Программа производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики



В.Г. Тимирясова»

Нижнекамский филиал

                Факультет психологии и педагогики

               Кафедра психологии и педагогики

«УТВЕРЖДАЮ»      

Проректор по учебной работе               __________ Ю.Л. Камашева

«27» марта 2020 г.

 

 

Программа производственной практики

Тип производственной практики. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

 

Направление подготовки

44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

 

Профиль подготовки

Логопедия

 

Уровень высшего образования

Бакалавриат

 

Форма обучения

очная, заочная

 

Нижнекамск - 2020


Цели производственной практики

Цели практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

- теоретическая и практическая подготовка обучающихся к работе с детьми с речевыми нарушениями, овладение системой профессионально-педагогических компетенций, составляющих содержание деятельности логопеда различных учреждений;

- формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций у бакалавров в области образования лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе организаций образования, социальной сферы и здравоохранения по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия.

 

Задачи производственной практики

-совершенствование своей речевой культуры во время работы с детьми, педагогами, во время выступлений;

-использование базовых экономических и правовых знаний в профессиональной сфере;

-совершенствование коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия;

-развитие способности к социальному взаимодействию и сотрудничеству в профессиональной сфере с соблюдением этических и социальных норм;

-развитие способности использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии;

-осуществление образовательно-коррекционного процесса с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;

-овладение формами организации и способами реализации коррекционно-компенсирующего и образовательно-развивающего логопедического воздействия в образовательной организации с детьми с нарушениями речи;

-овладение способами продуктивного взаимодействия в рамках комплексного сопровождения детей с речевыми нарушениями;

- овладение приемами логопедического обследования детей, страдающих расстройствами речи в условиях образовательной организации;

- совершенствование приемов анализа и интерпретации результатов комплексного обследования лиц с речевыми нарушениями;

-совершенствование аналитико-синтетических умений работы с информацией и адекватного ее использования в сфере профессиональной деятельности.

Область профессиональной деятельности.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», включает образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе организаций образования, социальной сферы и здравоохранения.

Содержание производственной практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая контактную, самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах)

Первый период

Организационный этап

1 Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению 6
2 Составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики 6
3 Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 4
4 Подготовка памятки для педагогических работников по действию при ЧС (выбрать 1 ЧС на выбор) для размещения ее на информационном стенде организации или для родителей по оказанию первой помощи (выбрать 1 ситуацию на выбор) 10

Ознакомительный этап

1 Знакомство с организацией, ее историей, руководителем, с детьми, посещающими логопеда. Изучение речевых карт детей логопедических групп, изучение и анализ документов, регламентирующих работу логопеда. 10
2 Изучение законодательных и нормативных актов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, федеральных государственных образовательных стандартов, научной, учебной, методической литературы, периодических изданий, изданий на иностранных языках, необходимых для подготовки к проведению логопедических и воспитательных занятий 20
3 Изучение условий и оснащенности коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации и в группе для детей с нарушениями речи, педагогическую документацию, продукты детской деятельности. 20
4 Изучение и анализ в сети Интернет рынка логопедических услуг в РТ и в одном из регионов РФ (на выбор) 20

Второй период

Итоговый этап

1 Обобщение результатов прохождения практики 30
2 Подготовка итогового отчета, дневника по практике и презентации для защиты ее результатов 50

Итого за второй период

324

Итого

540 часов

Организационный этап

Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. Обучающиеся знакомятся с задачами и организацией практики, сроками выполнения заданий. Происходит распределение обучающихся по базам практик и их закрепление за определенными специалистами, составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики. Проводится инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. После инструктажа обучающимся дается задание повторить, обобщить и проанализировать теоретический материал по оказанию первой медицинской помощи и действиях при различных ЧС, затем на основе теоретического материала студенты должны подготовить памятку либо для педагогических работников по действию при ЧС (нужно выбрать 1 любую ЧС на выбор) для размещения ее на информационном стенде организации, либо для родителей по оказанию первой помощи (нужно выбрать 1 любую ситуацию на выбор).

На данном этапе обучающийся должен продемонстрировать знания основ речевой культуры (устной и письменной), признаки ЧС, методы зашиты в условиях ЧС и приемы оказания первой помощи; умения анализировать имеющуюся информацию по действиям при ЧС и оказанию первой помощи, выбирать основное из них и составлять памятки для педагогического состава организации и родителей по действиям в условиях ЧС и по оказанию первой медицинской помощи в различных ситуациях и навыки организации, совершенствования и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности.


Ознакомительный этап

На данном этапе происходит знакомство обучающихся с педагогическим коллективом и медицинским персоналом организации, они изучают организацию работы образовательной организации, осуществляющей реализацию образовательной программы для детей с нарушениями речи. Обучающиеся анализируют материально-техническое оснащение групп: нормативные документы, определяющие задачи, организацию и содержание помощи детям с речевыми нарушениями; расписание работы; оформление и оборудование кабинета учителя-логопеда; образцы документации; контингент детей; принципы комплектования групп и т.д. Также обучающиеся изучают речевые карты детей.

Кроме того, на данном этапе обучающимся необходимо изучить законодательные и нормативные акты по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, федеральные государственные образовательные стандарты, научную, учебную, методическую литературу, периодические издания, в том числе, издания на иностранных языках, необходимые для подготовки к проведению логопедических и воспитательных занятий. Также обучающимся необходимо изучить условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации и в группе для детей с нарушениями речи, педагогическую документацию, продукты детской деятельности.

Также на данном этапе прохождения практики обучающимся дается задание изучить и проанализировать в сети Интернет рынок логопедических услуг в РТ и в одном из регионов РФ (на выбор студента), данное задание необходимо для того. Чтобы способствовать профессиональному самоопределению студентов, закрепить у них умения применять базовые экономические знания, использовать в своей деятельности современные информационные и компьютерные технологии, а также закрепить навык осмыслять и анализировать профессиональные проблемы, делать выводы.

На данном этапе обучающийся должен продемонстрировать знания основных категорий, понятий, законов, закономерностей, этапов, направления исторического развития общества; умения анализировать и оценивать историческую информацию; анализировать нормативные документы, регламентирующие работу логопеда, и экономическую составляющую деятельности логопеда и навыки организации, совершенствования и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности; владения русским языком для общения со специалистами и минимумом по иностранному языку для коммуникации в письменной форме; навыками использования в профессиональной деятельности современных компьютерных и информационных технологий.

Коррекционно-развивающий этап

Во время первого периода данного этапа проводится:

Подготовка детей к выступлению на воспитательных мероприятиях (новогодние утренники). Помощь воспитателям группы, логопеду в изготовлении атрибутов к играм, оформлении альбомов, тетрадей с домашними заданиями. Посещение и описание занятий учителя-логопеда: индивидуальных, подгрупповых, фронтальных. Подготовка к проведению самостоятельных занятий: подбор литературы, изготовление наглядного и методического материала. Подготовка материала для проведения логопедического обследования (логопедический альбом), речевую карту, вместе с логопедом образовательной организации выбрать детей, речь у которых предстоит изучать. Проведение логопедической и психолого-педагогической диагностики развития ребенка, анализ полученных результатов, формулировка логопедического заключения. По итогам логопедического обследования заполнение индивидуальной речевой карты ребенка.

Во время второго периода данного этапа проводится:

Подготовка и проведение самостоятельных логопедических занятий (обучающийся проводит несколько пробных и по одному зачетному занятию каждого вида: 1 индивидуальное, 1 подгрупповое, 1 фронтальное). При проведении занятий необходимо применять знания по укреплению здоровья детей для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, использовать методы, направленные на укрепление физического здоровья детей. После каждого занятия проводится коллективное обсуждение и анализ проведенных занятий. Также каждый обучающийся должен сделать самоанализ проведенного занятия (одно на выбор студента) по схеме, представленной в Приложении 8. Подготовка детей к выступлению на воспитательных мероприятиях (День защитника Отечества, Международный женский день и т.д.). Подготовка и проведение воспитательного занятия с детьми, способствующее формированию собственной мировоззренческой позиции самого студента и развитию гражданских качеств у подрастающего поколения. Составление плана психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации и др. Разработка анкеты для родителей группы, которую посещает ребенок с ОВЗ, с целью обобщения у них дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний о развитии своего ребенка и исследования уровня сформированности толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ОВЗ; проведение анкетирования родителей (не менее 10 человек) и обобщение полученных результатов.

В ходе данного этапа обучающийся должен продемонстрировать знания основ речевой культуры (устной и письменной), основ физического развития, воспитания и укрепления здоровья, методов развития речи детей с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, способы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, основ планирования образовательно-коррекционной работы, классификации нарушений развития, основные требования к организации медико-психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ; клинико-психолого-педагогическую классификацию нарушений развития; особенности заполнения диагностических карт, основ сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья, основ дефектологии, способы взаимодействия педагога с различными участниками образовательного процесса; умения соблюдать этические и социальные нормы в работе с детьми, педагогическим составом организации и родителями детей, использовать в своей профессиональной деятельности методы работы с детьми с учетом их психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей, выбирать и реализовывать коррекционно-образовательные программы, организовывать, совершенствовать и анализировать собственную образовательно-коррекционную деятельность, подбирать материал для работы с родителями детей с ОВЗ, составлять план психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и членов их семей, решать исследовательские задачи в профессиональной деятельности, выбирать методы и осуществлять работу по формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями, взаимодействовать со специалистами образовательной организации; составлять рекомендации для родителей, воспитателей; выявлять уровень сформированности толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ОВЗ; навыки совершенствования своей речевой культуры во время работы с детьми, педагогами, во время выступлений, навыками укрепления здоровья детей, владение способами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, планирования образовательно-коррекционной работы, способами проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ; сбора и анализа данных (медицинских, психолого-педагогических) о детях с нарушениями речи.

Итоговый этап

Обобщение результатов прохождения практики. Подготовка итогового отчета, дневника по практике и презентации для защиты ее результатов.

Основной целью итогового этапа производственной практики является обобщение результатов профессиональной подготовки практиковавшихся студентов. На этом этапе осуществляется окончательное оформление документации и составляется отчет.

В ходе данного этапа обучающийся должен продемонстрировать умения связно высказывать мысли на русском языке, использовать на практике различные компьютерные и информационные технологии; навыки совершенствования своей речевой культуры во время работы с детьми, педагогами, во время выступлений; приемы анализа, синтеза основных закономерностей исторического развития общества, способствующих развитию мировоззренческой и гражданской позиции у себя и у подрастающего поколения; организации, совершенствования и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности.

 

Руководитель производственной практики от организации(далее Университет или КИУ):

· составляет рабочий график (план) проведения практики;

· разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

· участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

· осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным основной профессиональной образовательной программой высшего образования;

· оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

· оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Руководитель практики от профильной организации:

· согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

· предоставляет рабочие места обучающимся;

· обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

· проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Общие положения

Освоение компетенций в процессе прохождения производственной практики способствует формированию знаний, умений и навыков в области профессиональной деятельности, а также объектов и видов профессиональной деятельности.

В ходе практики обучающиеся должны изучить и подготовить необходимый материал. Итогом практики является выполнение индивидуальных заданий и их защита.

Обучающийся должен приступить к практике в точно установленный срок. Он обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка, принятые в образовательной организации.

 

Содержание производственной практики в профильной организации в части выполнения индивидуальных заданий

№  п/п Содержание индивидуального задания

Первый период

1. Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. По прибытию в организацию прослушать инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка. 2. Подготовить памятку для педагогических работников по действию при ЧС (выбрать 1 ЧС на выбор) для размещения ее на информационном стенде организации или для родителей по оказанию первой помощи (выбрать 1 ситуацию на выбор). 3. Познакомиться с организацией, с ее историей, руководителем, с детьми, посещающими логопеда. Изучить условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации и в группе для детей с нарушениями речи (предметно-развивающая среда группы, логопедический кабинет), продукты детской деятельности. 4. Познакомиться с документами, регламентирующими работу логопеда и правилами их заполнения (индивидуальные планы, документация к ПМПК, рабочие программы и т.д.). Изучить законодательные и нормативные акты по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, федеральные государственные образовательные стандарты, научную, учебную, методическую литературу, периодические издания, издания на иностранных языках, необходимые для подготовки к проведению логопедических и воспитательных занятий. Изучить речевые карты детей. 5. С целью анализа собственной будущей профессиональной деятельности изучить и проанализировать в сети Интернет рынок логопедических услуг в РТ и в одном из регионов РФ (на выбор). 6. Принять участие в подготовке детей к выступлению на воспитательных мероприятиях (новогодние утренники) для формирования социального взаимодействия и сотрудничества в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм. Оказывать помощь воспитателям группы, логопеду в изготовлении атрибутов к играм, оформлении альбомов, тетрадей с домашними заданиями. 7. Посетить и описать не менее 2 занятий учителя-логопеда каждого вида: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные. Проанализировать, какими методами, приемами, средствами пользуется учитель-логопед в ходе проведения занятий. 8. Подобрать диагностические методики для проведения логопедической и психолого-педагогической диагностики развития ребенка, подготовить материал для проведения логопедического обследования, провести диагностику 1 ребенка, сделать обработку полученных данных. По итогам проведенного обследования заполнить индивидуальную речевую карту ребенка.

Второй период

1. В рамках планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществления образовательно-коррекционного процесса с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся подготовить и провести самостоятельные логопедические занятия (студент проводит несколько «пробных» и по одному зачетному занятию каждого вида: 1 индивидуальное, 1 подгрупповое, 1 фронтальное). 2. С целью формирования навыка совершенствования и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности сделать самоанализ проведенного занятия (одно на выбор студента). 3. Принять участие в подготовке детей к выступлению на воспитательных мероприятиях (День защитника Отечества, Международный женский день и т.д.) для их духовно-нравственного, эстетического развития, приобщения к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры. Оказывать помощь воспитателям группы, логопеду в изготовлении атрибутов к играм, оформлении альбомов, тетрадей с домашними заданиями. 4. Подготовить и провести воспитательное занятие с детьми, способствующее формированию собственной мировоззренческой позиции самого студента и развитию гражданских качеств у подрастающего поколения. 5. Составить план психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации и др. (ПК-3, ПК-7) 6. Для проведения мониторинга разработать анкету для родителей группы, которую посещает ребенок с ОВЗ, с целью обобщения у них дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний о развитии своего ребенка и исследования уровня сформированности толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ОВЗ; провести анкетирование родителей (не менее 10 человек) и обобщить полученные результаты 7. Подготовить итоговый отчет, дневник по практике, презентацию для защиты ее результатов.

Интернет- ресурсы

1. http://www.logoped-sfera.ru/ «Логопед» — журнал

2. http://www.logoburg.com/ Клуб логопедов

3. http://logopediya.com/

4. http://www.logopedi.narod.ru/

5. http://pedlib.ru/katalogy/ Педагогическая библиотека

6. http://www.voppsy.ru/ Сайт журнала «Вопросы психологии».

 

 

Нижнекамский филиал

Факультет психологии и педагогики

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

                                                  

обучающегося группы ____ курса ____

направление подготовки Специальное (дефектологическое) образованиепрофиль Логопедия

                                                                                                                          

Фамилия _________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________

                                                полное название предприятия, адрес, телефон

_________________________________________________________________

 

Время прохождения практики с ____по _______

Руководитель практики от Университета _________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения) __________________________________________

__________________________________________________________________

                        (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

20___ г.

Приложение 5

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова»

Нижнекамский филиал

Факультет психологии и педагогики

Совместный рабочий график (план)

Первый период

Организационный этап

       

Ознакомительный этап

   

Второй период

Итоговый этап

           

 

Индивидуальное задание, выполняемое в период

Первый период

                       

Второй период

                   

 

Планируемые результаты практики

пп

Индекс компе-тенции

 

Содержание компетенции

(или ее части)

Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)

В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:

знать уметь владеть
             
             
             
             

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики составлен и индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы:

Руководитель практики от Университета

_________________________ /____________________/

(подпись) (ФИО)

Приложение 6

Заключение руководителя практики от профильной организации

Характеристики Выполнено Не выполнено

Первый период

Соблюдал правила внутреннего трудового распорядка     Соблюдал требования охраны труда и пожарной безопасности     Соблюдал рабочий график (план) практики     Познакомился с организацией, ее руководителем, с детьми, посещающими логопеда. Изучил условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации и в группе для детей с нарушениями речи     Подготовил памятку для педагогических работников по действию при ЧС или для родителей по оказанию первой помощи     Познакомился с документами, регламентирующими работу логопеда и правилами их заполнения. Изучил законодательные и нормативные акты по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, федеральные государственные образовательные стандарты, научную, учебную, методическую литературу, периодические издания, издания на иностранных языках, необходимые для подготовки к проведению логопедических и воспитательных занятий. Изучил речевые карты детей.     Принял участие в подготовке детей к выступлению на воспитательных мероприятиях. Оказывал помощь воспитателям группы, логопеду в изготовлении атрибутов к играм, оформлении альбомов, тетрадей с домашними заданиями     Посетил занятия учителя-логопеда     Провел диагностику ребенка, сделал обработку полученных данных, заполнил речевую карту    

Второй период

Подготовил и провел самостоятельные логопедические занятия     Подготовил и провел воспитательное занятие с детьми     Принял участие в подготовке детей к выступлению на воспитательных мероприятиях. Оказывал помощь воспитателям группы, логопеду в изготовлении атрибутов к играм, оформлении альбомов, тетрадей с домашними заданиями     Составил план психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, членов их семей     Разработал анкету и провел анкетирование родителей, обобщил полученные результаты    

 

Во время прохождения практики студент …………………………………………………….

 

 

Руководитель _________________________________________________________________   

             (организация)                                

     /____________________________________________________________/

МП                           (подпись)                           (ФИО)


 

Приложение 7

Заключение руководителя практики от Университета

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс ___ уч. группа ________ направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»

 

прошел практику с ____________________по ______________________________

Оценочный лист подготовки отчета о прохождении производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентного подхода 46  
Самостоятельный анализ документов, регламентирующих работу учителя-логопеда, изучение законодательных и нормативных актов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, федеральных государственных образовательных стандартов, научной, учебной, методической литературы, периодических изданий, изданий на иностранных языках, необходимых для подготовки к проведению логопедических и воспитательных занятий (ОК-2, ОК-4, ОК-5) 4  
С целью анализа будущей собственной профессиональной деятельности проведение изучения и анализ в сети Интернет рынка логопедических услуг в РТ и в одном из регионов РФ, составление памятки для педагогического состава организации или родителей по действию при ЧС или оказанию первой медицинской помощи (ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОПК-4, ОПК-5) 5  
Участие в воспитательных мероприятиях и их проведение, способствующие формированию собственной мировоззренческой позиции самого студента и развитию гражданских качеств у подрастающего поколения, социальному взаимодействию и сотрудничеству в профессиональной сфере с соблюдением этических и социальных норм, духовно-нравственному, эстетическому развитию, приобщению к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры (ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-10). 6  
Изучение педагогического опыта работы (посещение и описание занятий, проведенных учителем-логопедом), помощь воспитателям группы, логопеду в изготовлении атрибутов к играм, оформлении альбомов, стендов, методических разработок, тетрадей с домашними заданиями (ОК-5, ОК-6, ПК-3, ПК-10) 6  
Проведение логопедического и психолого-педагогического обследования ребенка (ОПК-3, ПК-1, ПК-5, ПК-8) 4  
В рамках планирования образовательно-коррекционной работы, осуществления образовательно-коррекционного процесса  разработка и проведение самостоятельных логопедических занятий разных видов, самоанализ проведенного занятия (ОК-2, ОК-8, ОПК-5, ПК-3, ПК-4) 8  
Составление плана психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и членов их семей (ОПК-4, ПК-3, ПК-7) 8  
Проведение мониторинга: разработка анкеты и проведение анкетирования родителей, обобщение полученных результатов (ПК-8, ПК-11) 5  
Оценка подготовки отчета по формальным признакам 4  
Соблюдение сроков сдачи работы 2  
Соответствие оформления отчета методическим указаниям 2  
Итого 50  

Памятка

Имени В.Г. Тимирясова»

Дневник

 

Фамилия __________________ Имя, отчество _________________

Факультет психологии и педагогики

Курс ______ Группа ______ Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»

Предписание на практику

Обучающийся ____________________________________________________________

Направляется на производственную практику (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Срок практики _____________________________________________

Руководитель практики от Университета

_______________________________________________________________________________________________________________________

М.П.                               

 

2. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка:

Инструктаж провел: Руководитель практики от профильной организации ________________________________________________  (должность, ФИО) М.П. С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен: ______________________________ (ФИО, подпись обучающегося)

Дневник прохождения практики

№ п/п Дата

Рабочие записи

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.139 с.)