Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика изобразительной деятельности
Детей раннего возраста.
Приложение (9). Этапы развития мелкой моторики рук Показатели
Критерии оценки
Приложение (10) Схема логопедического обследования ребенка 2-3-го года жизни. Разенкова Ю.А.
1. Дата обследования 2. Возраст ребенка 3. Данные доречевого, предречевого и речевого анамнеза 4. Состояние слуха (по заключению специалиста) 5. Состояние зрения (по заключению специалиста) 6. Данные наблюдения и обследования 6.1. Череп - стигмы дизэмбриогенеза черепа 6.2. Лицо: наличие стигм дизэмбриогенеза непроизвольные движения мимической мускулатуры (оцениваются во время разговора, смеха, плача, крика) произвольные движения мимической мускулатуры (с 2,5 года): умение поднять брови; умение нахмурить брови; умение улыбнуться; умение надуть щеки. Наличие-отсутствие асимметрии мимической мускулатуры - наличие пареза, паралича. Мимика лица: Тонус мимических мышц (определяется при совместном осмотре ребенка невропатологом и логопедом Нос – строение: 6.3. Рефлексы орального автоматизма (для детей с органическим поражение ЦНС, синдромом ДЦП) 6.4. Артикуляционный аппарат: Верхняя челюсть - строение: Нижняя челюсть - строение Аномалии строения Непроизвольные движения (оцениваются во время еды, при мимических проявлениях, при звуковых и речевых реакциях во время бодрствования и игры): Произвольные движения (с 1 года 6 мес - по показу и слову взрослого): - умение открыть рот; - умение закрыть рот; - умение закусить нижнюю губу; - умение закусить верхнюю губу. Оцениваются: координированность движений; объем движений; удержание позы; переход от движения к движению; другие особенности движений. Тонус мышц нижней челюсти Соотношение между верхней и нижней челюстью: Губы: Cтроение: аномалии строения положение губ в покое: непроизвольные движения губ (оцениваются во время еды, при мимических проявлениях, при речевых реакциях во время бодрствования и игры): Произвольные движения губ (с 1 года 6 мес - по показу и слову взрослого): - "поцелуй"; - "улыбка"; - "трубочка-улыбка" (с 2,5 года). Оцениваются: координированность движений; объем движений; удержание позы; переход от движения к движению.
Мышечный тонус губ, круговой мышцы рта: Насильственные движения в мышцах губ: Язык: строение: аномалии строения наличие пареза, паралича, атрофии мышц языка положение языка в покое: непроизвольные движения языка: произвольные движения языка (с 1 года 6 мес - по показу и слову взрослого): - высовывание языка; - убирание его назад; - поднимание на верхнюю губу; - высовывание на нижнюю губу; - "часики"; - пощелкивание языком. Оцениваются: координированность движений; объем движений; удержание позы; переход от движения к движению. Насильственные движения языка Подъязычная уздечка: аномалии строения мышечный тонус языка: Твердое небо: Cтроение: аномалии строения Мягкое небо: строение: аномалии строения Наличие пареза: непроизвольные движения мягкого неба: произвольные движения мягкого неба (с 2 лет): - покашливание наличие саливации:
6.5. Наличие оральных синкинезий 6.6. Дыхательный аппарат. Тип дыхания: Ритм дыхания 6.7. Голосовой аппарат. Строение: аномалии строения Голос (особенности) Год 1 мес - 1 год 3 мес
6.8. Понимание речи: понимает названия окружающих предметов, действий и движений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.42.205 (0.021 с.) |