Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

Поиск

а) показатели телосложения, здоровья и развития двигательных способностей;

б) показатели ресурсных морфофункциональных возможностей основных физиологических систем организма;

в) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

г) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

37. Биологической основой моторики человека является:

а) деятельность физиологического системного структурного следа в коре больших полушарий головного мозга организма,

б) деятельность нервно-проводящих путей ЦНС,

в) задатки двигательных способностей организма человека;

г) состояние физического здоровья организма.

38. Физиологическая стоимость физической нагрузки измеряется:

а) частотой импульса нервно-проводящих путей ЦНС;

б) частотой одиночного сокращения конкретной мышечной группы;

в) частотой движений в единицу времени;

г) частотой сердечных сокращений.

39. К наиболее эффективным физическим упражнениям, применяемым при нарушениях функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, относят:

а) аэробно-анаэробные;               

б) анаэробно-аэробные;

в) аэробные;                                  

г) анаэробные.

 

40. Упражнения, выполняемые с небольшим дефицитом кислорода:

а) аэробные;                                  

б) анаэробные;

в) аэробно-анаэробные;             

г) анаэробно-аэробные.

41. Понятие «Спорт», в узком смысле, означает:

а) организованный педагогический процесс, направленный на оздоровление человека и совершенствование его физических способностей;

б) организованный педагогический процесс, построенный на системе специальных физических упражнений;

в) специально организованный педагогический процесс с проявлением максимальных физических и психических усилий человека в условиях соревновательной деятельности;

г) специально организованный педагогический процесс по определенным правилам проведения.

 

42. Укажите конечную цель спорта:

а) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности;

б) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся;

в) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей;

г) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

 

43. Вид спорта - это:

а) конкретное предметное соревновательное упражнение;

б) одно из направлений спортивной деятельности, имеющее свою специализацию, правила соревнований и судейский контроль;

в) специальная спортивная дисциплина, рассматривающая закономерности физического воспитания человека;

г) исторически сложившийся вид соревновательной деятельности.

 

44. Определение способностей человека к конкретному виду спорта называется:

а) тестированием показателей состояния его физического развития;

б) диагностикой его достижений в этом виде спорта;

в) анализом критериев его специальной одаренности;

г) спортивным отбором.

 

45. К спортивной тренировке относится:

а) специально организованный педагогический процесс, включающий обучение человека спортивной технике, тактике и развитие его физических способностей;

б) многократное выполнение человеком конкретного спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата;

в) специально организованный процесс подготовки тренера и спортсмена к соревнованиям, включающий специфические отношения между ними;

г) упорядоченная организация спортивной деятельности человека по обеспечению совершенствования его физических способностей в сфере спорта.

 

46. Основными средствами спортивной тренировки являются:

а) восстановительные мероприятия;          

б) специализированное питание;

в) физические упражнения;                           

г) релаксирующие мероприятия.

47. Принципы спортивной тренировки представляют собой:

а) педагогические правила построения тренировочного процесса, основанные на научно-методических подходах и передовой практике;

б) совокупность правил деятельности спортсмена и тренера;

в) определенный порядок согласованной деятельности тренера и спортсмена;

г) взаимосвязь целей, задач, а также всех компонентов тренировочного процесса.

48. В спортивной тренировке под термином метод следует понимать:

1) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса;

2) способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

3) исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса;

4) конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации.

49. Средствами технической подготовки спортсмена являются общеподготовительные, специально подготовительные и (….....) упражнения.

а) имитационные;                              

б) подводящие;

в) соревновательные;                      

г) игровые.

50. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:

а) втягивающий, базовый, восстановительный;

б) основной и соревновательный;

в) осенний, зимний, весенний, летний;

г) подготовительный, соревновательный, переходный.

 

51. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:

а) максимально освоенный фонд двигательных умений и навыков;

б) наивысший уровень развития физических качеств человека;

в) высокий уровень технического мастерства спортсмена;

г) наивысший спортивный результат, достигнутый в возрастных границах.

 

52. При перетренировке и ликвидации последствий спортивных травм применяется:

а) адаптивная физическая культура;

б) спортивно-реабилитационная физическая культура;

в) аэробная гимнастика;

г) оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

 

53. После какой дистанции в легкой атлетике не подается команда «Внимание» на старте?

а) после 1500 м;       

б) после 200 м;        

в) после 800 м;         

г) после 400 м.

 

54. Выносливость, как двигательная способность, по отношению к определенной спортивной деятельности человека, называется:

а) аэробной выносливостью;

б) анаэробной выносливостью;

в) анаэробно-аэробной выносливостью;

г) специальной выносливостью.

 

55. Укажите, как называются тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки:

а) тренировочные, соревновательные, восстановительные;

б) микроциклы, мезоциклы, макроциклы;

в) оперативные, текущие, этапные циклы;

г) подготовительные, основные, соревновательные.

 

56. В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели:

а) тренировочных и соревновательных воздействий;

б) функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях;

в) состояния внешней среды;

г) тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды.

 

57. Средствами технической подготовки спортсмена являются:

а) общеподготовительные упражнения;

б) специально подготовительные упражнения;

в) соревновательные упражнения;

г) общеподготовительные, специально подготовительные и соревновательные упражнения.

 

58. Основным ориентиром в планировании работы тренера по подготовке спортсмена по виду спорта является:

а) индивидуальные ресурсные возможности организма спортсмена;

б) календарь соревнований;

в) модельная характеристика конкретного вида спорта;

г) талант тренера.

 

59. Надёжность успешной работы тренера по виду спорта обусловлена, прежде всего:

а) наличием специального физкультурного образования в сочетании с опытом собственной спортивной деятельности;

б) опытом собственной спортивной деятельности;

в) интуицией в работе тренера;

г) теоретическими знаниями в данном виде спорта.

 

60. Основными системообразующими компонентами работы тренера по виду спорта являются:

а) программно-методическое обеспечение; материально-техническая база; календарь соревнований;

б) финансирование; программно-методическое обеспечение; календарь соревнований;

в) воспитанники; финансирование; программно-методическое обеспечение; материально-техническая база; врачебный контроль; календарь соревнований;

г) воспитанники; родители воспитанников; финансирование; программно-методическое обеспечение; материально-техническая база; календарь соревнований; календарь соревнований.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.118 (0.008 с.)