Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список дополнительной литературы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов высших и средних, педагогических учебных заведений / М.М Алексеева, Б.И. Яшина – 3-е издание, – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с. 2. Акулова, О.В. Развитие выразительности речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества. О.В.Акулова Воспитание дошкольников – 2000. – №7. – С. 56-63. 3. Аникин В.П. Былины. Русские народные сказки. Древнерусские повести В.П.Аникин, Д.С.Лихачев, Т.Н. Михельсон. – М.: АСТ, 1989 – 510 с. 4. Аникин В. П. Русский фольклор М. Высшая школа, 1987- 283с. 5. Алиева Т.И. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. Т.И.Алиева, Л.А.Парамонова, А.Н. Давидчук – 6. Асташина М. Фольклор в воспитании дошкольников М. Асташина Дошкольное воспитание. – 2007. – № 3. – С.61-68. 7. Баранцев А.Д. Детские считалки как фольклорный жанр А.Д. Баранцев – Калинин: Издательство «Тера Балтика» 1970. – 160 с. 8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества /М.М. Бахтин – М.: Искусство, 1906 – 210 с. 9. Бахвалова, Н.И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор Н.И. Бахвалова Дошкольная педагогика – 2008. – №8. – С.20-24. 10. Бурлачко Т.С., Градусова Л.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с пословицами Т.С.Бурлачко, Л.В. Градусова Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7 – С. 12-13 11. Бородич A.M. Методика развития речи детей А.М. Бородич – М.: Просвещение, 1974 – 107 с. 12. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду А.К.Бондаренко – М.: Просвещение, 1985. – 136 с. 13. Большакова М. Фольклор в познавательном развитии М. Большакова Дошкольное воспитание. – 2004. – №9. – С.47- 49. 14. Викулина А.М. Элементы русской народной культуры в педагогическом процессе дошкольного учреждения А.М. Викулина – Ниж.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1995. № – 10 – C.8-17 с. 15. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи. Л.А.Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю.Кашаева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 –120 с. 16. Владимирская Л.А. От осени до лета. Детям о природе и временах года в стихах, загадках, пословицах, рассказах о православных праздниках, народных обычаях и поверьях. Л.А.Владимирская Журнал «Школьник», 2006. – №7 – С. 10-18
17. Василенко В. А. Детский фольклор — М.: Высшая школа, 1978- 198с. 18. Виноградов Г. С. Народная педагогика. Иркутск, 1996. – 231с. 19. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов средних и высших педагогических учебных заведений/Г.Н.Волков – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 168с. 20. Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм Н.Гавриш Дошкольное воспитание. – 1991. – №9. – С.16-20. 21. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинками/В.В. Гербова Дошкольное воспитание. – 1979. – № 1– С.12-24 22. Гербова В.В. Понимание, называние и использование глаголов В.В.Гербова Дошкольное воспитание – 1969. – № 10. С. 7-18 23. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе/Т.Поштарева// Дошкольное воспитание. – 2009. – №5. – С.24-28. 24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста)/Е.И.Тихеева – М.: Просвещение, 1981. – 216 с. 25. Гурович М.Л. Ребенок и книга: Пособие для воспитателя детского сада /Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая – СП-б.: Изд-во «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2000. – 128с. 26. Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм/Н.Гавриш// Дошкольное воспитание. – 1991. – №9. – С.16-20. 27. Доронова Т.Н. Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования/Т.Н. Доронова – М.: Обруч, 2010 – 210 с. 28. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст] в 5-и т./В. И. Даль – М.:АСТ, 1955 – 500 с. – 4т. 29. Есаулова Н.А. Конспекты занятий по красноречию/ Н.А.Есаулова. – М.: Центр педагогического образования, 2007 – 105 с. 30. Жукова, Л.Н. Вкус к образному слову/Л.Н.Жукова// Начальная школа. – 1993. – №6. С.131-133. 31. Куприна Л.С. Знакомство детей с русским народным творчеством / Л.С. Куприна, Т.А. Бударина – Сп-б.: Детство-пресс, 2001. – 400с. 32. Запорожец А.В. Психология восприятия ребёнком-дошкольником литературного произведения [Текст] в 2-х т. /А.В. Запорожец – М., 1986. – 350с. – т. 1. 33. Николаева С. О возможностях народной педагогики в экологическом воспитании детей /С.О. Николаева// Дошкольное воспитание. – 2009. – №4. – С.42-46. 34. Новицкая М. Добро пожаловать в фольклорную школу/М. Новицкая, Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. – 1993. – №9. – С.11-18. 35. Пидручная С. Сказки – за безопасность детей/С.Пидручная// Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С.124-127.
36. Логинова В.И. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду/В.И. Логинова, Т.И. Бабаева – СП-б.: «ДЕТСТВО ПРЕС», 1997 – 300 с. 37. Конина М.М. Роль художественной литературы в нравственном и эстетическом воспитании детей дошкольного возраста /М.М.конина – М.: МосПрес, 2000. – 550 с. 38. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А, Методика развития речи детей дошкольного возраста/Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева – М.: «М-Пресс», 1984 – 500 с. 39. Иванова К. Веселые фразы/К.Иванова, В.Рыбаков–М.: Обруч, 2002 – 85 с. 40. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки/Ю.Г. Илларионова. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с. 41. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников/ Т.С.Комарова. – М.: АСТ, 2005 – 350 с. 42. Ковалева С. 7000 золотых пословиц и поговорок. /С.Ковалева. – М.: АСТ, 2000 – 580 с. 43. Круглова Ю.Г. Русское устное народное творчество/Ю.Г. Круглова, О.Ю. Круглов, Т.В. Смирнова – М.: Высшая Школа, 2003 – 420 с. 44. Литвин Э. С. К вопросу о детском фольклоре: М.—Л., 1958. -203с. 45. Малетина, Н.С. Обучение дошкольников описательной речи/ Нижегородская образовательная газета – 2000. – № 5 46. Мельников М.Н. Русский детский фольклор/М.Н.Мельников – М.: Просвещение, 1987 – 240 с. 47. Медведев Ю. Русские народные сказки, легенды, предания/Ю.Медведев – М.: Гефест, 2001 – 250 с. 48. Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми седьмого года жизни/И.Н. Митькина – М.: Правда, 2001 – 200 с. 49. Пашина Л. Сказка – ложь, да в ней намек…/Л.Пашина.// Дошкольное воспитание. – 2008. – №12. – С. 71-77. 50. Стародубова Н.А. Развитие выразительности речи у детей дошкольного возраста/Н.А.Стародубова – М.: Академия, 2001 – 210 с. 51. Соколов Ю. М. Русский детский фольклор: М – Л, 1991. – 297с. 52. Сохин Ф.А. Основы развития речи дошкольников/ Ф.А.Сохин. – М.: Центр, 2005 – 250 с. 53. Танникова Е.Б Формирование речевого творчества дошкольников/ Е.Б. Танникова. – М.: Издательский центр «Сфера», 2008 – 105 с. 54. Тихеева Е.И. Влияние пословиц и поговорок на развитие речи детей/ Е.И.Тихеева. – М.: Просвещение, 1981 – 195 с. 55. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников/ О.С.Ушакова. – М.: Издательство Института Психотерапии. Научно-исследовательский институт дошкольного воспитания и семейного образования РАО, 2001 – 205 с. 56. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие, для студентов высших учебных заведений/ О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Академия – 2004 –215 с. 57. Ушинский К.Д. Сборник сочинений [Текст] в 9-ти. т/К.Д. Ушинский – М.: Издательство «Искра», 1985 – 780 с – т.6. 58. Черняк Е.М. Социология семьи: учебное пособие /Е.М. Черняк – М.: Дашков и Ко, 2007 – 520 с. 59. Федоренко П.К. Большая хрестоматия любимых сказок/П.К.Федоренко. – М.: Академия, 2001 – 410 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.007 с.) |