Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении ребенка физическим упражнениям означает:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) предлагать ребенку физическую нагрузку, разделив ее на части, по степени сложности; б) предлагать ребенку физическую нагрузку, разделив ее предварительно по зонам мощности; в) предлагать ребенку физическую нагрузку в соответствие с программными требованиями; г) предлагать ребенку физическую нагрузку, исходя из индивидуальных возможностей его организма.
10. Смысловое содержание образовательной задачи «Совершенствование двигательного навыка», означает: а) многократное повторение освоенного упражнения; б) участие в официальных соревнованиях; в) закрепление освоенного упражнения в целом; г) коррекция освоенного упражнения в измененных педагогом условиях его выполнения. 11. Метод строго регламентированного упражнения предполагает, что каждое упражнение выполняется в строго и с точно обусловленной физической нагрузкой: а) заданной манере; б) заданном интервале отдыха; в) заданной форме; г) заданном ритме.
12. Структурно предмет «Физическая культура» в условиях общеобразовательной школы включает: а) уроки физической культуры; б) уроки физической культуры и физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня; в) уроки физической культуры и внеучебную спортивно-массовую деятельность учащихся; г) уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, внутришкольные физкультурно-массовые мероприятия и внеучебную спортивно-массовую деятельность учащихся.
13. Определите принцип, предусматривающий оптимальное соответствие средств и методов физического воспитания возможностям организма занимающихся: а) доступности и индивидуализации; б) связи теории с практикой; в) практической направленности; г) сознательности и активности.
14. Смысловое содержание образовательной задачи «Контроль», означает: а) оценка качества освоения движения (упражнения) по результатам участия в соревнованиях; б) оценка качества освоения движения (упражнения) на основе заданного норматива, образца (эталона); в) оценка качества освоения движения (упражнения), данная тренером; г) оценка качества освоения движения (упражнения) в соответствие с динамикой показателей состояния физического здоровья человека.
Основанием для оценки качества освоения школьником предметной области «Физическая культура» является: а) участие в составе сборной команды школы на районных и городских соревнованиях; б) успеваемость на уроках физической культуры; в) активное участие в физкультурно-спортивной жизни школы; г) написание рефератов по темам, относящимся к физической культуре и спорту.
Укажите основные ориентиры, определяющие структуру урока физической культуры? а)особенности форм организации уроков, методов и средств обучения; б)своеобразиепринципов построения урока физической культуры; в)педагогические закономерности, логика учебно-воспитательного процесса, цель и задачи урока, объективные условия их решения; г) объем и зоны мощности физической нагрузки, возраст и пол учащихся.
Какова последовательность обучения строевым упражнениям? а) размыкание и смыкание; б)упражнения в движении; a,в,б,г в) упражнения на месте; г) упражнения по кругу.
Школьные программы по физической культуре содержат: а) разрядные нормативы и требования по видам спорта; б) средства физического воспитания и различные методики занятий физическими упражнениями; в) общие социально-педагогические принципы организации школьной системы физического воспитания, тематическое планирование; г) научно обоснованные цели, задачи, средства физического воспитания, тематическое планирование по возрастным группам, двигательный материал, подлежащий усвоению, перечень конкретных норм и требований.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.005 с.) |