Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздвоение внимания – ключ к управлению состоянием активацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внимание! Вы в первый раз встретились с текстом, помогающим создавать собственные программы внутренних преобразований. В тексте, набранном курсивом, описан пример, на основе которого можно вспомнить свой жизненный опыт. Вы еще не выучили текст наизусть и поэтому, если у вас не возникло осознанное воспроизведение активации во время первого чтения, попробуйте прочесть этот отрывок еще раз, когда ощущение новизны все еще остается. Во время чтения постарайтесь одновременно вспоминать аналогичный опыт в своей жизни. Соединение процесса чтения и воспоминания создаст внутреннюю остановку и состояние активации, которое вы уже осознанно воспримете. Для того чтобы ощущения были более отчетливыми, направьте часть своего внимания внутрь себя, куда-то назад или вдаль и одновременно медленно читайте текст. Если это получилось, вы можете уловить, что способны продлевать состояние замирания, и тогда возникает накопление энергии активации. Вначале многие люди непосредственно эту энергию не воспринимают, а ощущают ее в виде внутреннего напряжения или возбуждения. Эту энергию или напряжение вы можете направить туда, куда вам нужно. Для этого после накопления ее максимального количества, которое вы можете удержать, вспомните о какой-нибудь своей задаче и немедленно начинайте делать первые шаги для ее выполнения. Возможно, полученный эффект вас удивит: такой внутренней силы и решительности вы, наверное, еще никогда не испытывали. Очень важно проделать это прямо сейчас, немедленно! Ведь одна удачно реализованная программа ценнее сотен часов специальных тренировок. Если вы начнете пробовать прямо сейчас, можете обратить внимание, что одновременное сосредоточение на своих ощущениях и на тексте помогает создать нужное состояние. При этом не обязательно читать только отрывок, набранный курсивом. Продолжайте читать книгу и одновременно вспоминать какие-то ощущения из своего прошлого. Сосредоточение внимания на незнакомом тексте и не совсем понятных идеях обеспечивает чувство новизны. А воспоминания обеспечивают настройку на нужное состояние. Читайте медленно, не торопясь: прочли два-три слова и вспомнили свой опыт. Очень важно при этом вспоминать положительный опыт, то есть ситуации, когда у вас возникало чувство радостного удивления от приятной неожиданности. Внимание должно быть как бы раздвоено и одновременно направлено внутрь себя и на текст. Если внимание не удается раздваивать, можно как бы «бегать» от текста к воспоминаниям. Таким образом, возникает одновременное воздействие и воспоминаний, и чтения текста. Некоторые люди обозначают это состояние как углубленное сосредоточение. Одни воспоминания или одно только чтение не дают эффекта, по отдельности их воздействие оказывается недостаточным. Здесь мы впервые реализуем основную методику управления непроизвольными реакциями нашего организма и психики. Непроизвольные реакции потому и называются так, что не могут напрямую управляться нашим сознанием. Мы их можем регулировать только косвенно, организуя для этого специальный управляющий процесс. В данном случае таким управляющим процессом является чтение текста. И наше внимание соединяет управляющий процесс с тем, чем нам нужно управлять, то есть состоянием активации. Это очень важная практика. Когда вы читаете или делаете какое-либо дело, такое раздвоение внимания всегда существует, но в большинстве случаев эти два процесса друг с другом не связаны. Вы делаете одно дело, а вспоминаете или думаете совершенно о другом. Тогда все ваши действия (и дело, и думы) идут по старой наезженной колее (или, как говорят психологи, по рефлексам), и ничего нового не возникает. Если же эти два процесса согласуются, то тогда они начинают энергетически взаимодействовать друг с другом, и возникает качественно новое состояние, в котором есть возможность управлять энергией активации. В этом состоянии в зависимости от ваших желаний эту энергию можете направить туда, куда вам нужно. Я надеюсь, что этот кусочек текста не показался вам очень сложным. Ведь я здесь рассказал о самом важном принципе гармонизации жизни человека. Если согласование внешнего и внутреннего действия вам кажется трудным, то в течение работы с книгой вы обязательно этому научитесь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.20 (0.008 с.) |