Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Готовность методической разработки к реализации⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
-степень технологичности основных методических идей разработки; -степень учета конкретных материально-технических условий осуществления учебно-воспитательного процесса; -степень эффективности применения тех или иных педагогических методов и приемов; -степень учета возрастных, психологических особенностей обучающихся и возможностей социально-культурной среды. Новизна методической разработки -представлен принципиально новый продукт (инновация); -представлен продукт с существенными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий и т.д. (новация); -представлен продукт с частичными/ усовершенствованиями известных методов, технологий и т.д.; -представлен известный продукт (не является инновационным). 4.Качество оформления материалов -стиль изложения; -орфографическая и пунктуационная грамотность; -соответствие требованиям к оформлению. Определение и награждение победителей Работы участников оцениваются в соответствии с критериями и экспертным листом оценки Все решения Экспертного совета оформляются протоколом и являются окончательными. Победители конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами. Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе на лучшую методическую разработку по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних
Название работы______________________________________________ Автор (ФИО полностью)___________________________________________ Образовательная организация_____________________________________________ Почтовый адрес учреждения, телефон с кодом района (города)_________________ Контактный телефон и e-mail_________________________________
Приложение 2
Организационный комитет 1.Хохлова Е.Н., инспектор управления образования администрации Череповецкого района. 2.Беляева Е.В., руководитель РМО социальных педагогов, учитель МОУ «Ботовская школа». Экспертная группа 1.Беляева Е.В., руководитель РМО социальных педагогов, учитель МОУ «Ботовская школа» 2.Пороскова Т.М., главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних Череповецкого муниципального района
3.педагог-психолог БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП» 4.специалист Благотворительного фонда «Дорога к дому»
Приложение 3 Экспертный лист оценки
Оценивание проводится по пятибалльной шкале: 6.-1балл – наименьшая оценка, выставляется при нарушении требования. 7.-2балла – оценка, выставляется при условии частичного нарушения или отсутствия выполнения требования. 8.-3 балла – оценка, выставляется при незначительном нарушении или отступлении от требований конкурса. 9.-4 балла – оценка выставляется при полном соответствии требованиям конкурса, но при наличии каких-либо предложений или рекомендаций 10.-5 баллов – оценка выставляется при полном и безоговорочном соответствии требования конкурса.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.) |