Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ощущение своего тела как центра мираСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение № 16
Возможно, вам больше подойдет это упражнение. Попробуйте и выберите то, что у вас лучше получается. Самое главное – научиться в любой ситуации сохранять состояние внутренней тишины, устойчивости и покоя. 1. Создайте положительный внутренний настрой. 2. Снова встаньте перед окном лицом к нему, на расстоянии примерно 1 м от него; зафиксируйте вниманием и глазами вертикальный переплет окна и начните слегка покачиваться направо и налево, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую. Движения тела должны быть параллельны окну. Нужно перемещаться как ванька-встанька – всем телом, – ощущая, что боковые линии тела полностью неподвижны; нужно двигаться так, как будто бы к телу по бокам привязаны две палки, идущие вдоль всего тела.
3. В результате, с одной стороны, в теле возникает состояние внутренней неподвижности, а с другой стороны, можно наблюдать, как мир за окном покачивается вправо-влево. 4. Можно создать и другой вариант. Зрительное внимание направить вдаль и глаза зафиксировать на удаленном объекте; тогда возникает ощущение того, что я составляю единое целое с удаленным объектом, а переплет окна и все, что находится вблизи, качается и скользит мимо меня. Таким способом от них можно отключиться.
Важнейшие компоненты проделанных упражнений
Обратите внимание, сколько упражнений по созданию позиции наблюдателя в самых разных вариантах я вам предлагаю. Это не просто так. Если вы сможете создавать у себя состояние внутренней тишины, успокоенности и основательности по самых разных условиях, сохранять его и использовать по мере необходимости, вы получите одно из самых главных достижений в жизни. Это основа вашего здоровья, независимости и успеха. Во всех упражнениях всегда происходит сосредоточение на двух объектах. • Первый объект – это какое-то ощущение внутри, или в части тела. • Второй объект может находиться либо в теле, либо снаружи. Далее, в зависимости от задачи, либо организуется процесс взаимодействия между этими объектами, в ходе которого происходят изменения внутри человека, либо эти два объекта объединяются в одно целое для того, чтобы организовать неподвижность и устойчивость по отношению к чьим-то внешним воздействием. Если мы работаем с энергетикой, то никогда нельзя просто сосредоточивать свое внимание на чем-нибудь. Управление энергетикой всегда осуществляется через регулирование связей между собой и другими, а это требует ясного и отчетливого восприятия самого себя, наравне с тем объектом, энергетику которого мы воспринимаем. Мы поговорили о том, как важен режим наблюдателя в жизни. Но как это соединить с восприятием энергетики? Очень просто. Прежде чем ощущать информационно-энергетическое взаимодействие какой-нибудь части своего тела с чем-нибудь, нужно сосредоточить свое внимание на ней в состоянии наблюдателя. Например, если смотришь так на свою руку, то воспринимаешь ее как-то сверху, как «не свою»: вот она лежит, расслабленная, на коленях, и в ней идет своя жизнь. Вы можете так? Если вам это трудно, давайте проделаем еще одну серию тренировочных действий.
Действуем в состоянии наблюдателя
Упражнение № 17
В этом упражнении вы на практике убедитесь в том, что в позиции наблюдателя можно воспринимать отдельные части своего тела как посторонний объект. Это состояние необходимо для любого ощущения энергетического взаимодействия. А так как наш основной инструмент – руки, то с них и начнем. 1. Создайте положительный внутренний настрой. 2. Пусть другой человек (лучше всего подходит тот, кому вы доверяете) возьмет вашу руку и начнет ее двигать вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз, по любым сложным траекториям. А вы должны создавать состояние наблюдателя. Направьте свое внимание назад и полностью отдайте свою руку действиям другого человека. При этом ваша рука должна быть в состоянии абсолютной податливости, но она не должна висеть мертвым грузом в его руках. Рука должна быть в состоянии, как говорят психологи, восковой гибкости, то есть если ее поднимают, она должна легко и невесомо в руках партнера подниматься, а если ее опускают, то опускаться, но никакой собственной воли к движению в руке не должно быть. 3. Для того чтобы лучше понять это состояние, можно сделать упражнение в воде.
• Для этого сядьте в ванну, воды должно быть налито по грудь; • положите руку на поверхность воды и ощутите, как она плавает; • слегка погрузите ее в воду и ощутите выталкивающую силу воды. • После этого пусть одна рука плавает, а другой рукой создайте течение воды; • теперь поймайте ощущение того, как рука увлекается течением, и отдайте руку течению, пусть рука отплывает в сторону. 4. Представьте себе, что вокруг вас имеется поверхность воды; положите на эту воображаемую поверхность руки, и пусть они плавают; а вы представляйте себе, что в воде имеется течение, которое или разводит ваши руки, или их сводит. 5. Смотрите на вашу руку в состоянии наблюдателя, а другой рукой возьмите ее за запястье и двигайте ее так, как будто она не ваша. При этом нужно создавать абсолютную податливость ведомой руки, она должна восприниматься другой рукой, как легкая и послушная пушинка. Когда какой-то вариант у вас получился, обязательно проведите тренировку по перемене своего внимания. Вот вы на свою руку смотрите с позиции наблюдателя, а потом перемещаете внимание вперед, в руку и дальше на тот предмет, который вам нужно взять и ощутить при этом, как ваша рука становится с вами одним целым в движении к предмету. Проведя несколько циклов перестроек, постарайтесь уловить то время, за которое вы можете естественно переходить из одного режима в другой. Это время вашего естественного переключения, его убыстрять нельзя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.255.67 (0.008 с.) |