Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как протекает процесс взаимодействия с едойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Давайте вместе вспомним или, лучше сказать, восстановим в первоначальном виде процесс нашего взаимодействия с едой. Вот мы взяли кусочек хлеба или булки, или того, что вы хотели бы съесть. Поднесли его к носу и вдохнули запах и дальше снова перенесли внимание на кусочек и на лицо; можно поймать ощущение, что кусочек и лицо составляют как бы одно целое; возникает ощущение облака запаха перед вашим лицом, а также чувство единства вашего лица с облаком запаха и с кусочком. В результате – чувствуете? – стала выделяться слюна, мы невольно ее сглатываем, и – пошли изменения в животе, возникло чувство шевеления в кишках или желудке, или возникают другие ощущения, которым трудно подобрать название, но легко создать на их основе созданного образа. Здесь вы можете себя протестировать, ответив на контрольный вопрос. (Тест, как правило, позволяет сделать шаг к пониманию себя.) После того как вы прочли предыдущий абзац, возникли ли у вас слюна во рту и какие-либо ощущения в животе? • Если да, то ваше воображение достаточно сильное для непосредственного использования его в энергетических действиях. • Если нет, то вам обязательно нужна практика взаимодействия с реальными предметами с созданием образов разных ощущений при взаимодействии с ними, и вам нужно обязательно взаимодействовать с реальным кусочком еды так, как описано ниже, в упражнении № 3. Теперь попробуем разобраться, есть ли в наших ощущениях при взаимодействии с воздухом (при вдохе или выдохе) или с кусочком хлеба (во время еды или при воспоминании об «этапах взаимодействия» с едой) компонента, связанная с информационно-энергетическим взаимодействием нашего организма с кусочком еды. Да, есть. Это то ощущение «чувства единства» кусочка с лицом, которое возникает, когда хлеб подносим к лицу, или, как чувствуют другие, – это «облако запаха» около лица. «Чувство единства», возникающее между вами или вашей частью и другим объектом, является одним из главных ощущений энергетического взаимодействия. Чтобы в дальнейшем у вас не было путаницы между физиологическими и энергетическими ощущениями, нужно попытаться ощутить энергетическое взаимодействие между рукой и реальным кусочком хлеба. Я надеюсь, что вы теперь уже понимаете, что с энергетической точки зрения при этом возникает полная аналогия с процессом пищеварения, и это не только аналогия, так как выделение слюны при создании энергетического образа еды – это реальная физиологическая реакция организма на «одну лишь мысль о еде». Энергетическое взаимодействие нашего тела с едой является обязательным условием нашего здоровья, причем без непосредственного участия пищеварительного тракта. Все это было отражено в религиозных правилах, ставших для многих людей добрыми обычаями, традицией. Вспомните, например, уже забытый многими христианский обычай молиться перед едой, прося благословения у Бога. Кроме того, по поводу еды всегда говорилось, что «едим мы то, что Бог послал», – и это давало дополнительное ощущение единения с миром. Теперь после теоретических рассуждений попробуем получить практический опыт ощущения информационно-энергетического взаимодействия ладони руки с кусочком хлеба. Очень важно, чтобы не только хлеб, но и срез был свежим.
Мысленный вариант взаимодействия с хлебом
Вначале проделаем все мысленно. • Положите руки на колени, ладонями вверх. • Читайте и мысленно представляйте себе все, о чем читаете. Кроме того, снова мысленно участвуйте в этом так, как будто вы делаете все вместе с автором. • Вот мы мысленно берем кусочек хлеба, прикладываем его к раскрытой ладони и кончиками пальцев другой руки, приложенными к середине кусочка, нежно и мягко прижимаем его к ладони. • Теперь на самом деле подведите кончики пальцев одной руки к середине ладони другой руки и подержите их на расстоянии 1–2 см от ладони, представляя себе, что прижимаете кусочек хлеба. Ладонь расслаблена, и легкое воображаемое давление кончиков пальцев через кусочек хлеба начинает как бы проникать внутрь ладони. Вы чувствуете, как что-то проникает в глубину ладони, мягкое, теплое, живое и родное, и ладонь в середине начинает перестраиваться, оживать. Вы начинаете с нежностью ощущать, что в руке возникает самостоятельная жизнь. • Теперь возьмитесь за края воображаемого кусочка, немножко его отодвиньте от ладони (на 1–2 см) и начните шевелить воображаемый кусочек, двигая его параллельно ладони. Обратите внимание на то, что в пальцах возникает реальное ощущение, что держите ими нечто воздушное, а в ладони возникает ощущение, как будто там «что-то ползает», – ощущение эфемерное, но вполне явственное. Может возникнуть чувство, что ваши пальцы удлинились, и вы на расстоянии водите по ладони «эфирными» пальцами. Обычно, когда все делается в воображении, все ощущения от взаимодействия являются приятными. Когда происходит взаимодействие с реальным объектом, знак взаимодействия («хорошо» или «плохо») зависит от того, нужна ли вашей руке энергия хлеба или другого объекта. Если она не нужна, то ощущения могут быть нейтральными. А если в руке или в другой части тела, с которой вы организуете взаимодействие, имеется энергетика болезни, то ощущения могут быть отчетливо приятными или неприятными в зависимости от того, полезна эта энергетика больному месту или нет. Теперь перейдем к реальным действиям и поучимся формировать энергетические образы взаимодействия с хлебом (с любой едой) в соответствии с упражнением № 3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.007 с.) |