Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки конкурсных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.7. Экспертный совет оценивает представленные работы по следующим критериям: - соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам; -грамотность составления конспекта урока (занятия), цели, задачи, ход урока. -общее оформление конспекта урока (занятия), актуальность, оригинальность, наличие результатов; -степень использования в процессе раскрытия темы элементов современных педагогических технологий; -количество и качество использованных материалов; 6.8. Работы участников оцениваются в соответствии с критериями путем вычисления среднего балла по 10-ти бальной системе. 6.9. Все решения Экспертного совета оформляются протоколом и являются окончательными. 6.4. Наиболее интересные работы размещаются (по согласованию с авторами) на сайте управления образования администрации Череповецкого муниципального района. Состав Организационного комитета: 1. Замятин Александр Станиславович, начальник управления образования администрации района; 2.Лобашова Татьяна Геннадьевна, инспектор управления образования администрации района; 3.Алексеева Ольга Васильевна, руководитель РМО учителей ОБЖ, учитель ОБЖ МОУ «Климовская школа». Состав Экспертного совета: 1. Алексеева Ольга Васильевна, руководитель РМО учителей ОБЖ, учитель ОБЖ МОУ «Климовская школа», председатель жюри. 2. Митрофанов Анатолий Александрович, учитель ОБЖ МОУ «Ботовская школа» 3.Долгова Татьяна Александровна, учитель ОБЖ МОУ «Ботовская школа». Поощрение победителей конкурса Победители награждаются дипломами, все участники получают сертификаты.
Приложение 1 к Положению Заявка на участие в конкурсе методических разработок по курсу ОБЖ «Моя безопасность»
Приложение 10 УТВЕРЖДЕНО приказом управления образования администрации района от 11.10.2019 № 389 (приложение 10)
ПОЛОЖЕНИЕ О районном конкурсе на лучшую методическую разработку Среди учителей музыки, изобразительного искусства и МХК I. Общие положения 1.1.Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения районного конкурса методических разработок уроков и занятий внеурочной деятельности «ФГОС в действии. Обучаем, развиваем и воспитываем в игре» (далее - Конкурс). 1.2.Организатор Конкурса: управление образования администрации Череповецкого района. 1.3.Участниками Конкурса являются: учителя музыки, изобразительного искусства и МХК общеобразовательных организаций Череповецкого муниципального района. II. Цель и задачи Конкурса Районный Конкурс методических разработок проводится с целью выявления и трансляции передового педагогического опыта по реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования. Задачи Конкурса: -стимулирование активности педагогов в осмыслении и фиксации методических приемов и педагогических технологий для реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО; -включение педагогических работников в деятельность по разработке нового содержания; - внедрение в образовательную практику новых педагогических технологий и организационных форм, ориентированных на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы; -совершенствование форм обобщения педагогического опыта посредством создания методической копилки уроков; III. Управление конкурсом 3.1.Общее руководство Конкурсом осуществляем организационный комитет (далее Оргкомитет). 3.2.Оргкомитет выполняет следующие функции: -организует прием заявок и регистрацию работ; -разрабатывает документы по подготовке и проведению Конкурса; -осуществляет информационную поддержку Конкурса; -готовит и представляет конкурсные работы на экспертизу в Экспертный совет; -осуществляет информирование участников Конкурса о его результатах. 3.3.Оргкомитет не несет ответственность: -за нарушение авторами разработок авторских прав третьих лиц; -за качество работы лиц, отвечающих за публикацию конкурсных материалов на сайтах образовательных учреждений, в которых работают участники конкурса. 3.4.В состав Экспертного совета входят представители педагогического сообщества учителей музыки, изобразительного искусства и МХК (по выбору организатора Конкурса). 3.5. Экспертный совет: -проводит экспертную оценку конкурсных материалов; -определяет победителей; -подводит итоги Конкурса с оформлением протокола.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.006 с.) |