Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологические особенности побега из дома девочек.
Девочки более терпеливые и бегут из дома по более серьезной причине: Возраст 7-9 лет. Количество убегающих девочек примерно равно числу убегающих мальчиков этой возрастной категории. Основная причина побегов – отставание в психофизическом развитии и слабо выраженная привязанность к родителям. Девочки отличаются неспособностью самостоятельно адаптироваться в среде сверстников без помощи педагогов или родителей. На улице среди незнакомых людей чувствуют себя хорошо, легко вступают в общение, получая поддержку, понимание и помощь. Как правило, таких девочек не беспокоят в побегах физические лишения и отсутствие комфорта. Побеги повторяются, становятся длительными по времени и расстоянию. Дети не тяготятся отсутствием родителей, время в побегах проводят в играх и развлечениях и на этом строят свои отношения с окружающими. Попав под влияние асоциальной среды, начинают демонстрировать делинквентное поведение. Возраст 10-13 лет. Причина побега – неблагополучная семья, лишающая психологической защиты девочку. Побег для нее – неосознанный протест. Сначала она проводит время побега у ближайших родственников или подруг и не ищет контакта с асоциальной компанией. Если обстановка в семье не стабилизируется, побеги становятся частыми, страх остаться без родителей ослабевает, побеги становятся более длительными по времени и возможен контакт с асоциальной группой. В семье такие девочки усваивают пороки и пагубные пристрастия родителей, манеру их поведения, что легко переносит в общение со сверстниками. Как правило, эти девочки совершают 1-2 побега, если обстановка в семье меняется к лучшему. Часто эти девочки послушны, привязаны к родителям, чутко реагируют на малейшую несправедливость. Уйти из дома они стараются не в одиночку, а с ближайшей подругой, которой доверяют самые сокровенные тайны. Как правило, не ищут контактов с асоциальной средой, не хотят и боятся такого сближения, во время побегов не совершают правонарушений, стараются держаться ночью вблизи дома или у подруг. Когда обида на родителей проходит, возвращаются домой. Девочки, убегающие из интернатов и детских домов. У некоторых из них уже есть опыт безнадзорного существования. Нередко в интернатах они – пример для подражания, часто играют роль защитников слабых сверстников. В детских закрытых учреждениях преобладают лица мужского пола и это может привести к сглаживанию особенностей характера девочек. Они сначала копируют поведение мальчиков, их манеру одеваться, общаться. У таких девочек формируется «не женский» склад характера.
Возраст 14-16 лет. Девочки, воспитанные в асоциальной семье. Количество убегающих девочек в этой группе больше, чем убегающих мальчиков. Часто это бродяжничество в поисках компаний и возможности пустого времяпровождения с употреблением спиртного и ухаживанием юношей. Эти девочки, как правило, воспитаны матерью, не уделяющей достаточного внимания ребенку и подающей плохой пример. Девочки могут копировать поведение своей матери. Нередко такие девочки вступают в ранние браки. Но они считают образ жизни асоциальной семьи нормой. И браки обычно неудачны. Даже сделав попытку изменить семейные стереотипы, девочки часто не выдерживают предъявляемых к ним повышенных требований и начинают вести бродяжничающий образ жизни. Подростки с замедленным психофизическим развитием. Они ведомы, внушаемы, некритичны к себе и к окружающим. Нередко им трудно объяснить причину побега. Как правило, они – жертвы влияния более инициативных и предприимчивых подруг, стремящихся к лидерству и подчинению слабых. По истечении неблагоприятных обстоятельств эти девочки могут стать жертвами уличной среды, объектами насмешек и издевательств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.005 с.) |