 

1г3м Лепет и отдельные облегченные слова              

 

1г6м Облегченные и правильно произносимые слова              

 

1г9м Двухсловные предложения              

 

2г Трехсловные предложения              

 

2г6м многословные предложения              

 

3г сложные придаточные предложения              

 

Падежи 2г Употребление винительного падежа              

 

2г Употребление именительного падежа множественного числа сущ. с [ы], [и]              
2г Употребление предложного падежа              
2г Употребление слов с суффиксом уменьшительности              

 

2 г 6 м Употребление родительного падежа              

 

2 г 6 м Употребление дательного падежа              

 

2 г 6 м Употребление творительного падежа              

 

2 г 6 м Употребление единственного и множественного числа существительного              

 

2 г 6 м Употребление возвратных глаголов              

 

2 г 6 м Употребление единственного и множественного числа глагола              

 

Вопросы: 2 г 6 м где? куда?              

 

3г почему? Где?              

 

Слоговая структура 1г9м Употребление двухсложных слов папа, мама, баба                            

 

 

 1г9м Употребление односложных слов дом, вот, мяч, там              
2г Употребление трехсложных слов без стечения согласных машина, малина, собака, молоко              

 

2г6м Употребление двухсложных слов типа лимон, батон              

 

3г Употребление слов со стечением согласных вилка, чашка, ложка, зайка, мишка                  
Звуковая сторона слова 1,3 м-18м а, о, у, и, м, п, б, к, г, д', т', н', л', с'                  
 1,8м-1,10м х, п, й,                  
1,10м – 2,1м н, т, д                  
2,1м-2,3м с, л, ы, в, р, з                  
2,3м – 3г ч, ш, ж, щ, ц                  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.025 с.)