Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии, предъявляемые к конкурсным материалам
1 .Оценка реализации основных принципов обучения: -место урока в учебном плане; -оценка грамотности определения типа урока; -оценка полноты проектируемых целей и задач урока (педагогических, развития образовательного процесса, саморазвития учителя); -соответствие поставленных задач типу и содержанию урока. 2. Содержание урока: -оптимальность, глубина, научность, полнота содержания, эрудиция учителя; -отбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам новых знаний; -межпредметные связи на уроке. 3. Технология, методы и средства обучения: -выбор наиболее оптимальных методов обучения, современных педагогических технологий, использование современных ИКТ-технологий, соответствующих требованиям современной модели образования; -реализация компетентностного подхода на уроке; -способы мотивации обучающихся к учебной деятельности и развития познавательного интереса; -использование различных форм контроля; -использование ТСО, дидактических и наглядных материалов; -обратная связь на уроке; -выбор оптимальной структуры урока. 4. Создание благоприятного психологического климата: -учёт возрастных, индивидуальных особенностей учащихся; - оптимальное достижение здоровьесбережения у учащихся во время урока; -создание ситуации успеха на уроке; -использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся. 5. Результативность педагогического процесса: -способы мониторинга результативности итоговой работы; -обеспечение практической направленности и связи с личным жизненным опытом учащихся; -обеспечение самооценки ученика; -завершенность урока; -оптимальное использование возможностей учебного кабинета; -анализ и самоанализ проведённого урока. Культура оформления конкурсного материала. Конкурсанты должны представить разработки в виде папки. Папка должна содержать: -конспект урока; -электронно-образовательные ресурсы, которые были использованы на этом уроке (например, флеш-ролики, презентации PowerPoint, тесты, модули электронно-образовательных ресурсов нового поколения, фотографии урока не более 3-х штук); -анализ (отзыв руководителя ШМО или зам. директора) и самоанализ проведённого урока;
-список литературы, оформленный по алфавиту и в соответствии с общепринятыми нормами. На титульном листе конкурсной работы указываются: 1.Ф.И.О. автора (полностью) 2.Должность, квалификационная категория, стаж работы. 3.Полное название образовательного учреждения, в котором работает участник конкурса. 4.Телефоны ОУ, официальный адрес электронной почты. 5.Название методической разработки. 6.Для какого класса предназначена методическая разработка. 7.Место урока в учебном плане (программе). 8.Примерное время проведения конкурсного урока. 9.Указать используемый УМК (учебные программы с указанием года издания, учебники, пособия, методические материалы, электронные версии учебников, видео-аудио ресурсы и др.) 10.Применяемые в данной разработке педагогические технологии
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО приказом управления образования администрации района от №… (приложение 4)
ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе методических разработок по истории России В процессе реализации Историко-культурного стандарта и Регионального историко-культурного стандарта
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения конкурса методических разработок по истории России в процессе реализации Историко-культурного стандарта и Регионального историко культурного стандарта (далее - Конкурс). 1.2. Организатор Конкурса: управление образования администрации Череповецкого муниципального района. 1.3. Участниками Конкурса являются: учителя истории общеобразовательных организаций Череповецкого муниципального района. Цель и задачи Конкурса 2.1.Районный Конкурс методических разработок проводится с целью выявления и распространения лучшего опыта работы учителей истории общеобразовательных организаций Череповецкого района по преподаванию тем школьного курса в процессе реализации Историко-культурного стандарта и Регионального историко- культурного стандарта, включенного в Концепцию нового УМК по отечественной истории. Задачи Конкурса: -активизация процесса формирования единого научно-образовательного пространства на основе принципов, сформулированных в Концепции нового УМК по отечественной истории;
-создание условий для диссеминации опыта работы учителей истории общеобразовательных организаций Череповецкого района по исследованию и преподаванию тем школьного курса истории, связанных с реализацией ИКС и РИКС; -совершенствование системы научно-методического сопровождения учителей истории общеобразовательных организаций Череповецкого района, пополнение информационного банка методических материалов; -стимулирование и поддержка учителей истории, разрабатывающих методические материалы по исследованию и преподаванию тем школьного курса, связанных с реализацией ИКС и РИКС; -публикация лучших методических материалов учителей - номинантов Конкурса на сайте управления образования администрации Череповецкого муниципального района. Управление Конкурсом 3.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет). 3.2.Оргкомитет формируется из представителей управления образования и РМО учителей истории и обществознания. 3.3.Оргкомитет выполняет следующие функции: -разрабатывает документы по подготовке и проведению Конкурса; -осуществляет информационную поддержку Конкурса; -регистрирует материалы, представленные на Конкурс; -систематизирует работы в соответствии с тематикой; -готовит и представляет конкурсные работы на экспертизу в Экспертный совет; -осуществляет информирование участников Конкурса о его результатах. 3.4.В состав Экспертного совета входят представители педагогического сообщества учителей истории и обществознания (по выбору организатора Конкурса). 3.5.Экспертный совет: -проводит экспертную оценку конкурсных материалов; -определяет победителей; -подводит итоги Конкурса с оформлением протокола. 3.6.Составы Оргкомитета и Экспертного совета утверждаются приказом управления образования Череповецкого муниципального района
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.009 с.) |