Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности правового регулирования отдельных способов рекламированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральный закон №38-ФЗ называет несколько различных способов распространения рекламы. К таковым относятся: размещение рекламы в теле- и радиопрограммах, периодических печатных изданиях, размещение наружной рекламы с помощью технических средств стабильного территориального размещения (плакатов, стендов, световых табло и иных), на транспортных средствах и почтовых отправлениях, при кино - и видеообслуживании и так далее. Приведенный перечень не является исчерпывающим. Глава 2 Федерального закона №38-ФЗ посвящена особенностям отдельных способов распространения рекламы. Реклама в телепрограммах и телепередачах. Телевизионная реклама является наиболее оптимальным средством продвижения товаров, работ, услуг за счет того, что охватывает большую аудиторию и имеет возможность большего воздействия на зрителя. Общие нормы рекламы на телевидении представляют собой следующие правила: - любая реклама должна быть корректной и четкой; - реклама не должна вводить телезрителя в заблуждение и наносить вред интересам потребителей; - реклама, направленная на детей или использующая детей, не должна содержать ничего, что наносило бы вред их интересам, и должна учитывать их особую впечатлительность; - реклама должна быть ясно распознаваема как таковая и однозначно отделена от других частей программы оптическими или акустическими средствами. Как правило, она транслируется блоками; - рекламодатель не имеет права оказывать никакого редакционного влияния на содержание телепрограмм; - скрытая реклама запрещена. Самым распространенным видом рекламы на телевидении является «прямая реклама». «Прямая реклама» - это есть размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке. Следующий вид рекламы на телевидении - «спонсорство». Этот вид рекламы означает включение рекламы организации в какую-либо передачу. Этот вид рекламы является наиболее эффективным, так как в момент просмотра передачи внимание зрительской аудитории намного выше, чем во время рекламного блока («прямая реклама»). Кроме того, внимание зрителя будет зависеть еще от того, каково отношение зрителя к передаче, в которую включена реклама. Реклама в спонсируемой передаче может выражаться различными способами. Это могут быть призы участникам, либо логотип организации в углу экрана, либо одежда, предоставленная ведущим и многое другое.
Реклама в радиопрограммах и радиопередачах. В отличие от рекламы телевизионной стоимость радиорекламы при проведении рекламной кампании намного ниже. Это связано с затратами на производство как самого рекламного объявления (радио или телевизионного ролика), так и в стоимости размещения этого рекламного объявления в эфире. Преимущество радиорекламы заключается в том, что позволяет донести информацию до тех слушателей, которые находятся в редко-доступных местах, как: машина, пляж, зоны отдыха и так далее. Крупные организации помимо телевизионной рекламы используют дополнительно и рекламу на радио. Особенности данного способа распространения рекламы регулируются статьей 15 Федерального закона №38-ФЗ. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток. Реклама в периодических печатных изданиях. В отношении рекламы в периодических печатных изданиях также установлены определенные требования. Под периодическими печатными изданиями в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации», подразумеваются газеты, журналы, альманахи, бюллетени, иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год. Реклама в печатных изданиях может быть размещена в виде объявлений; в виде статьи; в виде рекламного материала, который может быть вкладками в издание. Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Реклама, распространяемая при кино - и видеообслуживании. Правила распространяются на все киновидеозрелищные организации, осуществляющие публичную демонстрацию киновидеофильмов на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Киновидеообслуживание населения осуществляется на основании лицензий, выдаваемых киновидеозрелищным организациям Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации. Услугой по киновидеообслуживанию является показ художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных кино- и видеофильмов, предназначенных для публичной демонстрации киновидеозрелищными организациями, имеющих прокатные удостоверения установленного образца, выданные в установленном порядке Федеральным агентством по культуре и кинематографии. Публичная демонстрация киновидеофильмов без лицензии и прокатного удостоверения на киновидеофильм не допускается. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Согласно Федеральному закону от 7 июля 2003 года №126-ФЗ «О связи»: «сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам». Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Наружная реклама и установка рекламных конструкций. Статья 19 Федерального закона №38-ФЗ значительно конкретизирует на законодательном уровне требования к наружной рекламе, определяет порядок выдачи и сроки действия разрешений на распространение наружной рекламы. Деятельность по распространению наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. Рекламная конструкция в соответствии с требованиями Федерального закона №38-ФЗ должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы. Реклама на транспортных средствах и с их использованием.
Этот вид рекламы не относится к наружной рекламе. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.011 с.) |