Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Translate the story from Russian into English.
Боль — это жизненно важная часть защиты нашего организма, которая предупреждает нас об опасностях и, таким образом, помогает нам избежать повреждений. Однако в мире есть около 100 человек, которые никогда не испытывают боли. Звучит странно, но это болезнь, она может передаваться по наследству или возникнуть вследствие травмы. У такого человека отсутствует чувствительность нервных окончаний. Эти люди наносят себе множество мелких травм, не замечая этого. Дети, родившиеся с этим редким состоянием, не извлекают уроков, которым учит боль, и в результате получают (страдают от) много переломов и инфекций. Одна из таких историй — это история Эшлин Блокер из городка Паттэрсон, США. Ей 14, она ходит в обычную школу и занимается музыкой. Но Эшли одна из тех редких людей в мире, которые никогда не чувствуют боль, поэтому ее жизнь полна опасностей. Когда Эшлин была маленькой, ее родители обматывали ей руки марлей, чтобы она не расчесывала их. Когда у Эшлин прорезались зубки, она изжевала себе губы. Однажды она сломала себе лодыжку и два дня ходила так, пока родители не заметили, что с ней что-то не в порядке. Тело Эшлин не выделяет пот, что очень опасно, так как она может умереть при сильной жаре. К сожалению, у современной медицины нет лекарства от этой болезни, поэтому уже несколько лет все родственники Эшлин находятся в постоянно страхе за ее жизнь. Страх родителей маленькой девочки вполне понятен — очень редко те, кто не чувствует боли, доживают до двадцати лет. Часто эти люди погибают от аппендици- та — они не могут пожаловаться на боль в правом боку, и эту проблему выявляют слишком поздно.
THE BIONIC GIRL Before you watch Work in pairs. Discuss the questions. The word “bionic” is referred to a person who has greater powers of strength, speed, etc. than seem to be possible for a human.
1. Have you ever heard about any people with super powers? 2. The story that you are going to watch is about a girl. Which super powers do you think she might have? 3. Do you think her super powers may cause problems to the people around her? 4. What can be the cause of her greater powers? Would you like to be a superman/woman? If yes, what super powers would you like to have?
While you watch 2. Watch the video (https://www.youtube.com/watch?v=LrBvY1xKo7s)and check your answers in Ex.1. Watch the video again and complete the summary of the story. After you watch Work in pairs. Student A is Olivia’s mother. Student B is the journalist who is going to write an article about Olivia’s daughter. Look at the information on the cards below and spend a few minutes preparing what you are going to say.
STUDENT A: OLIVIA’S MOTHER Use the following prompts and invent the details yourself and your daughter:
· why your daughter is considered to be unique and when you first realized that she was not like other children · what difficulties you had to deal with when Olivia was a baby · when doctors first understood that your daughter had a rare disease · if you communicate with other people who have chromosome disorders · if you really think that your daughter is a bionic girl.
STUDENT B: JOURNALIST Think about the questions you are going to ask Student A. You need to find out about:
· why her daughter is considered to be unique and when she first realized that Olivia was not like other children · what difficulties she had to deal with when Olivia was a baby · when doctors first understood that her daughter had a rare disease · if she communicates with other people who have chromosome disorders · if she really thinks that her daughter is a bionic girl.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.) |