Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект нод по воспитанию зкр. Для детей старшего дошкольного возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
для детей старшего дошкольного возраста «Звук «О» Цель: Коррекционно-образовательные: · уточнение артикуляции звука [ О ]; · автоматизация звука [О] в слогах, словах, фразах; Коррекционно-развивающие: · развитие фонематического слуха; · продолжать работу над развитием мелкой моторики, внимания, памяти. Коррекционно-воспитательные: · воспитывать самоконтроль за речью, самостоятельность и активность. Необходимое оборудование и материалы: Кукла на руку, Старушка-Веселушка, ослик, карточки с гласными звуками, картинка с изображением ослика, картинки с пропущенными звуками, прописи. Ход 1. Организационный момент 2. Логопедическая гимнастика 3. Отгадывание загадок-обманок 4. Игровые упражнения 5. Физкультминутка 6. Игровые упражнения 7. Заключительная часть Организационный момент. Воспитатель: У нас в гостях бабушка-Веселушка. (одев куклу бабушки-Веселушки на руку) Здравствуйте, мои дорогие ребятишки. Меня зовут бабушка-Веселушка. Я живу у леса, но сегодня у меня беда: убежал мой лучший друг. Угадайте кто это? У него большие уши, Он хозяину послушен. И хотя он невелик, Но везёт, как грузовик! (Осёл) Воспитатель: Как выглядит осёл? Какого цвета ослик? Чем питаются ослики? Как называется детёныш осла? Чем отличается осёл от лошади? Какую пользу приносят ослики людям? Воспитатель с куклой (бабушка-Веселушка): Мой ослик шалун, убежал сегодня в детский сад, сказал, что хочет играть с детишками. В лесу ему скучно. Ребята, вы его не видели? Воспитатель: Наш друг – ослик. На какой звук начинается его имя. Правильно, его имя начинается на звук [О]. Давайте проговорим все вместе чистоговорку: Ослик был сегодня зол: Он узнал, что он осёл.
Логопедическая гимнастика Воспитатель: Ребята, а что кушает наш ослик? А что любит пить? Давайте мы все превратимся в маленьких осликов (показываем упражнения, затем повторяем вместе с детьми). § «Животные жуют сено». Выполнять круговое движение нижней челюстью при закрытом рте (рисовать подбородком букву «О»). Цель: упражнение стимулирует движение нижней челюсти. § «Животные пьют воду». Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу сверху вниз, а затем втянуть язык до середины нёба. Нижняя челюсть и губы должны быть неподвижными.
Цель: упражнение отрабатывает движение языка вверх, укрепляет мышцы языка, развивает его подвижность, способствует растяжке подъязычной уздечки. Отгадывание загадок - обманок А сейчас будет несколько загадок-обманок от бабушки-Веселушки: Мы запомнили легко: Номер первый - буква… (не О, а А) Круглой формы голова, Той же формы буква… (не А, а О) Видим мы в Москве метро, А над входом букву… (не О, а М) Воспитатель: Давайте все вместе посмотрим на доску. Какие звуки здесь указаны. Правильно, звуки «О», «А». (на доске картинки с гласными звуками красного цвета О, А) Игровые упражнения Наш новый друг очень любит играть, давайте ребята научим его новым играм. § Игровое упражнение «Найди звук» § Игровое упражнение «На что похожа буква?» § Игровое упражнение «Кто внимательный?» Физкультминутка Какие все молодцы! А теперь узнаем про одного очень голодного ослика. Мучается бедный ослик, Что сначала съесть, что после? Впереди крыжовник зреет, Позади малина спеет. Голоден до полусмерти. Ослик головою вертит. Игровые упражнения А сейчас наши пальчики немного порисуют. Надеюсь, ослик будет помогать ребятами.
СЛ…Н …РБУЗ СТ…Л …НЯ Л…ТО …ЛЕША Л…ЖКИ П…Л Заключительная часть Воспитатель: Наши гости собрались идти домой. Но они обязательно ещё вернутся. Вы все ребята молодцы. Мне очень понравилось, как мы сегодня занималась, как мы с вами играли. Давай вспомним, что мы сегодня делали? С кем сегодня познакомились? Какие звуки сегодня повторили? Какое задание для тебя было самым трудным? А для тебя? Что тебе понравилось? Наши новые знакомые — ослик и бабушка-Веселушка прислали нам пирожки на чаепитие в группе. Давайте попьём чай все вместе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.112.250 (0.006 с.) |