Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффект воздействия физической нагрузки на организм человека определяется, прежде всего:↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ остаточных знаний студентов по дисциплине «Теория и методика физической культуры» 1. Основным специфическим средством физического воспитания являются: а) оздоровительные силы природы; б) тренажеры и тренирующие устройства; в) физические упражнения; г) гигиенические факторы.
2. Использование человеком физических упражнений обеспечивает: а) реализацию целей и задач его физического воспитания; б) формирование его двигательных умений и навыков; в) изменение форм его телосложения и развитие физических качеств; г) морфофункциональные перестройки его организма.
3. Под техникой физических упражнений следует понимать: а) наиболее рациональное и экономичное выполнение двигательного действия; б) соотношение пространственных, временных и динамических характеристик движения; в) определенную упорядоченность и согласованность элементов упражнения; г) эстетические способы выполнения двигательного действия.
4. Смысловое содержание образовательной задачи «Формирование двигательного умения», означает: а) многократное повторение двигательного действия; б) приведение элементов изучаемого двигательного действия в соответствие с границ техники его выполнения; в) освоение изучаемого двигательного действия, в целом; г) освоение изучаемого двигательного действия по элементам.
Эффект воздействия физической нагрузки на организм человека определяется, прежде всего: а) зоной мощности; б) продолжительностью выполнения упражнения; в) содержанием упражнения; г) формой выполнения упражнения.
6. К специфическим методам физического воспитания относятся: а) словесные методы; б) методы наглядного воздействия; в) методы строго регламентированного упражнения; г) методы музыкального сопровождения
7. Определите правильную последовательность задач образовательной группы при обучении ребенка тому или иному физическому упражнению? а) разучивание; формирование; совершенствование; закрепление; контроль; б) разучивание; закрепление; формирование; совершенствование; контроль; в) разучивание; совершенствование; формирование; закрепление; контроль; г) разучивание; формирование; закрепление; совершенствование; контроль.
8. Смысловое содержание образовательной задачи «Закрепление двигательного умения», означает: а) многократное повторение элементов изучаемого упражнения; б) соединение сформированных элементов изучаемого двигательного действия в целое упражнение; в) совершенствование изучаемого упражнения, в изменённых условиях; г) многократное повторение целого упражнения. Основанием для оценки качества освоения школьником предметной области «Физическая культура» является: а) участие в составе сборной команды школы на районных и городских соревнованиях; б) успеваемость на уроках физической культуры; в) активное участие в физкультурно-спортивной жизни школы; г) написание рефератов по темам, относящимся к физической культуре и спорту.
Укажите основные ориентиры, определяющие структуру урока физической культуры? а)особенности форм организации уроков, методов и средств обучения; б)своеобразиепринципов построения урока физической культуры; в)педагогические закономерности, логика учебно-воспитательного процесса, цель и задачи урока, объективные условия их решения; г) объем и зоны мощности физической нагрузки, возраст и пол учащихся.
Какова последовательность обучения строевым упражнениям? а) размыкание и смыкание; б)упражнения в движении; a,в,б,г в) упражнения на месте; г) упражнения по кругу.
Абсолютная степень владения двигательным действием, характеризующаяся высоким качеством, надёжностью и прочностью выполнения без контроля со стороны сознания (т.е. автоматизировано), называется: а) двигательным умением; б) техническим мастерством; в) двигательным навыком; г) двигательной одаренностью.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ остаточных знаний студентов по дисциплине «Теория и методика физической культуры» 1. Основным специфическим средством физического воспитания являются: а) оздоровительные силы природы; б) тренажеры и тренирующие устройства; в) физические упражнения; г) гигиенические факторы.
2. Использование человеком физических упражнений обеспечивает: а) реализацию целей и задач его физического воспитания; б) формирование его двигательных умений и навыков; в) изменение форм его телосложения и развитие физических качеств; г) морфофункциональные перестройки его организма.
3. Под техникой физических упражнений следует понимать: а) наиболее рациональное и экономичное выполнение двигательного действия; б) соотношение пространственных, временных и динамических характеристик движения; в) определенную упорядоченность и согласованность элементов упражнения; г) эстетические способы выполнения двигательного действия.
4. Смысловое содержание образовательной задачи «Формирование двигательного умения», означает: а) многократное повторение двигательного действия; б) приведение элементов изучаемого двигательного действия в соответствие с границ техники его выполнения; в) освоение изучаемого двигательного действия, в целом; г) освоение изучаемого двигательного действия по элементам.
Эффект воздействия физической нагрузки на организм человека определяется, прежде всего: а) зоной мощности; б) продолжительностью выполнения упражнения; в) содержанием упражнения; г) формой выполнения упражнения.
6. К специфическим методам физического воспитания относятся: а) словесные методы; б) методы наглядного воздействия; в) методы строго регламентированного упражнения; г) методы музыкального сопровождения
7. Определите правильную последовательность задач образовательной группы при обучении ребенка тому или иному физическому упражнению? а) разучивание; формирование; совершенствование; закрепление; контроль; б) разучивание; закрепление; формирование; совершенствование; контроль; в) разучивание; совершенствование; формирование; закрепление; контроль; г) разучивание; формирование; закрепление; совершенствование; контроль.
8. Смысловое содержание образовательной задачи «Закрепление двигательного умения», означает: а) многократное повторение элементов изучаемого упражнения; б) соединение сформированных элементов изучаемого двигательного действия в целое упражнение; в) совершенствование изучаемого упражнения, в изменённых условиях; г) многократное повторение целого упражнения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.008 с.) |