Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав Организационного комитета:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Бирюкова Юлия Алексеевна, инспектор управления образования администрации района; 2. Дьякова Елена Владимировна, руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель истории и обществознания МОУ «Малечкинская школа». Состав Экспертного совета: 1. Павловцева Ангелина Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Судская школа №1» (высшая квалификационная категория) – председатель жюри; 2. Муравьева Валентина Васильевна, учитель истории и обществознания МОУ «Сосновская школа» (высшая квалификационная категория); 3. Пеганова Марина Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «Мусорская школа» (высшая квалификационная категория); 4. Тюрмакова Наталья Геннадьевна, учитель истории и обществознания МОУ «Судская школа № 2» (высшая квалификационная категория); 5. Чезлова Светлана Михайловна, учитель истории и обществознания МОУ «Домозеровская школа» (высшая квалификационная категория); 6. Зайцева Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Мяксинская школа» (высшая квалификационная категория).
Приложение 1к Положению
Тематика конкурсных работ:
1. Образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе. 2. Существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего фундамента истории России, Украины и Беларуси. 3. Исторический выбор Александра Невского. 4. Роль Ивана IV Грозного в российской истории: реформы и их цена. 5. Попытки ограничения власти главы государства в период Смуты и в эпоху дворцовых переворотов, возможные причины неудач этих попыток. 6. Присоединение Украины к России (причины и последствия). 7. Фундаментальные особенности социального и политического строя России (крепостное право, самодержавие) в сравнении с государствами Западной Европы. 8. Причины, особенности, последствия и цена петровских преобразований. 9. Причины, последствия и оценка падения монархии в России, прихода к власти большевиков и их победы в Гражданской войне. 10. Причины свертывания нэпа, оценка результатов индустриализации, коллективизации и преобразований в сфере культуры. 11. Характер национальной политики большевиков и ее оценка. 12. Причины, последствия и оценка установления однопартийной диктатуры и единовластия И.В. Сталина; причины репрессий. 13. Оценка внешней политики СССР накануне и в начале Второй мировой войны. 14. Цена победы СССР в Великой Отечественной войне. 15. Оценка СССР в условиях «холодной войны». 16. Причины, последствия и оценка реформ Н.С. Хрущева. 17. Оценка периода правления Л.И. Брежнева и роли диссидентского движения. 18. Причины, последствия и оценка «перестройки» и распада СССР. 19. Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. («шоковая терапия», методы приватизации); причины и последствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-х гг. 20. Причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политической системы России в 2000-е гг.
Приложение 2 к Положению Заявка на участие в конкурсе методических разработок по истории России в процессе реализации Историко-культурного стандарта и Регионального историко-культурного стандарта
1. Название работы______________________________________________ 2. Автор (ФИО полностью)______________________________________________________
3. Образовательная организация_____________________________________________________
4. Контактный телефон и e-mail_____________________________________
Приложение 5 УТВЕРЖДЕНО приказом управления образования администрации района от 11.10.2019 № 389 (приложение 5)
Положение О муниципальном конкурсе «Лучший урок (внеурочное занятие) с применением ИКТ» К юбилейному Дню Победы среди учителей начальных классов образовательных организаций Череповецкого муниципального района
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок проведения муниципального конкурса «Лучший урок с применением ИКТ». 1.2. В рамках конкурса под уроком с ИКТ подразумевается любая форма организации и сопровождения образовательного процесса в школах Череповецкого района с применением информационно-коммуникационных технологий. 1.3. Цель конкурса: создание условий для поддержки и совершенствования процесса методической подготовки педагогов в области применения ИКТ. 1.4. Задачи конкурса: создать коллекцию лучших образцов педагогического творчества в области организации образовательного процесса с использованием различных средств ИКТ, организовать для педагогов обмен опытом по вопросам применения ИКТ в школе, выявить уровень готовности педагогов к применению ИКТ в образовательном процессе. II. Организация конкурса 2.1.Организатором конкурса является управление образования администрации Череповецкого района. 2.2.Конкурс проводится с 1 апреля по 15 мая 2020 года. Работы направить по электронной почте: nadezhda_demidova_1965@mail.ru III. Участники конкурса 3.1.К участию в конкурсе приглашаются педагоги начального общего образования школ Череповецкого муниципального района. 3.2.В конкурсной работе может быть представлен только один автор. 3.3.Участники могут представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации. IV. Номинации конкурса 4.1.Методическая разработка урока ко Дню Победы с применением ИКТ; 4.2.Методическая разработка внеурочного занятия, классного часа, мероприятия ко Дню Победы с применением ИКТ; 4.3.Методическая разработка урока ко Дню Победы без применения ИКТ; 4.4. Методическая разработка внеурочного занятия, классного часа, мероприятия ко Дню Победы без применения ИКТ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.247 (0.006 с.) |