Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) показатели телосложения, здоровья и развития двигательных способностей; б) показатели ресурсных морфофункциональных возможностей основных физиологических систем организма; в) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков; г) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков. 37. Биологической основой моторики человека является: а) деятельность физиологического системного структурного следа в коре больших полушарий головного мозга организма, б) деятельность нервно-проводящих путей ЦНС, в) задатки двигательных способностей организма человека; г) состояние физического здоровья организма. 38. Физиологическая стоимость физической нагрузки измеряется: а) частотой импульса нервно-проводящих путей ЦНС; б) частотой одиночного сокращения конкретной мышечной группы; в) частотой движений в единицу времени; г) частотой сердечных сокращений. 39. К наиболее эффективным физическим упражнениям, применяемым при нарушениях функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, относят: а) аэробно-анаэробные; б) анаэробно-аэробные; в) аэробные; г) анаэробные.
40. Упражнения, выполняемые с небольшим дефицитом кислорода: а) аэробные; б) анаэробные; в) аэробно-анаэробные; г) анаэробно-аэробные. 41. Понятие «Спорт», в узком смысле, означает: а) организованный педагогический процесс, направленный на оздоровление человека и совершенствование его физических способностей; б) организованный педагогический процесс, построенный на системе специальных физических упражнений; в) специально организованный педагогический процесс с проявлением максимальных физических и психических усилий человека в условиях соревновательной деятельности; г) специально организованный педагогический процесс по определенным правилам проведения.
42. Укажите конечную цель спорта: а) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности; б) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся; в) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей; г) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.
43. Вид спорта - это: а) конкретное предметное соревновательное упражнение; б) одно из направлений спортивной деятельности, имеющее свою специализацию, правила соревнований и судейский контроль; в) специальная спортивная дисциплина, рассматривающая закономерности физического воспитания человека; г) исторически сложившийся вид соревновательной деятельности.
44. Определение способностей человека к конкретному виду спорта называется: а) тестированием показателей состояния его физического развития; б) диагностикой его достижений в этом виде спорта; в) анализом критериев его специальной одаренности; г) спортивным отбором.
45. К спортивной тренировке относится: а) специально организованный педагогический процесс, включающий обучение человека спортивной технике, тактике и развитие его физических способностей; б) многократное выполнение человеком конкретного спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата; в) специально организованный процесс подготовки тренера и спортсмена к соревнованиям, включающий специфические отношения между ними; г) упорядоченная организация спортивной деятельности человека по обеспечению совершенствования его физических способностей в сфере спорта.
46. Основными средствами спортивной тренировки являются: а) восстановительные мероприятия; б) специализированное питание; в) физические упражнения; г) релаксирующие мероприятия. 47. Принципы спортивной тренировки представляют собой: а) педагогические правила построения тренировочного процесса, основанные на научно-методических подходах и передовой практике; б) совокупность правил деятельности спортсмена и тренера; в) определенный порядок согласованной деятельности тренера и спортсмена; г) взаимосвязь целей, задач, а также всех компонентов тренировочного процесса. 48. В спортивной тренировке под термином метод следует понимать: 1) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса; 2) способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера; 3) исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса; 4) конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации. 49. Средствами технической подготовки спортсмена являются общеподготовительные, специально подготовительные и (….....) упражнения. а) имитационные; б) подводящие; в) соревновательные; г) игровые. 50. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды: а) втягивающий, базовый, восстановительный; б) основной и соревновательный; в) осенний, зимний, весенний, летний; г) подготовительный, соревновательный, переходный.
51. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а) максимально освоенный фонд двигательных умений и навыков; б) наивысший уровень развития физических качеств человека; в) высокий уровень технического мастерства спортсмена; г) наивысший спортивный результат, достигнутый в возрастных границах.
52. При перетренировке и ликвидации последствий спортивных травм применяется: а) адаптивная физическая культура; б) спортивно-реабилитационная физическая культура; в) аэробная гимнастика; г) оздоровительно-реабилитационная физическая культура.
53. После какой дистанции в легкой атлетике не подается команда «Внимание» на старте? а) после 1500 м; б) после 200 м; в) после 800 м; г) после 400 м.
54. Выносливость, как двигательная способность, по отношению к определенной спортивной деятельности человека, называется: а) аэробной выносливостью; б) анаэробной выносливостью; в) анаэробно-аэробной выносливостью; г) специальной выносливостью.
55. Укажите, как называются тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки: а) тренировочные, соревновательные, восстановительные; б) микроциклы, мезоциклы, макроциклы; в) оперативные, текущие, этапные циклы; г) подготовительные, основные, соревновательные.
56. В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели: а) тренировочных и соревновательных воздействий; б) функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях; в) состояния внешней среды; г) тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды.
57. Средствами технической подготовки спортсмена являются: а) общеподготовительные упражнения; б) специально подготовительные упражнения; в) соревновательные упражнения; г) общеподготовительные, специально подготовительные и соревновательные упражнения.
58. Основным ориентиром в планировании работы тренера по подготовке спортсмена по виду спорта является: а) индивидуальные ресурсные возможности организма спортсмена; б) календарь соревнований; в) модельная характеристика конкретного вида спорта; г) талант тренера.
59. Надёжность успешной работы тренера по виду спорта обусловлена, прежде всего: а) наличием специального физкультурного образования в сочетании с опытом собственной спортивной деятельности; б) опытом собственной спортивной деятельности; в) интуицией в работе тренера; г) теоретическими знаниями в данном виде спорта.
60. Основными системообразующими компонентами работы тренера по виду спорта являются: а) программно-методическое обеспечение; материально-техническая база; календарь соревнований; б) финансирование; программно-методическое обеспечение; календарь соревнований; в) воспитанники; финансирование; программно-методическое обеспечение; материально-техническая база; врачебный контроль; календарь соревнований; г) воспитанники; родители воспитанников; финансирование; программно-методическое обеспечение; материально-техническая база; календарь соревнований; календарь соревнований.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.118 (0.008 с.) |