Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обсуждение теоретических вопросов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1 Сущность корпоративной этики. Понятия «профессиональная этика» и «профессиональная роль». Элементы этики. Профессиональная этика. Принципы и положения корпоративной этики. Разработка этических нормативов. Обучение сотрудников этичному поведению. 1.2 Экономическая и деловая этика.Этика бизнеса. Сущность экономической и деловой этики. Основные концепции в этике бизнеса. Концепция Д. Ролза. Макро- и микроэтика. Проблемы макро- и микроэтики. 1.3 Деловой этикет. Понятие этикета. Основные морально-этические нормы. Принципы культуры поведения в корпоративной среде. 1.4 Вербальные и невербальные коммуникации в PR. Сущность, функции и типы коммуникаций. Функция пиара в современных коммуникациях. Публичные выступления. Правила составления текстовых материалов. Универсальные правила написания текстов в сфере связей с общественностью
Выполнение практических заданий Задание 2.1. Найти в литературе или Интернете три примера кодекса профессиональной этики. Задание 2.2. Подумать над вопросом: «Каким этическим правилам должен следовать принимающий этическое решение руководитель?» Задание 2.3. Разработать для своей специальности кодекс профессиональной этики. Задание 2.4. Найти в литературе или Интернете этические кодексы поведения различных компаний и проанализировать, как в них отражены и решены проблемы микро- и макроэтики. Задание 2.5. Проанализировать следующие ситуации и предложить их решение с точки зрения различных этических концепций. Ситуация 1. Вы – главный менеджер в крупной фирме по производству всемирно известных сигарет. У фирмы имеются многочисленные фабрики по всему миру. Она достигла большого объема продаж. Появилась возможность открыть еще фабрику в одной из стран, и от вас зависит решение – подписать новый контракт или нет. С одной стороны, строительство данной фабрики обеспечит новыми рабочими местами этот регион, тем самым решится актуальная для этого региона проблема безработицы, с другой – это принесет большой доход вашей фирме. Однако вы, занимаясь производством и продажей крупных партий сигарет, до сих пор не были убеждены в том, что курение вызывает рак. Недавно вам в руки попал отчет об исследовании, в котором была установлена прямая связь между курением и онкологическими заболеваниями. Каково будет ваше решение? Подпишите ли вы новый контракт или нет? Почему? Ситуация 2. Вы – менеджер по персоналу. В вашу фирму пришла молодая, способная женщина, желающая стать торговым агентом. Уровень ее квалификации значительно выше, чем у мужчин, претендующих на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда ваших торговых агентов, среди которых женщин нет, а также может раздосадовать некоторых важных клиентов фирмы. Возьмете ли вы эту женщину на работу? Обоснуйте ваш ответ. Ситуация 3. Вы – менеджер фирмы, выпускающей средства по уходу за волосами. Фирма приступила к выпуску нового шампуня, препятствующего образованию перхоти и эффективного даже при разовом применении. Однако специалист по маркетингу вашей фирмы рекомендует в инструкции на этикетке указать, что шампунь следует применять дважды при каждом мытье головы. Дополнительного эффекта потребитель не получит, но шампунь будет расходоваться в два раза быстрее, и, следовательно, увеличится объем продаж. Какова ваша реакция? Задание 2.6. Кроссворд Разгадайте кроссворд, вписав слова по вертикали и горизонтали
По горизонтали: 1. Черта характера человека, подразумевающая чрезвычайную аккуратность, систематическое следование правилам 5. Закодированная идея, то, что хотел сообщить источник получателю 7. Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе собственной жизни. 8. Черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью 9. Тип этики, основные ценности для ее представителей – человеческое равенство и справедливость как его выражение.
По вертикали: 2. Представление идеи, которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах. 3. Теория, которая лежит в основе метода анализа расходов и прибыли 4. Название коммуникации, поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей 6. Положение индивидуума в системе отношений «подчиненный-начальник» 10. Обмен информацией между двумя или более людьми.
Выполнение тестовых заданий 1. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам: а) польза, выгода, трудолюбие; б) справедливость, добро, благо; в) честь, свобода, вера.
2. К видам барьеров общения не относится: а) межъязыковые; б) мировоззренческие; в) психологические; г) социальные.
3. Выделите принцип, на котором НЕ может быть основано деловое общение: а) доброжелательность; б) порядочность; в) тактичность; г) уважительность; д) эгоизм.
4. Высококультурный человек всегда: а) законопослушный, морально устойчивый; б) потенциальный бездельник; в) преступник; г) склонный к злоупотреблениям служебным положением; д) честолюбивый.
5. Главной христианской добродетелью является: а) вера; б) любовь; в) надежда; г) сила; д) смирение.
6. Деловая беседа предполагает: а) использование лести; б) использование литературного языка; в) комплиментарное воздействие; г) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона.
7. К невербальным средствам делового общения относятся: а) деловая переписка; б) мимика; жесты; в) профессиональный жаргон; г) речевые конструкции; д) социальные диалекты.
8. К принципам международного бизнеса не относятся: а) бережное отношение к окружающей среде; б) поддержка односторонних торговых отношений; в) уважение правовых норм.
9. К способу регулирования межличностных отношений НЕ относится: а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений; б) регулирование межгрупповых отношений; в) учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах; г) целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.009 с.) |