Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как работать с текстом на экзаменеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
.........313 Характеристика текстов..... Характеристика заданий .........317 Типичные ошибки... ........ .327 Задания на составление плана (28)............ .........334 Для чего введено это задание и как оно о ценивается....... ...... ... 334 Особенности составления плана по предложенной теме..............335 Тренировочные задания.. ............... .338 Обществоведческое мини-сочинение: специфика задани я................ 341 Примеры и комментарии ......... 3 47 Словарь терминов и понятий .........352 Я............. U III 1 - : УЕдиный госуда рственный экзамен у рланк ombemob Ne Sanonum non MA O NY VEPRIDNM ve prema SAMOFADHI DEWATHAN EVITAWK no cred ATABAEXByar mid a C I MATOM CFEMRUFEN ABCDEFGHITK O I NGOCEFS IV T SYED Houdoiro Perox H e pegueid C WAO WOT Corrent doo No parco for 3 ctporo w Titililit: 2 HHW ON A HK U Chan d.joe amt mon ko cod w e c m O c doy m a op y a umu anahu wa - ------ - R01 DEID 400 000000ool DO Результ а ты выполн е ния заралас ответом в кр а ткой форме 0000000000000000-000OOOOO 20000000000000000-00000000000000 200000000000000000000000000000000000 00000000000000000-0000000000000000 0000000000000000000000000000000 NU G 000000000000000000000000000000 O 00000000000000000000000 000000000000000-000000000000000 0 00110100000000000 00 0000000000000 00000000000000000-000000000000000 (10000000000000000000000000000000000 0000 0 0000000 00 000000 0 000 0000000000 10000000000000000000000000000000000 00 0000 0 0 0000000000000000000000 000000000000000-00000000000 10000000000000000000000000000000000 120000000000000000000000000000000000 100000000000000000-000000000 000000000000000000000000000 000000000000000000000000 0-000000000000000000-0 00000 0 00 0000 00 0 00-00000000000000000 0-0 00000000 0000 000 00-000000000000000000-000 00 0 000 00 0 0011 0-000000000000000000-000000 00 0 00 0 0 L - о т . УЕдины й государ ств енный экзамен У Бланк Ombemot N: 2 | | і | м 11 il.......... Амо н Норрен т . Гороги Мте значения указанных вые ре ћ из БПАНҚА РЕГИСТРАЦИИ. Отвечая на задания теста, пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая разметк у страницы. Не заб уд ьте указать номер задания, на которое Вы отречае т е. Условия задания Пер еписыват ь не нужно, ВНИМАНИЕ! Ам мо аnох ороль ма ж о состо с дуо друшнь б уу ш да р ном ....... - - - - При недостатке места для ответа Сюльзуйте оборотную сторону бланка ВВЕДЕНИЕ Пособие предназначено для подго товки уча щи хся к сдаче Единого государс твенного экзамена по обществознанию. Оно содержит 15 вариантов пров ерочных работ, структ ура которых полностью повторя ет структуру экзаменационной р аботы ЕГЭ". Қаждый вариант типовых тренировочных заданий соответствует структуре экзаменационной работы ЕГ Э и состоит из двух частей. Зада н ия ча сти 1 требуют от школьников овладения умениями а н ализировать и классифициро вать социальную информацию, представленную в раз личных знаковых системах (текст, схема, та блица и др.); с равнивать со циальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между с ущественными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами; различать в социальной ин формаци и факты и мнения, аргументы и вывод ы. Среди заданий этой группы есть задания-задачи, для решения которых следует проанализи ровать предло женную ситуацию или графический объе к т. При работе с этой частью заданий следует иметь в виду, что каждое из заданий касает ся только одного содержательно го раздела. Таким образом, эта часть в совокупности охватывает в се сферы обществоведческого курса, при этом продем онстрировать соответству ющие зн ан ия нео бходимо на за даниях, различ аю щихся по форме, структуре, требуемым интеллектуальным уме ниям. Так, выполнение задания 20, которое на первый взгляд представля ется очень простым, невозможно при отсутствии навыков контекстного чтения, в том числе умения понять как в целом пр очитанный текст, так и смысл отдельных предложений. Невнимательное, небрежное чтение ве дет к неверному выбору н ужного понятия. К этому же приведет и неуме ние анализировать смысл отдельных предложений, и, разумеется, отсут ст вие знан ий соответству ющей обществоведческой сферы. Авторы пособия обра щ аю т вн им ани е уч ащихся и учителей на то, что при выпол нении экзаменационной работы с заданием 20 не справляется наиболь щее количество экза менуемых. Часть 2 - са мая сложная ча сть работы. Она содер жит преимущест венно задан и я высокой сложности. Исключение составляют задания к тексту 21 и 22, целью которых является не только проверка уровня зна ний учащихся, но и помощь в осмыслении текста, предложенного для анализа. Задания 23- 2 7, являющиеся заданиями высокого уровня сложности, призваны как проверить широ ту и глубину овл адения учащимися обще ствоведческим материалом, так и выявить уровень их интеллектуальных умений. Задания э той части требуют у мений приводить аргументы, фак ' Использованы материалы сайта http://www.fiрi.ru. ты, примеры для обоснования того или иного теоретического полож ения, формулировать собс твенную точку зрения. Эти же задания предусматри вают и выявление об щей эрудиции учащихся, умение пользоваться кон текстным знанием, а также знаниями смежных гуманитарных дисциплин: истории, литературы, географ ии. Задани е 28 предполагает со ставлени е плана развернутого отв ета по конкретной теме обществоведческого курса. Это может быть тема по фи лос офии, экономике, социологии, политологии, социальн ой психологии, правоведению. Завершает работу задание 2 9 — мини-сочинени е по одной из пяти тем, представленных в виде афористического высказывания. Каждая тема сочинения соотно сится с филосо фией, экономикой, социологией, соци альной психологией, политологией, правов едением, т.е. с одной из пяти базовых наук курса обще ствознания. Способы работы с заданиями, предложенными в пособии, могут быть разными. В частности, учащийся может работать с ними совершен но самостоятел ьно для самопроверки усвое ния как всего изученного ма териала, так и какой-т о отдельной его части, н апример главы ил и отдель ного параграфа. Учитель может пред лагать учащим ся отдельные задания после про хождения соответству ющего пара графа, главы и т.п. к ак для домашней работы, так и для работы в классе. При работе с текстом учебника (в ходе домашней работы или работы в классе) целесообр азно использовать ряд заданий, направленных н а формирование умения осмысленного чтения. С этой ц елью можно обращаться к составным заданиям 21-24. В частно сти, учащимся можно п редложить разделить текст, использу емый в этих заданиях, на смысловые фрагменты, составить план текста, поставить к тексту вопросы и т.п. По со бие, таким о бразом, расс чита но на то, чтобы помочь учителям, преподав ателям, родителям п од гот овить уча щихся к успешно й с д аче ЕГЭ по обществознанию, а выпускникам и абитуриентам ву зов — в са моподготовке и самоконтроле. Авторы пособия: А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская, Т.В. Коваль — варианты заданий; А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская, М.Ю. Брандт — Как работать с текстом на экзамене, Задания на составление п лана, Обще ствоведческое мини- сочине ние: специфика задания; М.Ю. Брандт -- С ловарь терминов и понятий. Инструкция по выполнению работы" Экзаменационная р абота состоит из двух частей, в ключающ их в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кр атким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развер нутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию от водится 3 часа 55 минут (235 минут). Ответом к заданиям части яв ля ется слово (словосоче тание) или последовательность цифр. О твет запишите по приведенным ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк от ветов No 1. Ответ: МОРАЛЬ. ГМОРАЛЬ ТТ Ответ: 2 | 3 | Ответ: 125. 323 ТТТТТТТ 4 125 ПП | А | Б | В | гд Ответ: | 3 | 2 | 3 |1 | 5 323.11 Задания части 2 (21–29) требуют полного ответа (дать объясне ние, описание или обосно вание; в ысказать и аргументироват ь собст венное мнение). В бланке ответов No 2 укажите номер задания и за пишите его полное ре шение. Вып олняя последнее задание работы, Вы можете про явить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допус кается использование гелевой, и ли капиллярной, или перьевой ручек. При выполнении задан ий можно пользовать ся черновиком. За писи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитыва ются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируют ся. Поста райтесь выполнить как можн о больше заданий и набрать наибольшее количество бал лов. Желаем успеха! Ис пользованы мате риалы сайта http://www.fiрi.ru ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Вариант 1 Часть 1 Ответами к заданиям 1- 2 0 я вл яются слово (словосочетание) или последовательность цифр. Запишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ No 1 спра ва о т номеров соответствующих заданий, начин ая с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных симво лов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.174.32 (0.011 с.) |