Какая корпоративная культура характеризуется централизацией власти, четкой структурой соподчинения: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая корпоративная культура характеризуется централизацией власти, четкой структурой соподчинения:



а) авторитарная культура;

б) бюрократическая культура;

в) культура, ориентированная на задачу;

г) культура, ориентированная на человека.

Какая культура свойственна организациям, провозглашающим своей миссией служение человеку:

а) авторитарная культура;

б) бюрократическая культура;

в) культура, ориентированная на задачу;

г) культура, ориентированная на человека.

ТЕМА 3. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Обсуждение теоретических вопросов

1.1. Философия организации. Сущность философии организации. Философия организации как официально закрепленные принципы работы компании, Философия ведущих зарубежных и отечественных компаний.

1.2. Игровая структура корпоративной культуры. Язык, лозунги, легенды, ролевые модели, символический менеджмент.

1.3. Систем ценностей, норм и правил поведения в организации. Группы ценностей, существующих в организации.Смысложизненные, универсальные и партикулярные ценности. Факторы, влияющие на форму и содержание этих ценностей. Закрепление ценностей, норм и правил в философии компании. Процедуры и поведенческие ритуалы.

 

Выполнение теоретических заданий

Задание 2.1. По выделенным группам ценностей описать ценностно-нормативную структуру своей организации

Задание 2.2. На основе выделенных ценностей сформулировать философию своей организации.

Задание 2.3. Привести примеры ритуалов, происходящих в вашей организации.

Выполнение тестовых заданий

Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры включает в себя:

а) ценности организации;

б) ценности организации и нормы поведения в организации;

в) мировоззрение организации и миссию организации

г) ролевые модели поведения в организации и стратегию развития организации.

Игровая структура организационной культуры включает в себя:

) внешний вид офиса компании;

б) язык компании;

в) компьютерные игры, в которые играют сотрудники компании;

г) легенды компании.

Под профессиональной этикой понимается:

а) исследование специфики моральных отношений внутри организаций;

б) конкретный набор норм, или кодекс поведения, которым руководствуются лица, принимающие решения, играя различные профессиональные роли;

в) моральные отношения между субъектами, обладающими одинаковыми характеристиками;

г) направление, определяющее моральную оценку поступка, исходя из последствий совершенного поступка.

4. К основным областям регулирования макроэтики относятся…

а) отношения между организациями;

б) отношения между организациями и государством;

в) отношения между организациями и потребителями;

г) отношения корпораций к принятию решений.

5. Имиджевая структура организационной культуры включает в себя:

а) внешний вид офиса компании;

б) язык компании;

в) рекламу выпускаемой продукции;

г) легенды компании.

В культуре организации можно выделить:

а) доминатную культуру;

б) локальную культуру;

в) субкультуру;

г) контркультуру.

Кто из перечисленных зарубежных авторов НЕ имеет отношение к изучению организационной/корпоративной культуры?

 

а) У. Оучи;

б) Й. Хейзинга;

в) Э. Шейн;

г) Г. Хофштеде.

Организационная культура включает следующие компоненты (определите лишнее):

а) хобби;

б) убеждения;

в) ценности;

г) нормы.

9. Корпоративная культура относится к управлению персоналом как:

а) часть к целому;

б) целое к части;

в) общее к частному;

г) частное к общему.

10. К основному положению, на которых базируется современная деловая этика, относится…

а) повышение характеристик этичности сотрудников организации;

б) разрешение конфликтов с учетом статусов участников;

в) получение прибыли и других доходов как результат достижения различных общественно значимых целей;

г) приоритет интересов межличностных отношений, а не нужд производства при разрешении деловых проблем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.007 с.)