Эффект воздействия физической нагрузки на организм человека определяется, прежде всего: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эффект воздействия физической нагрузки на организм человека определяется, прежде всего:



ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ

остаточных знаний студентов по дисциплине

«Теория и методика физической культуры»

1. Основным специфическим средством физического воспитания являются:

а) оздоровительные силы природы;     

б) тренажеры и тренирующие устройства;

в) физические упражнения;                 

г) гигиенические факторы.

 

2. Использование человеком физических упражнений обеспечивает:

а) реализацию целей и задач его физического воспитания;

б) формирование его двигательных умений и навыков;

в) изменение форм его телосложения и развитие физических качеств;

г) морфофункциональные перестройки его организма.

 

3. Под техникой физических упражнений следует понимать:

а) наиболее рациональное и экономичное выполнение двигательного действия;

б) соотношение пространственных, временных и динамических характеристик движения;

в) определенную упорядоченность и согласованность элементов упражнения;

г) эстетические способы выполнения двигательного действия.

 

4. Смысловое содержание образовательной задачи «Формирование двигательного умения», означает:

а) многократное повторение двигательного действия;

б) приведение элементов изучаемого двигательного действия в соответствие с границ техники его выполнения;

в) освоение изучаемого двигательного действия, в целом;

г) освоение изучаемого двигательного действия по элементам.

 

Эффект воздействия физической нагрузки на организм человека определяется, прежде всего:

а) зоной мощности;                   

 б) продолжительностью выполнения упражнения;

в) содержанием упражнения;        

г) формой выполнения упражнения.

 

6. К специфическим методам физического воспитания относятся:

а) словесные методы;                

б) методы наглядного воздействия;

в) методы строго регламентированного упражнения;

г) методы музыкального сопровождения

 

7. Определите правильную последовательность задач образовательной группы при обучении ребенка тому или иному физическому упражнению?

а) разучивание; формирование; совершенствование; закрепление; контроль;

б) разучивание; закрепление; формирование; совершенствование; контроль;

в) разучивание; совершенствование; формирование; закрепление; контроль;

г) разучивание; формирование; закрепление; совершенствование; контроль.

 

8. Смысловое содержание образовательной задачи «Закрепление двигательного умения», означает:

а) многократное повторение элементов изучаемого упражнения;

б) соединение сформированных элементов изучаемого двигательного действия в целое упражнение;

в) совершенствование изучаемого упражнения, в изменённых условиях;

г) многократное повторение целого упражнения.

Основанием для оценки качества освоения школьником предметной области «Физическая культура» является:

а) участие в составе сборной команды школы на районных и городских соревнованиях;

б) успеваемость на уроках физической культуры;

в) активное участие в физкультурно-спортивной жизни школы;

г) написание рефератов по темам, относящимся к физической культуре и спорту.

 

Укажите основные ориентиры, определяющие структуру урока физической культуры?

а)особенности форм организации уроков, методов и средств обучения;

б)своеобразиепринципов построения урока физической культуры;

в)педагогические закономерности, логика учебно-воспитательного процесса, цель и задачи урока, объективные условия их решения;

г) объем и зоны мощности физической нагрузки, возраст и пол учащихся.

 

Какова последовательность обучения строевым упражнениям?

а) размыкание и смыкание;        

б)упражнения в движении;          a,в,б,г

в) упражнения на месте;           

г) упражнения по кругу.

 

Абсолютная степень владения двигательным действием, характеризующаяся высоким качеством, надёжностью и прочностью выполнения без контроля со стороны сознания (т.е. автоматизировано), называется:

а) двигательным умением;

б) техническим мастерством;

в) двигательным навыком;

г) двигательной одаренностью.

 

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ

остаточных знаний студентов по дисциплине

«Теория и методика физической культуры»

1. Основным специфическим средством физического воспитания являются:

а) оздоровительные силы природы;     

б) тренажеры и тренирующие устройства;

в) физические упражнения;                 

г) гигиенические факторы.

 

2. Использование человеком физических упражнений обеспечивает:

а) реализацию целей и задач его физического воспитания;

б) формирование его двигательных умений и навыков;

в) изменение форм его телосложения и развитие физических качеств;

г) морфофункциональные перестройки его организма.

 

3. Под техникой физических упражнений следует понимать:

а) наиболее рациональное и экономичное выполнение двигательного действия;

б) соотношение пространственных, временных и динамических характеристик движения;

в) определенную упорядоченность и согласованность элементов упражнения;

г) эстетические способы выполнения двигательного действия.

 

4. Смысловое содержание образовательной задачи «Формирование двигательного умения», означает:

а) многократное повторение двигательного действия;

б) приведение элементов изучаемого двигательного действия в соответствие с границ техники его выполнения;

в) освоение изучаемого двигательного действия, в целом;

г) освоение изучаемого двигательного действия по элементам.

 

Эффект воздействия физической нагрузки на организм человека определяется, прежде всего:

а) зоной мощности;                   

 б) продолжительностью выполнения упражнения;

в) содержанием упражнения;        

г) формой выполнения упражнения.

 

6. К специфическим методам физического воспитания относятся:

а) словесные методы;                

б) методы наглядного воздействия;

в) методы строго регламентированного упражнения;

г) методы музыкального сопровождения

 

7. Определите правильную последовательность задач образовательной группы при обучении ребенка тому или иному физическому упражнению?

а) разучивание; формирование; совершенствование; закрепление; контроль;

б) разучивание; закрепление; формирование; совершенствование; контроль;

в) разучивание; совершенствование; формирование; закрепление; контроль;

г) разучивание; формирование; закрепление; совершенствование; контроль.

 

8. Смысловое содержание образовательной задачи «Закрепление двигательного умения», означает:

а) многократное повторение элементов изучаемого упражнения;

б) соединение сформированных элементов изучаемого двигательного действия в целое упражнение;

в) совершенствование изучаемого упражнения, в изменённых условиях;

г) многократное повторение целого упражнения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.015 с.)