Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с металлоконструкторомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Элементарные сведения о металлоконструкторе. Изделия из металлоконструктора. Набор деталей металлоконструктора (планки, пластины, косынки, углы, скобы планшайбы, гайки, винты). Инструменты для работы с металлоконструкторим (гачныйключ,отвертка). Соединение планок винтом и гайкой. Комбинированные работы с разными материалами Виды работ по комбинированию разных материалов: пластилин, природные материалы; бумага, пластилин; бумага, нитки; бумага, ткань; бумага, древесные материалы; бумага пуговицы; проволока, бумага и нитки;проволока, пластилин, скорлупа ореха. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ Пояснительная записка Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования КОУ ВО "ЦППРК" являются Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», Стандарт «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования разработана с учётом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона, запросов, а также взаимодействия с семьёй, учреждениями дополнительного образования, традиционными религиозными и другими общественными организациями, развития ученического самоуправления, участия обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов. Программа нравственного развития призвана направлять образовательный процесс на воспитание обучающихсяс РАС в духе любви к Родине, уважения к культурно-историческому наследию своего народаи своей страны, на формирование основ социально ответственного поведения. Реализация программы должна проходить в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательной организации, семьи и других институтов общества. Целью нравственного развития и воспитания обучающихся является социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у нихнравственных чувств, нравственного сознания и поведения. Задачи нравственного развития обучающихся с РАС в области формирования личностной культуры: · формирование мотивации универсальной нравственной компетенции —«становиться лучше», активности в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм; · формирование нравственных представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», а также внутренней установки в сознании школьника поступать «хорошо»; · формирование в сознании школьников нравственного смысла учения; · формирование представлений о базовых национальных, этнических и духовных традициях; · формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, настойчивости в достижении результата. В области формирования социальной культуры ― · воспитание положительного отношения к своему национальному языку и культуре; · формирование патриотизма и чувства причастности к коллективным делам; · развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; · укрепление доверия к другим людям; · развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им. В области формирования семейной культуры ― · формирование у обучающихся уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшими младшим; · формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.008 с.) |