Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В Российской Федерации признаются ч астная, государствен ная, муни цип альная и иные ф ор мы собственности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Имуществ о может находиться в с обственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Россий ской Федерац ии, муниципальных образований. 3. Осо бенности приобретения и прекращ ени я права собственно сти н а имущество, в ладения, пользования и распоряжения им в зави симости от то го, находится имущество в собственности гражданина или юридическог о л иц а, в собственност и Российской Федерации, 7 6 субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяютс я ви ды имуществ а, которые могут нахо диться только в государственной или муниц ип альной собственности. Права всех собственников за щищ аются равным образом. Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц 1. В собственности граждан и юридических лиц может находить ся любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам. <...> 3. Коммерческие и некоммерческие организации, кроме государ ственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, явля ются собств енниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущест ва, приобретённого этими юридическими лицами по иным основани ям. <...> 21. Какие формы собственности признаются в РФ? Кто в соответ ствии с законом может быть субъектом права собственности? К ак государство защища ет п рава различных субъектов права собственности? Какие в иды юридических л иц н азваны в тексте? Приведите примеры юридических лиц каждого вида. Как определяются в ГК РФ права собственника? Раскройте и проиллюстрируйте примером каждое из них. Опираясь на обществоведческие знания, укажите любые четыре основ ания приобретения права собственности в соответствии с ГК РФ.: 25. Какой смысл обществоведы вкладыва ют в понятие «истина»? Привлек ая знания о бществоведческого курса, составьт е дв а предложения: одно предложение, содержаще е ин формацию о видах истины, и одно предложение, содержащее информацию об одном из названных Вами видов. 26. Назовите и проиллюстрируйте примерами три возможных рис ка использования гражданами банковских карт. 21. В семье Николаевых четверо детей. Глава семьи, Игорь Ивано вич, работает водителем троллейбуса. Его жена, Алла Никола е вн а, ведёт домашнее хозяйство. Игорь Иванович иногда помо гает супруге п о хоз яйству, но чаще в с вободное о т работы время он гуляет с детьми. Укажите любые три фу н кции семьи по условию задан ия. Назовите ещё две фу нкци и семьи, не рас крытые в задании. 28. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Феде ративное устройство Российской Федерации». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых д ва или более детализированы в подпунктах. Выполняя задание 29, Вы можете проявить свои знания и уме ни я на том содержании, которое д ля Вас более п ривлекательно. С этой целью выберите только о д но из предложенных ниже вы сказываний (29.1-29.5). 2 9. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-соч инен ие. Обозначьте по своему усмо трению одну или несколько основ ных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) иде и(-й), в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие зна ния (соответствующие понятия, теоретические положения), ил люстрируя их фактами и примерами из общественной ж изн и и личного с оциального опыта, примерам и из други х учебных предм етов. Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических по ложений, рассуждений и выво дов приведит е не менее д в ух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводи мый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и яв н о связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом, 29.1 | Философия 29.2 Экономика 29.3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.62 (0.008 с.) |