Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспертный лист оценок урока (мероприятия)

Поиск

 

Критерии  
1 Основные цели урока: содержательная, деятельностная 0 - 3
2 Структура урока (соответствие системно - деятельностному подходу) 0 -3
3 Создание ситуации успеха на уроке 0 -3
4 Нацеленность деятельности на формирование УУД 0 -3
5 Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.) 0 -3
6 Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности. 0 -3
7 Соотношение репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности 0 -3
8 Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельных работ 0 -3
9 Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности. 0 -3
10 Формирование навыков самоконтроля и самооценки. 0 -3
11 Дополнительные баллы эксперта (с обоснованием) 0 -5
12 Грамотность, отсутствие ошибок +3
  ИТОГО  

 

           

 

Приложение 11

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования

администрации района

от 11.10.2019 № 389

(приложение 11)

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального заочного конкурса

 на лучшую разработку библиотечного урока (мероприятия)

 «Поддержка и развитие навыков чтения»

 среди библиотекарей общеобразовательных школ

 Череповецкого района

 

I. Общие положения

1.1.Заочный конкурс на лучшую разработку библиотечного урока (мероприятия) «Поддержка и развитие навыков чтения» среди библиотекарей общеобразовательных школ Череповецкого района (далее – Конкурс) проводится управлением образования администрации Череповецкого района. 

1.2.Конкурс является открытым мероприятием и направлен на реализацию творческого потенциала библиотекарей образовательных организаций.

1.3.Настоящее Положение определяет требования к оформлению работ Конкурса (разработок библиотечных уроков), порядок представления конкурсных работ, критерии их отбора и оценки, сроки проведения Конкурса.

II. Цели конкурса:

2.1.Пропаганда чтения художественной литературы, формирование информационной культуры личности.

2.2.Повышение читательской и творческой активности учащихся.

2.3.Совершенствование форм и методов работы с читателем.

2.4.Обобщение и распространение опыта работы школьных библиотек.

III. Участники конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются библиотекари общеобразовательных школ Череповецкого муниципального района. 

3.2. Права Участников:

- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;

- направление письма-заявки на участие в Конкурсе;

- получение соответствующего документа, подтверждающего участие в Конкурсе.

3.3. Обязанности Участников:

- ознакомление с требованиями, предъявляемыми к участникам Конкурса;

- своевременное предоставление письма-заявки, оформленного в соответствии с образцом;

- соблюдение правил, предусмотренных настоящим Положением.

 

IV. Условия проведения конкурса

 На Конкурс принимаются работы, соответствующие:

- теме и условиям Конкурса;

- принципу позитивности в подаче материала.

V. Сроки проведения

Заявки на участие ( Приложение 1) в Конкурсе и конкурсные работы (в электронном виде) необходимо выслать до 6 декабря 2019 года на электронную почту koptyaevaav @ cherra. ru (А.В. Коптяевой)

Подведение итогов до 23 декабря 2019 года.

VI. Требования к конкурсным работам

6.1.Соответствие представленной работы теме Конкурса (библиотечный урок должен быть посвящен Году экологии).

6.2.В печатном варианте тексты выполняются шрифтом Times New Roman, 12 кегль, через 1,5 интервала. 

6.3.К рассмотрению в Конкурсе не принимаются библиотечные уроки, взятые из Интернета или не соответствующие вышеуказанным требованиям. 

VII. Критерии оценки

Оценка конкурсных работ осуществляется конкурсной комиссией по критериям, представленным в Приложении 2 к данному Положению.

7.1. Компетентность

7.1.1.Общепедагогическая компетентность:

· Целеполагание (ясность, четкость, реалистичность, конкретность поставленных целей) – 3 балла

· Содержание (соответствие целям, научность, целесообразность методам и формам работы) – 5 баллов

· Реализация воспитательного потенциала урока – 10 баллов

· Организация обратной связи по ходу урока – 5 баллов

7.2. Научно-методическая компетентность

· Целесообразность используемых методов и технологий относительно поставленных целей – 5 баллов

· Логика построения урока (мероприятия) – 10 баллов

7.3 .Психологическая компетентность

· Мотивация деятельности учащихся – 5 баллов

· Здоровьесбережение – 5 баллов

· Учет возрастных особенностей учащихся – 10 баллов

7.4. Инновационность

· Использование современных образовательных технологий – 5 баллов

Современное оборудование – 5 баллов

VIII. Конкурсная комиссия

8.1.Для организации, проведения и оценивания творческих работ Конкурса создается конкурсная комиссия, которая обеспечивает:

- объективность оценки материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;

- экспертизу материалов, представленных на Конкурс;

- подведение итогов Конкурса, определение победителей;  

- результатом экспертной оценки является «Экспертный лист» на каждого Участника Конкурса

8.2.Подведение итогов (выявление победителей) осуществляется путём суммирования выставленных экспертами баллов по каждой работе.

8.3.Победителем становится конкурсант, получивший наибольшее количество баллов.

8.4.В Конкурсе определяются три победителя (I, II, III места).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.006 с.)