![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гайд нарративного биографического интервьюСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ: прошу Вас принять участие в социологическом исследовании профессионального выбора. Это будет интервью, связанное с получением профессии в области социальной работы и Вашей работой. Я запишу его на диктофон, затем сделаю стенограмму нашего разговора. Но никакие Ваши персональные данные – место работы, ФИО, должность указаны там не будут. В дальнейшем материалы исследования могут быть использованы для научной работы моих преподавателей, но только в обобщенной форме. Вы согласны?
1. Вводная часть: о себе Расскажите о себе и о своей семье: Возможные вспомогательные вопросы: В каком возрасте стали интересоваться профессией? Почему? Какое у Вас образование? Чем Вы занимаетесь? В какой именно медицинской отрасли Вы работаете и как долго? Нравится ли Вам Ваша работа? Почему? Кто из ваших родственников также является специалистом в области социальной работы (социальным работником, руководителем подразделения организации социального обслуживания, руководителем организации социального обслуживания, социальным педагогом, другим специалистом, работающим в организации здравоохранения или социального обслуживания населения)? 2. Обучение в школе, начальный этап образования, формирование представления о будущей профессии. Расскажите о своих школьных годах Возможные вспомогательные вопросы: В каком именно возрасте решили, что обязательно будете поступать в ВУЗ? Приходилось ли Вам менять место обучения? Почему? Что подтолкнуло Вас к этому? Почему? Какую роль в этом выборе сыграли Ваши родители, учителя, друзья? Как Вы считаете, это был полностью Ваш осознанный выбор или повлияли объективные обстоятельства? Обучаясь в школе, делали ли вы акценты на специальных предметах? Каких: биология, химия, экономика, обществознание, история, право? Были ли у Вас репетиторы? 3. Появление интереса к профессии. Как Вы думаете, в каком именно возрасте Вы впервые задумались о получении профессии социальная работа? В каком возрасте Вы сделали этот осознанный выбор? Возможные вспомогательные вопросы: Это было самостоятельное решение? Что поспособствовало этому решению? Приходилось ли Вам радикально менять мнение о своей будущей профессии? Почему? Какие профессиональные альтернативы Вы для себя видели? Почему не выбрали другую профессию?
4. Обучение в ВУЗе, выбор специализации. Расскажите о своём обучении в ВУЗе Возможные вспомогательные вопросы: В каком ВУЗе Вы учились? Почему вы выбрали именно это высшее учебное заведение? Почему вы выбрали именно свою специализацию, а не другую? Довольны ли Вы своим выбором? Как Вы считаете, Ваши родственники оказали на Вас влияние относительно выбора ВУЗа? Каким образом? В каком возрасте Вы сделали выбор в пользу своей специализации/направления? Хотели ли Вы поменять свою специализацию во время обучения и почему? 5. Работа, семья и воспитание собственных детей. Расскажите о своей работе Возможные вспомогательные вопросы: Какую должность Вы сейчас занимаете? Это государственное или частное учреждение? Как давно Вы работаете? Нравится ли Вам Ваша работа? Возникали ли у Вас трудности при поиске и устройстве на работу? Если да, то какие? Каким образом семья повлияла на Ваше трудоустройство? Помогали ли Вам родители, друзья, знакомые? Довольны ли Вы выбором своей профессии и профилем работы? Почему? Совпали ли ожидания по поводу профессиональной деятельности с действительностью? Если дети еще получают образование: хотите ли Вы, чтобы они также стали профессионалами в здравоохранении или социальной защите населения? Почему? Проявляют ли Ваши дети интерес к Вашей профессии? Определились ли Ваши дети с выбором профессии? Старались ли Вы каким-либо образом влиять на их выбор? Почему? Если дети уже работают: Довольны ли Вы и выбором профессии своих детей? А Ваш супруг? Вы пытались каким-либо образом влиять на их профессиональный выбор? Если да, то расскажите, пожалуйста, каким именно? Хотели ли Вы, чтобы Ваши дети продолжили семейную профессию? Чью – вашу или вашего супруга? Почему? Если детей нет: Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети продолжили профессию Вашей семьи? Почему? В какой именно специализации? Каким образом Вы будете направлять их касаемо профессионального выбора?
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРВЬЮ ПРЕДЛОЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ УСТНО ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ – ОКОНЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Преемственность поколений – это… Моя семья для меня… Традиция моей семьи…
В детстве меня учили… Я бы хотел(а) быть похожим на… Примером для меня является… Моя профессия это… В детстве я хотел стать… В детстве я представлял(а) себя… В подростковом возрасте я хотел стать… Впервые я захотел стать социальным работником… Если бы я не стал социальным работником, я бы стал… Наибольшее влияние в выборе профессии на меня оказал… Я бы не справился(-ась) без помощи… В моей работе/учебе мне нравится… В моей работе/учебе мне не нравится… Моя профессия для меня это… Моя специализация это… Моя профессиональная цель… Я хочу, чтобы мои дети… Я не хочу, чтобы мои дети…
ПОСЛЕ ИНТЕРВЬЮ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ СТЕНОГРАММУ, в которой указано последовательно, что говорил интервьюер (студент), а что – респондент (клиент, сотрудник): И.: Расскажите о себе и о своей семье. Р.: ***************** дословно, что сказал респондент
Стенограмма интервью начинается с таблицы, где в анонимной форме (без ФИО) описывается респондент:
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 1071; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.61 (0.011 с.) |