Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторно - практическая работа № 3.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Текст. Правка текста.
Цель работы: закрепить и углубить знания студентов по данной теме. Общие сведения.
Оборудование: методические рекомендации к выполнению лабораторно-практической работы, тетради для лабораторно-практических работ, учебные принадлежности.
Порядок выполнения работы: 1. Отредактируйте тексты с применением корректурных знаков. 1. Инженер Петров освобожден от занимаемой должности по собственному желанию. Основанием послужило личное заявление г-на Петрова. 2. Необходимо восстановить данный дкумент. 3. Все сотрудники должны быть своевременно ознакомлены с прика зом. 4. Ошибочно напечатанные буквы, слоги, слова перечеркивают и ними надписывают нужные. 5. Где изначально собирались строить храм Христа Спасителя? 6. 12 июня стррана отмечала День независимости. 7. Научно-исследовательский центр приглашает на работу специалистов помонтажу трубопроводов. 8. Служебные письма, правило как, составляют по установленной форме. 9. Первое в тексте необходимо предложение печатать с красной строки. 10. Учащиеся д о л ж н ы работать над повышением скорости письма. 11. Издано полное собрание Стихотворений великого поэта Кольцова. 2. Определите назначение корректирующих знаков: 1. 4. 7. 2. 5. 8. 3. 6. 9. 3. Отредактируйте текст. Письма должны быть написаны аккуратно, ровным почерком, безпомарок. Сблюдение правил переписки будет будет свиддетельствовать о вашей вежливости, ува жении к партнеру. Личные письма, как правило. Пишутся от руки.можно печатать на машинке. Но приглашения и ответы по ним, пздравления и соболезнования пишутся всегда отруки. Это искренность подчеркивает ад ресата, доверие, лучше
Литература
Оформление отчета Письменное оформление практического задания в тетрадях для лабораторно-практических работ. Лабораторно - практическая работа № 4.
Отбор и проверка фактов. Оформление цитат.
Цель работы: закрепить и углубить знания студентов по данной теме.
Общие сведения.
Оборудование: методические рекомендации к выполнению лабораторно-практической работы, тетради для лабораторно-практических работ, учебные принадлежности.
Порядок выполнения работы: 1. Представьте такую ситуацию: директору школы на родительском собрании задают вопрос: «Когда планируется ремонт учебных кабинетов?». Ответ директора: «В школе имеется пять учебных кабинетов для младших школьников, десять кабинетов для старших классов, семь кабинетов для администрации, библиотека, столовая, актовый и спортивный залы. Последний раз здание школы ремонтировали два года назад, в этом году будет отремонтирована столовая». Можно ли говорить о том, что родители получили ответ на поставленный вопрос? Почему? Подготовьте свой ответ на поставленный вопрос.
2. Составьте библиографический список. ü повести Василя Быкова, изданные в Минске в 1985 году; ü «Дым», «Новь», «Вешние воды», стихотворения в прозе, прилагается вступительная статья с примечаниями Чичерина А. Автор Тургенев И.С. Издано в Москве в 1981 году; ü статья Калинина А.И. «И вечен вешний цвет» из газеты «Известия», 1982 год, 26 октября; ü журнал Новый мир, номер 1, 1990, страницы 120-122; ü «Автоматизация сбора, обработки и представления гелиогеофизической информации» редакция Авдюшина С.И., М., 1992. ü Основы редактирования. Автор Мартынова О.В. учебное пособие для начальных проф.учебных заведений. Издательский центр «Академия», 2004.
3. Прочитайте высказывания писателей и ученых. Два-три высказывания по вашему выбору сделайте цитатами, добавляя свои слова и располагая их или перед высказыванием, или в начале его, или в середине, или в конце таким образом, чтобы ясно было, где ваши слова, а где слова писателя, ученого, и чтобы легко было читать текст с цитатой. ü … Спешу в нескольких словах изложить мое мнение о драме «Гроза». Язык действующих лиц, как в этой драме, так и во всех произведениях Островского, давно всеми оценен по достоинству, как язык художественно-верный, взятый из действительности, как и самые лица, им говорящие. (И. Гончаров.) ü Академик Д.С. Лихачев в книге «Письма о добром и прекрасном» пишет: «Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело… учиться хорошей интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно – это надо». ü Л. Ландау, обращаясь к молодежи, однажды сказал: «Грош цена вашей физике, если она застилает для вас все остальное: шорох леса, краски заката, звон рифм. Это какая- то усеченная физика… Я, например, в нее не верю». ü Чем гибче, чем богаче, чем многообразнее мы усвоим себе тот язык, на котором предпочли мыслить, тем легче, тем многоразличнее и тем богаче выразим на нем нашу мысль. (Ф. Достоевский.) ü О, смех великое дело! Ничего более не боится человек так, как смеха… Боясь смеха, человек удерживается от того, отчего бы не удержала его никакая сила. (Н.В. Гоголь.) ü Знаки препинания существуют для того, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Они тверже «держат текст и не дают ему рассыпаться». (К. Паустовский.)
Литература 1. Мартынова О.В. Основы редактирования: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
Оформление отчета Письменное оформление практического задания в тетрадях для лабораторно-практических работ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.25 (0.006 с.) |