Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика организационной культуры включает в себя:
а) анализ организационной культуры; б) адаптацию организационной культуры; в) исследование организационной культуры; г) построение профиля организационной культуры. ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Обсуждение теоретических вопросов 2.1. Общая характеристика функций корпоративной культуры. Охранная, интегрирующая, регулирующая, коммуникационная, адаптивная, мотивационная функции и их характеристика. 2.2. О бщественные отношения с персоналом и партнерами в условиях рыночных отношений. Корпоративный пиар как инструмент управления общественным мнением. Виды и методы PR. Отличия пиара от рекламы, маркетинга и журналистики. 2.3. Формирование имиджа организации как функция корпоративной культуры. Имиджевая структура корпоративной культуры. Правила формирования положительного имиджа. ПP-реклама имиджа. Выполнение теоретических заданий Задание 2.1. Назовите основные направления деятельности по связям с общественностью. Задание 2.2. Определите, как нужно формировать имидж, чтобы оказывать на публику желаемое впечатление.
Выполнение практических заданий Задание 3.1. В литературе найти и выписать 5 определений корпоративной культуры с указанием источника и автора. Задание 3.2. Из журналов «выписать названия статей с указанием автора, посвященных культуре организации, и классифицировать данные статьи по следующим основаниям: • год публикации (до 1992 г., 1992–99 гг., после 1999 г.); • используемая в статье терминология (корпоративная культура, организационная культура, социокультура, культура организации); • основная проблематика публикации (осознание культуры, формирование и изменение культуры, выделение особенностей культуры). Задание 3.3. Определить причины появления интереса к проблематике корпоративной культуры. Задание 3.4. Описать корпоративную культуру вашей организации по модели Ф. Харриса и Р. Морана. Выполнение тестовых заданий Какая из функций корпоративной культуры позволяет сотруднику реализовать в рамках корпоративной культуры такие личностные мотивы как склонность к анализу и научным исследованиям: а) ценностно-образующая;
б) коммуникационная; в) мотивирующая; г) познавательная. Какая из функций корпоративной культуры является мощным стимулом к росту производительности: а) ценностно-образующая; б) коммуникационная; в) мотивирующая; г) познавательная. Какая из функций корпоративной культуры заключается в достижении общего согласия на основе объединяющего действия важнейших элементов культуры, роста сплоченности коллектива: а) познавательная; б) стабилизационная; в) нормативно-регулирующая; г) инновационная. Какая из функций корпоративной культуры помогает организации выжить в условиях конкурентной борьбы: а) познавательная; б) стабилизационная; в) нормативно-регулирующая; г) инновационная. Какая из функций корпоративной культуры ведет к идентификации сотрудником себя с организацией: а) ценностно-образующая; б) коммуникационная; в) нормативно-регулирующая; г) инновационная. Благодаря какой функции корпоративной культуры усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации: а) ценностно-образующая; б) коммуникационная; в) мотивирующая; г) познавательная. Назначение какой функции корпоративной культуры заключается в формировании у людей взглядов и отношений к смыслу жизни: а) ценностно-образующая; б) коммуникационная; в) стабилизационная; г) нормативно-регулирующая. При какой корпоративной культуре полномочия и ответственность определяются позицией в иерархии: а) авторитарной культуре; б) бюрократической культуре; в) культуре, ориентированной на задачу; г) культуре, ориентированной на человека.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.) |