Критерии, предъявляемые к конкурсным материалам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии, предъявляемые к конкурсным материалам



1 .Оценка реализации основных принципов обучения:

-место урока в учебном плане;

-оценка грамотности определения типа урока;

-оценка полноты проектируемых целей и задач урока (педагогических, развития образовательного процесса, саморазвития учителя);

-соответствие поставленных задач типу и содержанию урока.

2. Содержание урока:

-оптимальность, глубина, научность, полнота содержания, эрудиция учителя;

-отбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам новых знаний;

-межпредметные связи на уроке.

3. Технология, методы и средства обучения:

-выбор наиболее оптимальных методов обучения, современных педагогических технологий, использование современных ИКТ-технологий, соответствующих требованиям современной модели образования;

-реализация компетентностного подхода на уроке;

-способы мотивации обучающихся к учебной деятельности и развития познавательного интереса;

-использование различных форм контроля;

-использование ТСО, дидактических и наглядных материалов;

-обратная связь на уроке;

-выбор оптимальной структуры урока.

4. Создание благоприятного психологического климата:

-учёт возрастных, индивидуальных особенностей учащихся;

- оптимальное достижение здоровьесбережения у учащихся во время урока;

-создание ситуации успеха на уроке;

-использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.

5. Результативность педагогического процесса:

-способы мониторинга результативности итоговой работы;

-обеспечение практической направленности и связи с личным жизненным опытом учащихся;

-обеспечение самооценки ученика;

-завершенность урока;

-оптимальное использование возможностей учебного кабинета;

-анализ и самоанализ проведённого урока.

Культура оформления конкурсного материала.

Конкурсанты должны представить разработки в виде папки.

Папка должна содержать:

-конспект урока;

-электронно-образовательные ресурсы, которые были использованы на этом уроке (например, флеш-ролики, презентации PowerPoint, тесты, модули электронно-образовательных ресурсов нового поколения, фотографии урока не более 3-х штук);

-анализ (отзыв руководителя ШМО или зам. директора) и самоанализ проведённого урока;

-список литературы, оформленный по алфавиту и в соответствии с общепринятыми нормами.

На титульном листе конкурсной работы указываются:

1.Ф.И.О. автора (полностью)

2.Должность, квалификационная категория, стаж работы.

3.Полное название образовательного учреждения, в котором работает участник конкурса.

4.Телефоны ОУ, официальный адрес электронной почты.

5.Название методической разработки.

6.Для какого класса предназначена методическая разработка.

7.Место урока в учебном плане (программе).

8.Примерное время проведения конкурсного урока.

9.Указать используемый УМК (учебные программы с указанием года издания, учебники, пособия, методические материалы, электронные версии учебников, видео-аудио ресурсы и др.)

10.Применяемые в данной разработке педагогические технологии

 

 

Приложение 4

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования

администрации района

от                №…

(приложение 4)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе методических разработок по истории России

В процессе реализации Историко-культурного стандарта и

Регионального историко-культурного стандарта

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения конкурса методических разработок по истории России в процессе реализации Историко-культурного стандарта и Регионального историко культурного стандарта (далее - Конкурс).

1.2. Организатор Конкурса: управление образования администрации Череповецкого муниципального района.

1.3. Участниками Конкурса являются:

учителя истории общеобразовательных организаций Череповецкого муниципального района.

Цель и задачи Конкурса

2.1.Районный Конкурс методических разработок проводится с целью вы­явления и распространения лучшего опыта работы учителей истории общеоб­разовательных организаций Череповецкого района по препода­ванию тем школьного курса в процессе реализации Историко-культурного стандарта и Регионального историко- культурного стандарта, включенного в Концепцию нового УМК по отечественной истории.

Задачи Конкурса:

    -активизация процесса формирования единого научно-образовательного пространства на основе принципов, сформулированных в Концепции нового УМК по отечественной истории;

    -создание условий для диссеминации опыта работы учителей истории общеобразовательных организаций Череповецкого района по исследованию и преподаванию тем школьного курса истории, связанных с реализацией ИКС и РИКС;

    -совершенствование системы научно-методического сопровождения учителей истории общеобразовательных организаций Череповецкого района, пополнение информационного банка методических материалов;

    -стимулирование и поддержка учителей истории, разрабатывающих методические материалы по исследованию и преподаванию тем школьного курса, связанных с реализацией ИКС и РИКС;

    -публикация лучших методических материалов учителей - номинантов Конкурса на сайте управления образования администрации Череповецкого муниципального района.

Управление Конкурсом

3.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

3.2.Оргкомитет формируется из представителей управления образования и РМО учителей истории и обществознания.

3.3.Оргкомитет выполняет следующие функции:

-разрабатывает документы по подготовке и проведению Конкурса;

-осуществляет информационную поддержку Конкурса;

-регистрирует материалы, представленные на Конкурс;

-систематизирует работы в соответствии с тематикой;

-готовит и представляет конкурсные работы на экспертизу в Экспертный

совет;

-осуществляет информирование участников Конкурса о его результатах.

3.4.В состав Экспертного совета входят представители педагогического сообщества учителей истории и обществознания (по выбору организатора Конкурса).

3.5.Экспертный совет:

-проводит экспертную оценку конкурсных материалов;

-определяет победителей;

-подводит итоги Конкурса с оформлением протокола.

3.6.Составы Оргкомитета и Экспертного совета утверждаются приказом управления образования Череповецкого муниципального района



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.009 с.)