Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-методические указания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Организованный вход детей из душевых на бортик бассейна. 2.Построение в 1 шеренгу. 3.Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку - рассчитайсь!» 4.Инструктаж о правилах поведения на воде и на бортике. 5.Сообщение о теме и целях занятия, информирование учащихся о том, в каких случаях возможно использовать подготовительные и подводящие упражнения по освоению с водой в профилактике нарушений и травм опорно-двигательного аппарата. Основная часть (вода) (25 минут) 1.Закрепить представление о важности поддерживания устойчивого горизонтального положение тела и выполнения движения ногами при плавании способом кроль на спине (с подвижной опорой ) при профилактике заболеваний и травм ОДА Плавание с большим нудлсом за головой и выполнением движений ногами способом плавания кроль на спине 1х25 м Прямые руки, работа прямыми ногами, максимальное разгибание голеностопного сустава «Носки оттянуть», «Смотреть вверх»
2. Добиться оптимального функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма для обеспечения двигательной деятельности
Выполнение дыхательных упражнений (выдохи в воду) от 5 до 10 раз После каждого задания выполняются выдохи в воду.
3. Способствовать формированию правильных физиологических изгибов позвоночника. Сформировать представление о само вытяжении позвоночника при выполнении плавательных упражнений на груди
И.П лежа на груди на большом нудлсе, нудлс между ногами руки вытянуты вперед 1-4 вдох 5-8 выдох, лицо опускается в воду. Плавание с выполнением движений ногами способом кроль на груди 1х25 м Прямые руки, работа прямыми ногами, максимальное разгибание голеностопного сустава «Носки оттянуть», «Тянемся за руками», «Лицо в воду», «Выдох в воду» 4.Способствовать формированию представление о самовытяжении позвоночника при выполнении плавательных упражнений на спине И.П. лежа на спине, руки вверх, поролоновая шайба в руках. Плавание с выполнением движений ногами способом кроль на спине 1х25 м «Тянемся за руками» «Прямые руки за головой», работа прямыми ногами, максимальное разгибание в коленном и голеностопном суставах И.П. лежа на спине, руки вверх, поролоновая шайба под подбородком
Плавание с выполнением движений ногами способом кроль на спине 1х25 м Прямые руки, работа прямыми ногами, максимальное разгибание в коленном и голеностопном суставах «Носки оттянуть», «Руки за голову» «Смотреть вверх» «Плечи ровно» 6.Закрепить представление о важности поддерживания устойчивого горизонтального положение тела и выполнения движения ногами при плавании способом кроль на спине при профилактике заболеваний и травм ОДА И.П. лежа на спине, руки, поролоновая шайба на лбу Руки вдоль туловища, Плавание с выполнением движений ногами способом кроль на спине 1х25 м Прямые руки, работа прямыми ногами, максимальное разгибание в коленном и голеностопном суставах «Носки оттянуть», «Смотреть вверх» «Плечи ровно» 7.Развивать динамическую силу мышц рук, мышц груди и спины для формирования мышечного корсета, одновременно снижая моторную плотность урока Закрепить выполнение эгбито (удержание вертикального положения тела в воде) И.П сидя намалом нудлсе, нудлс между ногами,руки вытянуты вперед, кисти рук параллельны друг другу. Продвижение вперед за счет выполнение симметричных гребковых движений руками: 1.Гребок наружу. 2.Гребок руками вовнутрь — ладони не должны уходить назад дальше уровня плеч. 3.Сведение локтей и кистей. 4 И.П 1х25 м Необходимо сохранять поддержание вертикального положения тела При выполнений гребковых движений обратить внимание на исходное положение рук. Обязательно выполнение симметричных движений движения руками 8. Закрепить представление о само вытяжении позвоночника при выполнении плавательных упражнений на спине Добиться оптимизации эмоционального и функционального состояния обучающихся Игровое упражнение «Кто дальше проплывет?» И.П. стоя у стартового бортика выполнение энергичного отталкивания от бортика с выполнением скольжения «Стрелочка на спине» на задержанном вдохе, без работы ногами 1-2 раза При необходимости разделение на 2 команды. Создание визуального ориентира для определения дальности выполнения задания Заключительная часть (5 минут) 1.Привести системы организма к физиологическим нормам. Построение И.П О.С 1- руки через стороны вверх, вдох 2-руки через стороны вниз, выдох
4 раза Организованный вход детей из воды на бортик бассейна. Выход из воды только по лесенке или через стартовый бортик Построение в 1 шеренгу(при необходимости перестроение в 2 шеренги), размыкание на 1 приставной шаг 2. Активизировать внимание занимающихся на результатах их учебного труда Подведение итогов Домашнее задание: «стоя у стены удерживать положение правильной осанки (затылок, лопатки, ягодицы касаются стены) в течении от 10 секунд до 1 минуты» 3 мин Уборка инвентаря. Построение в одну шеренгу. Расчет по порядку номеров. Построение в 1 шеренгу. Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку - рассчитайсь!» Подвести итоги: указать на достижения и ошибки отдельно каждого обучающегося, выставить оценки дать домашнее задание. Напомнить правила поведения в душе и раздевалке. 38. Составить конспект урока начального обучения плаванию – освоения с водной средой для студентов 1-го курса. Задачи: Образовательные: - обучение техники плавания баттерфляем (дельфином) - совершенствование техники плавания кролем на груди - совершенствование техники плавания кролем на спине Оздоровительные: - закаливание, укрепление опорно – двигательного аппарата, улучшение работы сердечно – сосудистой и дыхательной систем. Развивающие: - развитие силовой выносливости, гибкости, координации. Место проведения: бассейн. Инвентарь: плавательные доски, свисток, секундомер. Часть урока Частные задачи Содержание Дозировка Организационно – методические указания
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.1 (0.009 с.) |