Схема системы социальной защиты и поддержки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема системы социальной защиты и поддержки



Населения г. Калуга

 

 

                                                                                                          

 

Приложение 2.

 

 

Численность семей, получивших социальную помощь в Центре «Надежда», чел.

2017 г. 2018 г. 2019 г.
947 1019 1049

 

Приложение 4.

Анкета

Выявление эффективности деятельности центра «Доверие»

Блок А

1. Сколько лет Вы работаете в центре «Доверие»?

• менее 1года; • 1-2 года; • 3-5 лет; • 6-10 лет; • 11-15 лет; • более 15 лет.

2. Работаете ли Вы по специальности?

       • да    • нет

3. Насколько Вас устраивают нижеследующие положения? Напротив числовой позиции укажите буквенный вариант.

1) выполняемая работа    - ___        а) полностью устраивает                 

2) заработная плата          - ___        б) скорее устраивает

3) социальный пакет            - ___        в) скорее не устраивает

4) отношения в коллективе - ___        г) не устраивает

5) условия труда               - ___        д) затрудняюсь ответить

4. Есть ли у Вас желание сменить место работы?

       • да    • нет • затрудняюсь ответить

5. Укажите причины (от более важных к менее важным), которые побудили бы Вас сменить место работы:

        а) отсутствие материальной удовлетворенности от труда;

        б) незащищенность в сфере трудовых отношений;

        в) работа не по специальности;

        г) отсутствие условий для профессионального роста;

        д) грубость со стороны коллектива, руководства;

        е) невостребованность творческого потенциала;

        ж) нарушение трудового законодательства.

    6.       На Ваш взгляд, каков Ваш уровень «синдрома профессионального выгорания» на рабочем месте?

       • низкий;  • средний; • высокий; • отсутствует

7. Укажите несколько любых федеральных/региональных программ в области поддержки семьи и детей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 8.      Какова мотивация Вашей деятельности?

        а) не имеет цели;                      г) выполняю работу с желанием; 

        б) безразличие;                            д) амбициозность.

          в) средняя мотивация;

 9. Всегда ли достигаются конечные цели работы с клиентом?

     • да    • не всегда • нет

    

10.    Реально достигнутые результаты работы с клиентом соответствуют заранее планируемым?

            • да      • не всегда • нет

 11.    Насколько Вы удовлетворены результатами работы с клиентом?

а) удовлетворен (-а);                      в) скорее не удовлетворен (-а);

б) скорее удовлетворен (-а);          г) не удовлетворен (-а).

 12.    Насколько клиент активен при решении его проблем?

 • очень активен  • довольно активен • слабо активен  • не активен

 13.     Чувствуете ли вы ответственность за результат работы с клиентом?

     • да    • нет  • затрудняюсь ответить

 14.     Хотели бы Вы продолжать работать в центре «Доверие»?

           • да    • нет • затрудняюсь ответить

  15.    Проранжируйте виды обеспечения учреждения от наиболее важного,   на Ваш взгляд, к наименее важному:

        а) нормативно-правовое обеспечение деятельности;

        б) кадровое обеспечение;

        в) информационно-аналитическое обеспечение;

        г) материально-техническое обеспечение;

        д) иной вид обеспечения _________________________________.

 16.    Как Вы оцениваете работу своего коллектива?

    • довольно хорошо   • удовлетворительно • не удовлетворительно

 17.      Каковы взаимоотношения внутри коллектива?

        а)  очень хорошие;

        б) хорошие (дружественные);

        в) безразличные;

        г) недружественные;

        д) взаимодействие по ситуации.

   18.   Я, как сотрудник/руководитель центра, понимаю руководителя/сотрудников центра (продолжите утверждение, выбрав вариант ответа):

        а) очень хорошо;

        б) у нас возникают некоторые расхождения, но их легко устранить;

        в) мы полностью не понимаем друг друга;

                     г) иное _______________________________.

 

19.     На Ваш взгляд, каково отношение других специалистов к клиентам центра?

                   • заинтересованное   • ситуативное  • безразличное

20. Как Вы думаете, насколько эффективна деятельность центра?

         • высокий уровень эффективности;

         • средний уровень эффективности;

         • невысокий уровень эффективности;

         • не эффективная деятельность;

         • затрудняюсь ответить.

 

                                                      

Блок Б

1. Укажите Ваш возраст ___________________.

2. Проранжируйте проблемы, с которыми сталкивается Вы/Ваша семья, от наиболее острых к наименее острым. Соответственно напротив варианта обозначьте цифру от 1 до 9.

а)   низкий заработок, невысокое материальное положение  

б) ощущение незащищенности, безразличия со стороны государства   

в) состояние здоровья, отсутствие возможностей для хорошего лечения

г) плохие жилищно-бытовые условия                                                      

д) ограниченные возможности получения хорошего образования       

е) проблемы в воспитании детей                                                              

ж)  сочетание работы с уходом за детьми                                                  

з) проблемы на работе                                                                                

 и) отношения в семье                                                                                 

3. На помощь каких субъектов Вы можете рассчитывать в трудной жизненной ситуации? Выберите любые варианты.

       а) органы власти Калужской области;

       б) учреждения социальной защиты г. Калуга;

       в) администрация предприятия/учреждения, где Вы работаете;

       г) профсоюз, общественные и благотворительные организации;

      д) знакомые;

      е) родственники.

4. Выберите то суждение, которое Вам наиболее близко:

     а) государство должно заботиться обо всех семьях, гарантировать им минимум материальных и социальных благ;

     б) государство должно помогать только тем, кто сам не в состоянии обеспечить прожиточный минимум;

     в) государство должно помогать семьям научиться жить самостоятельно (содействие трудоустройству, профориентации, организации семейного бизнеса и др.);

    г) надо надеяться не на государство, а на себя, самим обеспечивать жизнь семьи.

 

5. Ощутили ли Вы на себе/своей семье влияние финансово-экономического кризиса?

          • да    • нет • затрудняюсь ответить

6. Считаете ли Вы, что в центре предоставляется недостаточное количество услуг?

          • да    • нет • не задумывался (-ась)

7. Какие иные виды услуг, работ Вы бы хотели получать в центре?

____________________________________

____________________________________.

8. Какова Ваша потребность в услугах центра?

                  • высокая   • средняя       • не значительная      • отсутствует

9.  Проранжируйте условия, от которых зависит, на Ваш взгляд, эффективность деятельности специалистов центра? Соответственно напротив варианта обозначьте цифру от 1 до 6.

а) профессионализм и квалификация                                   __;

б) стаж и опыт работы                                                            __;

в) уровень заработной платы работника                              __;

г) социально-психологический климат в учреждении        __;

д) материально-техническая обеспеченность учреждения __;

е) состояние проблем клиента                                               __.

10. Вы удовлетворены качеством социального обслуживания в учреждении?

                  • да    • не всегда и не полностью      • нет

11. Какие из перечисленных ниже качеств присутствуют у работников центра в большей степени (А), в меньшей степени (Б), а какие отсутствуют (В)? Распределите эти качества по графам таблицы, указав только их числовую позицию в списке.


1) доброжелательность, доброта           

2) умение выслушать

3) отзывчивость

4) компетентность, широкий кругозор

5) умение принимать практическое решение

6) умение работать в команде с другими специалистами

7) умение логично мыслить

8) высокий профессионализм

9) умение уважать точку  зрения клиента

10) личностное обаяние

11) бескорыстие и честность

12) высокая общая культура

13) справедливость

14) безразличие

15) лживость

16) грубость

17) низкий профессионализм


 

А Б В
     

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.016 с.)