Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект нод по воспитанию зкр
для детей среднего дошкольного возраста «Поможем заиньке» Программное содержание: · развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие; · закреплять артикуляцию в процессе произношения звука [З]; · упражнять детей в чётком произношении звука [З]; · вырабатывать естественные интонации в речи детей; · воспитывать интерес к окружающему миру. Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Необходимые пособия: модель окна, солнце и тучи / в движении /, игрушка зайчик, модель комара на ниточке, аудио запись комариного звона. Организация: стульчики стоят в один ряд (5 – 6 штук), демонстрационный столик с моделью окна перед детскими стульями, стул для педагога, стульчик для зайчика. Ход НОД: Дети проходят и садятся на стульчики или на коврик. Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто в домике живёт? Кто выглядывает из окна? (выслушивает ответы детей) Ой, а что заинька такой грустный? Воспитатель: (передвигая солнце на модели) Солнце по небу гуляло И за тучу забежало (закрыть на модели солнце тучей) Глянул заинька в окно, (выглядывает зайчик из окна) Стало заиньке темно! (достаёт зайчика, делает дрожательные движения) Воспитатель: (обращаясь к заиньке) 1 часть: Что ты, заинька, не бойся! Дети, как же нам успокоить заиньку? (выслушивает ответы детей, побуждает их к ответам советами, если дети не говорят, даёт возможность детям погладить зайчика) Надо с заинькой поиграть, развеселить его! А ты, заинька, посиди на стульчике и посмотри, как наши дети умеют играть. (сажает заиньку на стульчик рядом с собой) Ребятки, я вас научу играть с язычком. Хотите? Я знаю, что у вас есть озорные язычки, покажите мне их. (дети показывают язычки) Смотрите на меня и делайте как я. Улыбнитесь мне, а язычок спрячьте за нижние зубки, вот так. Молодцы! А теперь сделаем лопаточку (показывает) Вытяните губки трубочкой, сделаем хоботок, как у комарика, а теперь улыбнитесь, растяните губки в улыбке, (показывают и делают несколько раз) вот так, а язычок спрячьте за зубки. Вот какие вы, молодцы! Заиньке нравится, как вы играете! Он даже стал улыбаться! А сейчас поиграем язычком и заморозим пальчики, поднесите ладошки ко рту и подуйте сильно – сильно на них, холодно? Потрите пальчики, тепло вам стало?
(повторить несколько раз) Заинька, тебе понравилось, как наши ребятки играли с язычком? (делает движения головой зайчика, держа его за голову сзади, в знак согласия) 2 часть: аудио запись комариного звона Ой, что это? Ребятки, вы слышите, где звенит комарик? Давайте поищем его. (вместе с детьми ходят по группе и ищут комара, находят модель комара на ниточке) Воспитатель: Усаживайтесь скорее на стульчики. (посадила комара на модель окна и, обращаясь к комару, говорит) Какая у тебя звонкая песенка, комарик! Ребятки, а вы хотите научиться песенке комара? Я вас научу. Делайте, как я. Спрятали язычок за нижние зубки, улыбнулись и тихо – тихо произносим з – з – з. А теперь громче з – з – з. (берёт комарика за нитку и предлагает ему послушать, похоже ли на его песенку. Комарик подлетает к детям и слушает, как они звенят. Воспитатель садится перед детьми, комара сажает себе на ладонь) А сейчас споём песенку маленького комарика, вот так зи – зи – зи. (проверяет качество произнесения, хвалит детей) А теперь споём песенку большого и толстого комара, вот так: губки растянули в улыбке, язычок спрятали за нижние зубки и произносим з – з – з (проверяет качество выполнения, сажает комара ближе к зайчику) Ой, ребятки, заинька боится комара. Давайте на него подуем, улетай, комарик, не пугай заиньку. (дети дуют, комарик отлетает от зайчика) Комарик предлагает вам поиграть с ним. Давайте попробуем комарика догнать. (воспитатель бегает с комариком, а дети его догоняют) Молодцы! Поймали комарика! Надо его отпустить, пусть летит к себе домой. (уносит комара) Садитесь на стульчики. 3 часть: Воспитатель: Ребятки, в сказке «Краденое солнце», откуда прискакал к нам заинька, солнышко проглотил крокодил. Всем зверятам стало страшно и темно. Они плакали и грустили, а злодей-крокодил веселился. И тогда: Не стерпел медведь. Заревел медведь, И на злого врага Налетел медведь. Уж он мял его И ломал его: «Подавай сюда Наше солнышко!» Испугался крокодил, Завопил, заголосил, А из пасти из зубастой Солнце вывалилось. (прочитать отрывок ещё раз с выделением звука [З];)
Ребятки, помогайте мне читать про медведя. (читают отрывок вместе, выделяя звук [З];) Засияло солнышко, (снять тучи на модели) Звери и птицы обрадовались. Закричали: «Здравствуй, солнце золотое!» (включить музыку и предложить детям потанцевать)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.008 с.) |