цели продвижения турпродукта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

цели продвижения турпродукта



2.11 Выбор целевого сегмента. Анкета «Покупательское поведение клиента АКЦДОТиК "Алтай"»

Анкета

1.  Ваш пол:

•   Мужчина

•   Женщина

 

2. Ваш возраст:

•   17 и младше

•   18 - 34

•   35 - 54

•   55 и старше

 

3.  Услуги, которыми вы пользуетесь в данном музее:

•   образовательные

•   походы

•   Событийные мероприятия

Другое ____________________________

 

4. Что могло бы повысить Ваш интерес к нашему центру?

______________________________________________________

______________________________________________________

5. Что оказало на вас наиболее сильное впечатление во время посещения?

______________________________________________________

______________________________________________________

 

6. Остались ли вы довольны обслуживанием?

• Да

• Нет

 

СПАСИБО!

Проведение таких опросов поможет собрать статистику, выявить сильные и слабые стороны и определить свою ЦА.

2.12 Письмо для рассылки

АКЦДОТиК " Алтай "

 

Уважаемый /…./

Предлагаем вам поддержать проект «Без срока давности», разработанный проектной группой обучающихся краевого государственного бюджетного образовательного учреждения «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай» под руководством Присяжных Розы Мансуровны. Проект предполагает издание Книги Памяти, в которой будут храниться истории о подвигах солдат и тружеников тыла, мужественно и храбро сражавшихся за нашу Родину. В Книгу Памяти вошли рассказы, собранные детьми современного поколения из 17 регионов России и стран ближнего зарубежья.

Наш центр «АКЦДОТиК» расположен в Алтайском крае, г. Барнаул на улице Гоголя, 183. «АКЦДОТиК «Алтай» является победителем и лауреатом всероссийских и международных конкурсов.

В настоящее время платные образовательные услуги учреждением не оказываются.

 

Средства на издание книги проектная группа собирает через крауд-платформу planeta.ru


 

 Вывод

В заключение отмечу, что маркетинг в туризме - это всего лишь способ описания впечатлений, что потенциальные клиенты могут ожидать, если они покупают соответствующий продукт. Этапы разработки маркетинговой стратегии, определение клиентов рынка, передача информации. Определите наиболее подходящий способ достижения этих клиентов. Разработать и реализовать стратегию после визита потенциального клиента, как пример. Маркетинговые стратегии во многом зависят от бюджета. Маркетинг означает большой расход денег на относительный процент покупателей туристского продукта. Маркетинговая стратегия ориентирована на определенный сегмент рынка, даже если это означает более высокую стоимость на одного человека, она может принести больше покупателей. Сложность туристской отрасли, т.е. специфика самого туризма, деятельность предприятия, обязаны учитывать все другие виды деятельности, связанные с туризмом. Это приводит к необходимости соответствующего маркетингового подхода. Независимо от уровня, на котором применяются принципы маркетинга, интерес вовлечения в туристическую деятельность должен быть достигнут в духе повышения ответственности перед обществом и окружающей средой. Планирование поездки предполагает ежедневное посещение сотен страниц туристических предложений и время поиска, которое может достигать нескольких недель до окончательной покупки.

Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, вклад которой составляет 6 триллионов долларов ежегодно в мировую экономику (или 9% от мирового валового продукта) с почти 260 миллионами рабочих мест по всему миру. Либо непосредственно в промышленности, либо все смежные сектора. Согласно отчету Всемирного бюро путешествий за март 2011 года и совета по туризму, глобальные путешествия и туризм, как ожидается, вырастут в среднем на 4% в период с 2011 по 2021 год.

К 2021 году, по прогнозам, туризм будет предоставлять еще 69 миллионов рабочих мест, почти 80% из которых будут находиться в Азии, Латинской Америке, США, Ближнем Востоке и Африке (World Travel & Tourism Council, 2011). Кроме того, Всемирная туристская организация ООН (2011 г.) ожидает, что к 2030 году число туристов достигнет 1,8 млрд. человек. Международный туризм продолжит развиваться в период 2010-2030 гг., но более умеренными темпами, чем в предыдущие десятилетия,с увеличением числа международных туристических прибытий по всему миру на 1% - 3,3% в год. Туристические услуги во всем мире в настоящее время сталкиваются с новыми вызовами и быстрыми темпами изменений, вызванными рецессией, глобализацией рынка, усилением конкуренции и динамичным развитием новых технологий.

Международные события, такие как террористические нападения, войны и тяжелые заболевания (например, торс, грипп A-H1N1) привели к тому, что снижается туристический спрос и соответственно снижается их бизнес. Более того, ожидается, что туризм станет одной из отраслей, которые будут в наибольшей степени затронуты нынешней рецессией. Все более требовательные потребители туризма, быстрое технологическое развитие, повышенный акцент на вопросах устойчивости наряду с экономикой страны,социальными, политическими и экологическими деформациями изменили способ ведения бизнеса в сфере туризма (Tsiotsou & Ratten, 2010). Туристическими услугами являются все больше интегрируемые принципы маркетинга в их управление и становятся более ориентированными на рынок (Tsiotsou, 2010; Tsiotsou & Vlachopoulou, 2011). Эта книга исходит из предположения, что наиболее эффективные ответные меры туристской фирмы могут много сделать для решения поставленных задач и проявляются они через интегрированные маркетинговые стратегии. Тем не менее, чтобы сделать это успешно, менеджеры по туризму должны признать и адаптироваться к уникальным особенностям индустрии.

Если развивающаяся лояльность в сфере услуг является сложной задачей для компании (Tsiotsou & Wirtz, 2012), то достижение лояльности в сфере услуг для персонала затруднительно (Tsiotsou & Wirtz, 2012). Туризм - это подвиг. Потому что потребители ищут новые впечатления, посещая различные места и направления во всем мире. Очень трудно настроить верноподданность, например, в пунктах назначения или услугах размещения. Поэтому задача здесь состоит в том, чтобы развивать лояльность к мировым сервисным брендам, а чтобы клиенты доверяли и покупали услуги от одних и тех же поставщиков услуг (как правило, транснациональных корпораций) независимо от того, какие пункты назначения и куда они едут.

Социальный маркетинг возник в 1970-е годы, когда организации начали осознавать свое место в обществе и свою ответственность перед гражданами (или, по крайней мере, ее внешний вид). Это изменение демонстрируется, например, компаниями по добыче природных ресурсов, поддерживающими вопросы экологического менеджмента и проводящими более прозрачную политику. Это десятилетие ознаменовалось появлением средств массовой информации, с которыми мы знакомы сегодня (первый ручной мобильный телефон был запущен в 1973 году) и упадком традиционного маркетинга через такие средства, как печать; последнее подтверждается закрытием журнала LIFE в 1972 году на фоне жалоб на то, что телевизионная реклама была слишком сложной, чтобы конкурировать с ней (Davis, 2013).

Туризм является сложной отраслью, потому что это компиляция различных услуг, таких как размещение, транспортировка, питание, отдых и путешествия. Все эти услуги включают в себя опыт туризма. Часто эти услуги не предлагаются одним человеком-поставщиком, у которого есть контроль над ними, а разными поставщиками, которые могут не взаимодействать или отказаться от совместной работы с остальными поставщиками. Таким образом, задерживается рейс возможной стигматизации всего клиентского туристического опыта, что приведет к неудовлетворенности не только с конкретным поставщиком услуг, но и со всеми другими (например, гостиница и рестораны).

Наконец, туристические услуги характеризуются перекрестной эластичностью спроса, означающей, что поездка может быть легко заменена покупкой другого продукта (например, покупка автомобиля). Автомобиль может привести к тому, что потребители отложат свои поездки на один или несколько лет, пока они не будут полностью оплачивают свой автомобиль) и эластичность спроса по доходам, где происходит снижение дохода клиентов могут привести к значительному снижению спроса на тур услуги. Необходимость применения стратегического маркетинга в туризме для долгосрочного существования и эффективности туристических услуг в столь ожесточенном состоянии в конкурентоспособной и финансово сложной глобальной среде зависит не только от их способности удовлетворять потребности и желания клиентов, но стратегически реагировать на текущие потребности и проблемы.

Таким образом, стратегический маркетинг становится необходимой практикой для современных фирм в сфере туристических услуг. В этом смысле маркетинговые стратегии были приняты туристическими фирмами для того, чтобы реагировать на текущие вызовы, добиваться конкурентных преимуществ и повышать их эффективность. Стратегический маркетинг был определен как интеграция организации и схема принятия решений, определяющих ее важнейший выбор в отношении продуктов, рынков,маркетинговой деятельности и маркетинговых ресурсов в области создания, коммуникации и / или доставки товаров, которые предлагают ценность для клиентов в обменах с организацией и, тем самым, он дает возможность организации достичь конкретных целей. (Варадараджан,2010, стр. 128).

Под маркетинговой стратегией понимается совокупность конкретных идей и действий, которые нужно наметить и направить в решения фирмы по наиболее эффективному управлению ее деятельностью. Стратегические маркетинговые решения охватывают обязательства в отношении ресурсов и компромиссы, дополняют другие стратегии решения и принимаются на более высоком управленческом уровне (Варадар Аян, 2010).

Благодаря своим преимуществам и преимуществам, стратегический маркетинг в туристической отрасли становится все более важным, как с теоретической (академической), так и с прикладной точки зрения (практикующей) перспектив. Тем не менее, отсутствие работы по стратегическим вопросам маркетинга в туризме было идентифицировано в литературе (Bagnall, 1996; Riege & Perry, 2000;Tsiotsou & Ratten, 2010). Ключевой причиной этого является то, что до недавнего времени маркетинг в туристических услугах ориентирован не на потребителя, а на пункт назначения или аутлет, при этом маркетинговые стратегии связаны с предлагаемыми продуктами (Williams, 2006).

Маркетинг внутри сектора продвинулся, однако, внимание к предложению несет убытки вследствие неоднородности потребностей, желаний, предпочтений потребителей, мотивации и модели поведения и к меняющимся глобальным экономическим и социальным условиям окружающей среды. В настоящее время, потребители более осведомлены и воспринимают всё это во внимание.

В дополнение, технологические достижения (например, Web 2.0 и Web 3.0) трансформировали потребители туризма к активным производителям туристических услуг (Tsiotsou & Ratten,2010). Таким образом, туристические фирмы и адресаты понимают, что им нужно изменить свои стратегии, чтобы эффективно реагировать на эти изменения (Tsiotsou & Ratten, 2010).

 


 

Приложение 1


Приложение 2


 

 

Источники

 [1] Bizfluent (2019). Важность маркетинга в туризме, https://bizfluent.com/about-658495 4-важность-маркетинг-туризм. html

[2] хронология (2019). Что такое маркетинг в туризме?, https://smallbusiness-да. chron.com/tourism-marketing-56473.html

[3] Джаббаров, Фуад (2018). "Внедрение механизмов корпоративного управления на C orporate в К УР это М. " летопись Спиру Хар ет университета. Экономическая Серия, 18(4), 11 3-122, https://doi.org/10.26458/1846

[4 ] Гупта, Т. С., & Mirjha, N. D. (2016). "Развитие индустрии T ourism и Маркетинг в городе Chhattisgarh."Journal of T ourism & Hospitality, 5: 219, https://doi.org/ 10.4172/ 2167-0269.1000219

[5] Касемсап, Кейпокин (2015). "Роль маркетинговых стратегий i n t ourism Промышленность." Формирующиеся инновационные маркетинговые стра тегии в индустрии Туризма, https://doi.org/10.4018/978-1-4666-8699-1.ch010

[6] Камиллери, Марк (2017). "Индустрия Туризма: общий обзор."Туристический Маркетинг, T наша экономика и продукт авиакомпании. Введение в теорию и практику, https://doi.org/10.1007/978-3-319-49849-2_1

[7] Nilead (2019), Digital Marketing in T ravel and Tourism I ndustry, дата обращения февраль 27, 2019, https://nilead.com/a rticle / digital-marketing-in-t ravel-and-tourism-industry

[8] Novelus (2019), Marketing T ourism, дата обращения 27 февраля 2019 года, https://novelus.eu/ промышленность / туризм-маркетинг/

[9] T ourismReview (2019), важность контент-маркетинга для индустрии t ourism, дата обращения 27 февраля 2019 года, https://www -да.туризм-обзор.c om / контент-маркетинг-это-растущ-в-важности-ne ws10268

[10] TrekkBlog (2 019), статистика путешествий, чтобы узнать о в 2018 и 2019 годах, доступно 27 февраля 2019 года, https://www-да.трекксофт.c om / ru / blog / 65-путешествия-туризм-статистика-для-2019

[11] Yeh, Tsu-Ming, Chen, Shun-Hsing, & Chen, Tsen-Fei (2019). “отношение среди эмпирических Маркети НГ, сервисных инноваций и пользовательских er удовлетворение-случай Изучение фабрик Туризма в Т-Айване."Sustainability, MDPI, Open Access Journal, vol. 11 (4), стр. 1-12, февраль, https://doi.org/10.3390/su11041041

WildW eb (2019), The Importance of T ourism Marketing, accessed February 26, 2019, https://www.wildweb.co.za/blog/the-важность-туризма-маркетинга/

[12] Alhawamdeh, Zead M. (2019). "Реализация коммуникационной программы Ma rketing Смешайте с помощью интернет-платформ на T urkish кипрских отелях."International Journal of Бизнес и менеджмент, вл. 14, № 3, https://doi.org/10.5539/ijbm.v14n3p124

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.014 с.)