Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация временного режима↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Временной режим образования обучающихся (учебный год, учебная неделя, день) устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными нормативами (ФЗ «Об образовании в РФ», СанПиН, приказы Министерства образования и др.), а также локальными актами КОУ ВО "ЦППРК". Обучение и воспитание происходит как в ходе уроков, так и во время внеурочной деятельности обучающегося в течение учебного дня. Распорядок дня обучающихся устанавливается с учетом их повышенной утомляемости в соответствии с требованиями к здоровьесбережению (регулируется объем нагрузки по реализации адаптированной образовательной программы, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности). Обучение проводится в первую смену по режиму продленного дня с организацией прогулки, пятиразового питания, необходимых оздоровительных мероприятий. В КОУ ВО "ЦППРК" соблюдены нормативы максимальной учебной аудиторной нагрузки обучающихся, определенные УП и СанПиНом; определен объем обязательных домашних заданий с учетом требований СанПиНа. Режим работы: 5-дневная учебная неделя (определено СанПиНом) Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летом -8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в феврале месяце дополнительные недельные каникулы. Продолжительность урока составляет: • в 1 классе - 35 минут (1-2 четверть), 40 минут (3-4 четверть), • во 2-4 классах -40 минут. В первой половине дня обучающиеся посещают учебные занятия, предусмотренные адаптированной образовательной программой. Во второй половине дня (во внеурочное время) предусматривается организация специальных коррекционных занятий, направленных на коррекцию недостатков психофизического развития обучающихся и содействие более успешному продвижению в общем развитии, а также на оздоровление ребенка и реализацию его особых образовательных потребностей. В ходе урока (середина) в обязательном порядке проводится физкультурная минутка, направленная на снятие общего и локального мышечного напряжения. В содержание физминуток включаются упражнения на снятие зрительного и слухового напряжения, напряжения мышц туловища и мелких мышц кистей, на восстановление умственной работоспособности. Организации рабочего места При организации рабочего места учитываются возможности и особенности моторики, восприятия, внимания, памяти ребенка. Организация рабочего пространства ребенка осуществляется с использованием здоровьесберегающих технологий. Номер парты подбирается тщательно, в соответствии с ростом ученика, что обеспечивает возможность поддерживать правильную позу. Парта должна иметь хорошее освещение. Необходимо учесть, какой рукой пишет ребенок: если ведущая рука – правая, то свет на рабочую поверхность должен падать слева, а если ребенок левша, тогда стол лучше установить возле окна так, чтобы свет падал справа. Необходимые школьные учебники должны находиться на расстоянии вытянутой руки; обязательно пользоваться подставкой для книг. С парты должен открываться прямой доступ к информации, расположенной на доске, информационных стендах и пр. Для создания оптимальных условий обучения организуются специальные зоны отдыха. Технические средства обучения, включая специализированные компьютерные инструменты обучения, ориентированные на удовлетворение особых образовательных потребностей Эффективность реализации АООП обеспечивается системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, которые дают КОУ ВО "ЦППРК" возможность входить в единую информационную среду, фиксировать ход образовательного процесса, размещать материалы, иметь доступ к любым видам информации, необходимой для достижения целей АООП, ограничивать доступ к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития учащихся, обеспечивать необходимый электронный документооборот. Информационно-образовательная среда КОУ ВО "ЦППРК" включает в себя совокупность технологических средств: 32 компьютера, 9 мультимедийные проекторов с экранами, 8 интерактивных досок, робототехнические комплекты «Перворобот», 6 оптических микроскопов, 1 цифровой микроскоп, лаборатория «Архимед», мобильный компьютерный класс, интерактивная трибуна «Про-ректор», графический планшет Wakov Bimboo, интерактивный беспроводной планшет, мобильный планетарий, 9 интерактивных глобусов, 2 интерактивных системы "Мультикид", коррекционно-развивающая система "Оптимьюзик", музыкальный кабинет "Касио", интерактивные столы, столы для песочной терапии. Педагогические работники КОУ ВО «ЦППРК» обладают необходимой квалификацией для использования вышеперечисленным оборудованием. Требования к учебникам, рабочим тетрадям, специальным дидактическим материалам, специальным компьютерным инструментам обучения КОУ ВО "ЦППРК" обеспечено учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам адаптированной основной образовательной программы начального общего образования. Образовательное учреждение имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека образовательного учреждения укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию адаптированной образовательной программы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.005 с.) |