Уникальные особенности индустрии туризма и туристических услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уникальные особенности индустрии туризма и туристических услуг



Введение

 

Туристический маркетинг — это бизнес-дисциплина привлечения посетителей в определенное место. Отели, города, штаты, потребительские достопримечательности, конференц-центры и другие объекты и места, связанные с потребительскими и деловыми поездками. Все они применяют основные маркетинговые стратегии к конкретным методам, предназначенным для увеличения посетителей в индустрии туризма. 

Маркетинг включает в себя определение уникальной выгоды от продажи или преимуществ, которые одна область имеет над своей конкуренцией. Место назначения может предложить людям, желающим совместить бизнес и удовольствие, легкость путешествия в нужное место и из этого района, обширные конференц-залы и отели, интересные ночные клубы и мероприятия для взрослых партнеров и детей.

Цель моей дипломной работы заключается в анализе того, как происходит маркетинговое развитие и особенности его изменения в индустрии туризма.

Маркетинг в индустрии туризма определяется как политика, продвигающая туристское предприятие, которое, путем постоянных исследований условий рынка туризма, направлено на непрерывное приспособление своего собственного предложения к современным условиям для того чтобы оптимально удовлетворять осуществляемые требования.

Маркетинг в туризме требует хорошего знания потребностей и тенденций развития туризма. Рынка сбыта, ориентации поставок турпродукта по размерам, а также структуры спроса, установления цены и стратегии ценообразования, распределительной платформы, использования эффективных инструментов для продвижения туристического продукта, оценки возможностей сбыта по сезонности.

Маркетинг в сфере туризма включает в себя все меры, с помощью которых менеджмент туристической компании может исследовать товарно-рыночные отношения путем организации и направления на их основе всех видов экономической деятельности, которые принято считать необходимыми.

Задачи:
1. Получение знаний о ключевых вопросах и тенденциях маркетинга услуг

2. Описать различия между маркетинговыми услугами и маркетинговыми продуктами

3. Описать характеристики маркетинговой ориентации и ее преимущества

4. Объяснить смысл маркетинга услуг

Предмет исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии

Наименование объекта исследования: АКЦДОТиК «Алтай»

Методы исследования, которыми я пользовался во время исполнения выпускной квалификационной работы:

1. Анализ имеющейся в турфирме литературы,

2. практические знания в сфере маркетинга,

3. изучение литературы о маркетинге в сфере туризма,

Цель исследования: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии на примере предприятия АКЦДОТиК «Алтай»

Глава 1. Туристический маркетинг с теоретической точки зрения.

Туристический рынок

Туристический маркетинг использует широкий спектр коммуникационных стратегий и методов для продвижения территорий и направлений в туризме. Конференц-центр может приобретать рекламные объявления в отраслевых журналах для организаторов совещаний и направлять материалы прямой почтовой рассылки корпорациям, которые проводят мероприятия. Они могут размещать рекламу в журналах по теннису или гольфу, чтобы привлечь этих потребителей. Туристические направления создают веб-сайты и размещают объявления в потребительских изданиях, читаемых их целевыми клиентами. Торговые палаты участвуют в продвижении своих областей в целом и предприятий в пределах их областей конкретно. Это часто включает в себя предложение потенциальным посетителям пакетов, заполненных брошюрами, купонами на скидку и другими материалами.

Маркетинг помогает оценить потенциального заказчика и преобразовать его в фактический спрос на тот или иной туристский продукт, а также его предложение на рынке для достижения ожидаемой прибыли и других целей, установленных в программы развития туристских подразделений.

Туристический рынок. Состоит из сети сегментов, из определенных категорий клиентов с предпочтениями, желаниями, потребностями. По этой причине, туристический рынок можно дифференцировать по многим категориям туризма для развития при помощи подходящих маркетинговых стратегий.

Каждое маркетинговое усилие должно начинаться с плана. Маркетинговый план — это дорожная карта, которая детализирует достопримечательности в выбранной области. Так же он помогает устанавливать бюджет на свои рекламные расходы. В конце каждого из туристических сезонов, можно использовать свой маркетинговый план, чтобы установить цели и внести изменения на будущий год. Если выручка на одной экскурсии не оправдала ожиданий, возможно, ей необходима разработка некоторых обновлений, чтобы сделать её более привлекательной для посетителей – или сменить рекламу. Туристический маркетинг может быть достаточно дорогим, если вы хотите привлечь международных туристов. Источниками финансирования чаще всего являются государственные туристические агентства и налоги, в том числе гостиничные.

Если на турбазе имеется несколько туристических достопримечательностей - вся область может быть предоставлена для потенциальных посетителей в качестве привлекательного недельного направления путем объединения рекламы и других маркетинговых мероприятий.

Партнерские отношения могут обеспечить туристам более полное путешествие. Маркетинг в туристической отрасли имеет отличительные характеристики от других маркетинговых планов. Потому что туристы подвергаются воздействию области товаров и услуг на более короткие сроки. Но туристы рассчитывают на то, что отдых будет вспоминаться как хорошо проведённое время, поэтому маркетологи должны рассмотреть стратегии, которые апеллируют к эмоциям. Туризм означает не только путешествие к определенному месту назначения, но и все мероприятия, проведенные во время пребывания.

Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства требует понимания различий между маркетинговыми товарами и маркетинговыми услугами. Чтобы быть успешными в области маркетинга туризма, организации должны понимать уникальные характеристики своего туристического опыта, мотивации и поведение путешествующих потребителей, а также фундаментальные различия между маркетинговыми товарами и услугами.

Эволюция маркетинга

До 1930-х годов основной целью бизнеса было производство, при этом мало внимания уделялось продажам или маркетингу. В 1930-х годах акцент на продажах стал более важным; технический прогресс означал, что несколько компаний могли производить аналогичные товары, создавая повышенную конкуренцию. Даже когда компании начали понимать важность продаж, потребности и желания клиента оставались второстепенными соображениями.

В 1944 году первый телевизионный рекламный ролик для часов Bulova достиг 4000 комплектов. Последующие десятилетия, 1950 - е и 1960-е, известны как эпоха, когда маркетинг начал действительно взлетать, с увеличением числа средств массовой информации и увеличением расходов на рекламу на телевидении с 5% от общих доходов от телевидения в 1953 году до 15% всего лишь через год.

Эпоха примерно с 1950 по 1970 год была известна как время маркетинговой ориентации. У клиентов было больше выбора в продукте, это требовало от компаний сместить фокус, чтобы гарантировать, что потребители знали, как их продукты соответствуют конкретным потребностям. Это было так же время, когда качество обслуживания и удовлетворенность клиентов стали частью организационной стратегии. Люди стали видеть, как компании развивают внутренние маркетинговые отделы, и в 1960-х годах начали появляться первые рекламные агентства с полным спектром услуг.

Середина 1990-х годов положила начало эре интернет-маркетинга. Электронная коммерция (электронная торговля) произвела революцию в каждой отрасли, возможно, оказав наибольшее влияние на индустрию туризма. Поставщики туристических и гостиничных услуг начали использовать эту технологию для оптимизации маркетинга для потребителей; управления бронированиями; облегчения транзакций; партнерских и пакетных маршрутов; предоставления (нескольких) каналов обратной связи с клиентами; сбора, добычи, анализа и продажи данных; и автоматизации функций. Маркетинговые возможности этой эпохи представляются безграничными. В таблице 8.1 кратко излагается эволюция маркетинга за последнее столетие.

Как правило, развитие маркетинга в сфере туризма и гостеприимства отстает от других секторов на 10-20 лет. Некоторые представители отрасли связывают это с традиционным карьерным путем в индустрии туризма и гостеприимства, где менеджеры и руководители работали свой путь вверх по служебной лестнице (например, от посыльного до генерального менеджера), а не через постсекундное бизнес-образование. Обычно считалось, что для того, чтобы быть лидером в этой отрасли, нужно понимать операции изнутри, поэтому обучение и развитие менеджеров основывалось на технических и функциональных возможностях, а не на маркетинговой смекалке. И, как мы узнаем далее, маркетинговые услуги и опыт отличаются друг от друга и иногда являются более сложными, чем маркетинговые товары. По этим причинам большинство компаний в отрасли развивают маркетинговые навыки только около 30 лет.

1.3 Стратегия планирования

Для обеспечения эффективного маркетинга услуг, маркетологи туризма должны быть стратегическими в своем процессе планирования. Использование системы маркетинга туризма требует тщательной оценки множества альтернатив, выбора правильных видов деятельности для конкретных рынков, прогнозирования проблем, адаптации к этим проблемам и измерения успеха. Туристические маркетологи могут выбрать следовать стратегическому процессу управления, называемому концепцией цен, где они:

Создают план (где мы сейчас находимся?)

Проводят исследование (где бы мы хотели быть?)

Приступают к реализации (как мы туда попадем?)

Контроль (как мы убеждаемся, что мы получаем там выгоду?)

Оценка (как туда попали и что повлияло благотворительно?)

Таким образом, маркетологи могут быть более уверены, что они стратегически удовлетворяют как потребности клиента, так и цели организации. Отношения между компанией, сотрудниками и клиентами в контексте маркетинга услуг можно описать как треугольник маркетинга услуг, который показан в приложении 1.

Объединение туризма с добровольческими объединениями — это еще одна стратегия туристического маркетинга, которая привлекает туристов. Содействие усилиям в области устойчивого туризма также призывает к повышению экологической сознательности. Устойчивый туризм подчеркивает сбалансированность туристической деятельности, и он оказывает влияние на свое окружение, например, на окружающую среду. Практика включает в себя такие вещи, как энергосберегающие подъемы, содружественные продукты и знаки и даже ограничение количества посетителей на открытых площадках. По сути, маркетинговые коммуникации в настоящее время являются собирательной терминологией и используются для обозначения всех коммуникационных функций, применяемых для успешного выполнения маркетинга услуги или продукта.

Индустрия туризма может так же установить механизмы развития для рынка и создать больше возможностей для развития туризма через сотрудничество с местными праздничными и культурными мероприятиями, горизонтальными союзами и интеграцией с других источников. Маркетинг туризма держит вверх в требованиях индустрии туризма в связи с многообразием туристского маркетинга в современном мире организации. Он помогает туристическому продукту и поставщикам услуг продвигать их бизнес, бренды и направления. Этот вид маркетинга может быть довольно дорогим, особенно если речь идет о привлечении местных или международных туристов.

Итак, формирование партнерства снижает маркетинговые издержки для отдельных поставщиков туристических продуктов. Туризм часто является частью досуга. В этом смысле маркетинг внутри туризма является частью более широкой деятельности, связанной с маркетингом свободного времени. В связи с этим я считаю, что маркетинг в туризме играет важную роль для подключения поставщиков туристского продукта в одной интегрированной сети.

Стратегии и методы туристического маркетинга основаны на взаимоотношениях между операторами туристского рынка и характеристике самого турпродукта. Продвижение глобальной маркетинговой политики туристической компании, основанной на оптимальных усилиях, включает в себя последовательный набор практических действий, основанных на конкретных программах. Индустрия идет рука об руку с цифровым маркетингом, тем самым привлекая новое поколение туристов. Почему? Люди получают вдохновение онлайн через различные каналы включая Facebook, Instagram, YouTube и многие другие каналы.

Цифровой маркетинг

Нет никаких сомнений в том, что цифровой маркетинг используется очень многими компаниями мира. Различные индустрии так доказывали свою ценность в предоставлении своих услуг. И конечно же, чем больше лидов (потенциальных клиентов, пришедших с сайтов и оставивших свою контактную информацию), тем больше бизнес и тем больше средств для прибыли. Индустрия туризма не является чем-то особенным и хорошо адаптировалась к этой сфере цифрового мира для того, чтобы увеличить осведомленность их лидов и достигнуть большего количества возможных клиентов настолько, насколько они могли бы. В наступлении сегодняшнего цифрового века, важность цифрового маркетинга для бизнеса выросла, и туристическая индустрия не упустила такой возможности. Перейдя в интернет, туристический бизнес теперь может реализовать различные теме мероприятия, чтобы сделать его более известным. И даже охватить много людей по всему миру и рассказать им об эксклюзивных предложениях и постах-объявлениях. Действительно, влияние цифрового маркетинга выходит за пределы границ, которые позволили другие сектора, чтобы заманить людей со всего мира, рассказывая о различных местах, которые они могут посетить.

Индустрия туризма бесспорно является одной из первых, которая была затронута, как только мир перешел на цифровизацию. Позиция маркетологов была в том, чтобы придумать лучшую стратегию и использовать её, чтобы сделать для туриста поездку со стоящим опытом, чтобы все остались довольны путешествием. Чем лучше они это делают, тем больше верных покровителей у них может быть и то и другое приносит увеличение прибыли. Но, конечно же, цифровой маркетинг не останавливается убедившись, что путешественники могут иметь лучший опыт, он также охватывает маркетинг полетов и пункта назначения. Digital Marketing — это путеводитель для путешественников, чтобы добиться лучшего из их опыта путешествия. Успешный цифровой маркетинг в туристической отрасли не должен просто останавливаться на достижении гостей, готовых купить туристические предложения. Чтобы создать успешную систему продвижения, нужно включить стратегию в трех фазах путешествия так, чтобы можно было вернуть своих гостей обратно и получить их лояльность. Главное помнить, что хороший уход за вашими гостями является ключом к удержанию их на своей стороне.

Бронирование с помощью мобильных устройств продолжает расти. Клиенты предпочитают самостоятельно обслуживать себя для того, чтобы получить именно ту информацию, которая им нужна. Многие компании добились больших успехов, инвестируя в цифровой маркетинг. Является ли она билетной кассой, отелем по бронированию, компанией по бронированию билетов для ресторанов и баров или поставщиком туристических пакетов, гарантирую, что они могут сделать выгоду на использовании цифрового маркетинга. Независимо от того, будут ли они успешны, все зависит от того, как они планируют и реализуют свою стратегию.

Что может помочь правильно спланировать стратегию продвижения и получить наибольший охват? Цифровое Маркетинговое агентство, безусловно. Но, в конце концов, все зависит от усилий. Если прикладывать должные усилия - цифровой маркетинг работает на вас.

Твердая маркетинговая стратегия имеет решающее значение в любом бизнесе и туристической отрасли, но не является отличающийся. Туризм является одной из самых быстрорастущих отраслей промышленности в мире, а также один из лучших способов повысить экономическую эффективность страны. Открывая все больше и больше направлений, понимая это и стремясь привлечь больше туристов, отрасль становится все более развитой и появляется растущая конкуренция. Вот почему это более важно, чем когда-либо, чтобы удостовериться, что ваша маркетинговая стратегия соответствует вашим требованиям.

Причины, по которым хорошая маркетинговая стратегия является жизненно важной для тур бизнеса — она определяет идеальный целевой рынок. Первый шаг к успешному развитию — это определение того, что является идеальным целевым рынком. В зависимости от того опыт работы по предложению клиента будет отличаться. Как только идеальный целевой рынок будет определён, должна иметься уверенность, что стратегия для достижения этих потенциальных клиентов разработана. Поскольку лояльность клиентов является ключевым фактором, много времени должно быть посвящено созданию бренда, повышения осведомленности и создание постоянных, взаимосвязанных кампаний, которые будут ориентированы на предыдущих гостей и привлечение новых. Нужно понять и саму побывать в путешествии клиента. В туризме конечной целью является продажа опыта, а не материальный объект и т.д. Это означает, что путешествие клиента и подача так, чтобы он сделал его покупку сопоставляется со своим собственным набором проблем. Понимание этого путешествия, которое гость принимает, прежде чем пройти к покупке имеет решающее значение для успешной маркетинговой кампании.

Нужно выделяться среди конкурентов. По мере того, как индустрия станет больше конкурентоспособный, важно убедиться, что этот бизнес выделяется. Подсветка того, что уникально или отличается от другого бизнеса, является одним из лучших способов достижения этого. Действительно хорошая маркетинговая стратегия способна донести эти моменты эффективно для клиентов таким образом, будто она напрямую говорит с каждым. Оттачивать наиболее эффективную тактику, используя исследовательский и аналитический инструментарий, а маркетинговая стратегия позволяет оценить, какие ресурсы лучше всего помогают достичь аудитории, а затем сосредоточиться на тех ресурсах, чтобы обеспечить наилучший приток. В конце концов, имея хорошую стратегию на месте позволяет чувствовать себя уверенным в том, что все маркетинговые потребности бизнеса тщательно изучаются и просматриваются. Тур маркетинг вносит свой вклад в глобальный охват местных и национальных экономик. Фактически, одна пятая всех глобальных рабочих мест, созданных за последнее десятилетие, имеется в туристическом секторе. Почти 10 процентов всех рабочих мест поддерживаются этой промышленностью.

Чем больше людей посещают город или страну, тем больше денег они тратят. С помощью этого растет местная экономика и привлекает инвесторов. Новые отели и курорты для отдыха открывают свои двери, ведущие к созданию новых рабочих мест. Качество местной инфраструктуры и услуг улучшаются, количество туристов увеличивается еще больше. Во многих небольших городах и поселках есть жилье мирового класса. Маркетологи продвигают эти места в интернете и в автономном режиме, чтобы повысить узнаваемость, соответственно и привлечь посетителей. Они также следят за тем, чтобы до информации о ресторанах, отелях и до других объектов можно было легко добраться и быть в курсе последних событий.

Маркетинг туризма управляет ростом бизнеса. Если клиенты удовлетворены вашими услугами, они распространят миру ваш объект, будь то местный паб или гостиница. Это принесет вам больше клиентов и даст вам конкурентное преимущество. Учитывая эти факты, неудивительно, что профессионалы в области туризма инвестируют миллиарды долларов в маркетинге. Цифровая реклама в туристической отрасли США увеличилась с $ 2,4 млрд в 2011 году до $8,5 млрд в 2018 году – и ожидается, что он достигнет $9,8 миллиард в 2020 году. На сегодняшний день вы можете легко путешествовать с одного на другой континент и использовать интернет, чтобы исследуйте каждый возможный пункт назначения. Туризм не существовал бы в той мере, в какой он существует сегодня, если бы туристы не могли путешествовать из одного пункта назначения в другой, быстро и эффективно. Контент-маркетинг все чаще добавляется в маркетинговый микс рекламы компании в сфере туризма. Творчество в туризме является центральным вопросом, который ставится, в частности, с точки зрения нынешнего периода.

По сути, креативность в туризме часто измеряется оригинальностью из предлагаемых туристских продуктов, по переписке между ними и заказчиком с чрезвычайно разнообразными предпочтениями туристов. В результате облагораживания вкуса и разнообразия предпочтений, функциональность, соотносимая с эстетикой, является существенным условием в востребованности туристского продукта. Туристическую отрасль отличает огромное количество информации и данные доступны для целевого путешествия. Сбор этих данных проходит легко, реальная задача состоит в том, чтобы проанализировать эти данные и сделать из них соответствующие выводы. Вот реальный потенциал глубокого изучения. Чем больше данных они анализируют, тем лучше они будут предоставлять ту или иную услугу.

Туристический сектор должен адаптироваться к новым стандартам и включать широкий кругозор из пользовательского опыта. Многие туристические компании часто фокусируются только на повышении своей эффективности с помощью поставщики ретаргетинга. Но ретаргетинг предлагает им много креатива и возможностей успешно продвигать свои бренды.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.

Маркетинговая стратегия также требует принятия решений о товарном рынке, на котором осуществляется конкуренция турфирм, необходимый уровень инвестиций, стратегия функциональной области (линия продукта, расположение, оценка, распределение технологической информации, сегментации и глобальной стратегии), стратегические активы, компетенции, соответствующие стратегии функциональных областей и распределение ресурсов между подразделениями предприятия. Под конкурентной стратегией понимается "разработка широкой формулы того, как бизнес собирается конкурировать, каковы его цели и какая политика будет необходима для достижения этих целей. Конкурентная стратегия — это сочетание целей, к достижению которых стремится фирма, и средства или политика, с помощью которых она стремится туда. Общий процесс внедрения стратегического маркетинга также и в туристской фирме, как и в любом другом типе сервисной компании представлено на рисунке 1. Процесс состоит из трех основных этапов: планирование, осуществление и контроль. Каждый этап включает в себя несколько мероприятий и шагов, которые необходимо предпринять.

На этапе планирования туристическим фирмам необходимо провести ряд аналитических исследований, как анализа индустрии, рынка, конкуренции и клиента для того чтобы понимать экономическую и рыночную среду, в которой они действуют, оценивать их возможности, выявление возможностей и постановка целей, которые являются реалистичными и достижимыми. Анализируя внешнюю среду (угрозы и возможности), а также внутреннюю окружающую среду (слабые и сильные стороны), туристические фирмы могут использовать эту информацию. Размышления о стратегии фокусирования и других вспомогательных или дополняющих стратегию маркетинга услуг является концепцией, основанной на признании уникальности всех услуг; это отрасль маркетинга, которая конкретно относится к отраслям услуг.

Об истории маркетинга и таблицах для более простого погружения мы узнали. Что же с дальнейшей практической частью?

SWOT -анализ конкурента

 “Саншайн, детский языковой лагерь на Алтае”

Сильные стороны (S)

1. В настоящее время это один из ведущих центров в сфере отдыха и развития детей в Алтайском крае

2. Каждый сезон в лагере «Саншайн» имеет свою уникальную тематику, в соответствии с ней разрабатывается макет значка

3. Каждый сезон имеет своё название, свою тему и свою легенду

4. Фирменные вещи с логотипом – отличный способ стимуляции сотрудников и клиетов и он тут практикуется

5. Качественно сформированный и укомплектованный сайт с ярким дизайном

Слабые стороны (W)

1. Недостаточно информации о лагере на сайте

2. Неактивная работа с потенциальными клиентами, пришедшими с интернет ресурсов

3. Некачественно разработанный визуал профиля лагеря в Instagram

4. В соц. сетях отсутствует четкое введение в тематику блогов и не каждый посетитель страницы сможет понять, что именно позиционирует данный лагерь

5. Высокая конкурентность

6. Лагерь сезонный

Возможности (О)

1. Развитие блога для большего наплыва отдыхающих

2. Популярность путешествия по заданной тематике

3. Подъем интереса к изучению иностранных языков

4. Более активное продвижение в сети интернет

Угрозы (Т)

1. Спад интереса к изучению иностранных языков

2. Форс-мажоры

3. Повышение конкурентоспособности у других лагерей и баз отдыха

4. Углубление в профиль иностранного языка конкурентов

 

Учреждение   АКЦДОТиК "Алтай" КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БАРНАУЛА "МУЗЕЙ "ГОРОД"
Цели деятельности Движения ЮНАРМИЯ, Тур клуб, Археология. Деятельность музеев Деятельность музеев
Наличие туров Присутствует отсутствует отсутствует
Тематические лекции Присутствуют Присутствуют Присутствуют
экскурсии Присутствуют отсутствуют отсутствуют
Государственное финансирование Присутствует Присутствует Присутствует

 

Оценка предложений

1. Обновив дизайн сайта, можно завлекать потенциальных клиентов не только информацией, расписанной на сайте по интересующим направлениям, но и визуально. Потенциальный клиент переходит на сайт и первое, что он видит – картинка и ее качество. Уже потом текст и информацию. Если сделать оформление сайта более «сочным» и приятным – это повысит конкурентоспособность.

2. Реклама в соц. сетях помогает привлечь большое количество потенциальных клиентов. К примеру, если правильно настроить таргет в инстаграме – можно получить отклик, в разы превышающий отклик от обычной раздачи брошюр.

3. Проведение анализа комплекса услуг поможет наиболее точно выбрать необходимую целевую аудиторию и сформулировать, что конкретно вы можете предложить своему клиенту. На просмотренном мной сайте АКЦДОТиКа точные формулировки о деятельности отсутствуют.

4. Повышение финансирования поможет подключить к оформлению сайта и брошюр для e-mail рассылки высококвалифицированных специалистов. А также к правильной настройке таргетированной рекламы и созданию яркого видео макета.

5. Ничего не приходит сразу. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что развитие займет какое-то время и будет необходимо вкладываться в это не пару дней, а достаточно длительный срок

6. Активное воздействие на покупателей помогает вам же у себя их удержать. Тут мы уже переходим к торговому маркетингу. Типичными инструментами торгового маркетинга (трейд маркетинга) являются: бонусы; дисконты; премии торговому персоналу при выполнении поставленных маркетинговых задач, акции продвижения, конкурсы, раздача бесплатных образцов и т.д. Приспособление под требования покупателей приводит к их наплыву и повышению в шкале позитивных отзывов

7. Примеры стимулирования:

  • возможность карьерного роста;
  • публичное признание, похвала за успехи;
  • приятная атмосфера внутри коллектива и организации в целом;
  • комфортные условия труда (зоны отдыха, массаж, корпоративные обеды, спортзалы);
  • культурные мероприятия внутри организации, корпоративы.

8. К желаемому результату можно будет прийти только если организовывать комплексное продвижение

9. Поездки в рекламные туры — важная составляющая работы турагента, это один из самых эффективных способов изучить направление и, соответственно, увеличить продажи

10. Чем шире предоставляемый спектр услуг – тем больше ЦА будет охвачено

 

Мероприятия по реализации и продвижению турпродукта Туроператор (ответственное лицо) Предприятие (ответственное лицо) Сроки исполнения Примечание
Определение целевого аудитории ООО «Арго»   АКЦДОТиК "Алтай"   16.05-20.05. 2020  
Сегментация рынка по направлению В2В ООО «Пятница»   АКЦДОТиК "Алтай"   20.05-25.05 2020  
Определение конкурентов ООО «Арго», «Пятница»   АКЦДОТиК "Алтай"   25.05-01.06 2020  
Выбор инструментов продвижения, определение стоимости рекламной компании ООО «Охота»   АКЦДОТиК "Алтай"   01.06-20.06 2020  
Запуск рекламной компании ООО «Охота» ООО «Арго, ООО «Пятница»   АКЦДОТиК "Алтай"   20.06-1.09 2020  
Продвижение своего продукта ООО «Охота» ООО «ПЯТНИЦА»   АКЦДОТиК "Алтай"   17.07-……  

 

Партнеры турфирмы

Компании-партнёры «Алтай крупа» и сеть быстрого питания «Грильница» зачастую оказывают помощь в проведении сборов по пешеходному туризму.

Набор услуг турфирмы

Турактивы обучающихся образовательных организаций по

• горному туризму,

• пешеходному туризму,

• спелеотуризму,

• альпинизму,

• скалолазанию

 

 

Введение

 

Туристический маркетинг — это бизнес-дисциплина привлечения посетителей в определенное место. Отели, города, штаты, потребительские достопримечательности, конференц-центры и другие объекты и места, связанные с потребительскими и деловыми поездками. Все они применяют основные маркетинговые стратегии к конкретным методам, предназначенным для увеличения посетителей в индустрии туризма. 

Маркетинг включает в себя определение уникальной выгоды от продажи или преимуществ, которые одна область имеет над своей конкуренцией. Место назначения может предложить людям, желающим совместить бизнес и удовольствие, легкость путешествия в нужное место и из этого района, обширные конференц-залы и отели, интересные ночные клубы и мероприятия для взрослых партнеров и детей.

Цель моей дипломной работы заключается в анализе того, как происходит маркетинговое развитие и особенности его изменения в индустрии туризма.

Маркетинг в индустрии туризма определяется как политика, продвигающая туристское предприятие, которое, путем постоянных исследований условий рынка туризма, направлено на непрерывное приспособление своего собственного предложения к современным условиям для того чтобы оптимально удовлетворять осуществляемые требования.

Маркетинг в туризме требует хорошего знания потребностей и тенденций развития туризма. Рынка сбыта, ориентации поставок турпродукта по размерам, а также структуры спроса, установления цены и стратегии ценообразования, распределительной платформы, использования эффективных инструментов для продвижения туристического продукта, оценки возможностей сбыта по сезонности.

Маркетинг в сфере туризма включает в себя все меры, с помощью которых менеджмент туристической компании может исследовать товарно-рыночные отношения путем организации и направления на их основе всех видов экономической деятельности, которые принято считать необходимыми.

Задачи:
1. Получение знаний о ключевых вопросах и тенденциях маркетинга услуг

2. Описать различия между маркетинговыми услугами и маркетинговыми продуктами

3. Описать характеристики маркетинговой ориентации и ее преимущества

4. Объяснить смысл маркетинга услуг

Предмет исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии

Наименование объекта исследования: АКЦДОТиК «Алтай»

Методы исследования, которыми я пользовался во время исполнения выпускной квалификационной работы:

1. Анализ имеющейся в турфирме литературы,

2. практические знания в сфере маркетинга,

3. изучение литературы о маркетинге в сфере туризма,

Цель исследования: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии на примере предприятия АКЦДОТиК «Алтай»

Глава 1. Туристический маркетинг с теоретической точки зрения.

Туристический рынок

Туристический маркетинг использует широкий спектр коммуникационных стратегий и методов для продвижения территорий и направлений в туризме. Конференц-центр может приобретать рекламные объявления в отраслевых журналах для организаторов совещаний и направлять материалы прямой почтовой рассылки корпорациям, которые проводят мероприятия. Они могут размещать рекламу в журналах по теннису или гольфу, чтобы привлечь этих потребителей. Туристические направления создают веб-сайты и размещают объявления в потребительских изданиях, читаемых их целевыми клиентами. Торговые палаты участвуют в продвижении своих областей в целом и предприятий в пределах их областей конкретно. Это часто включает в себя предложение потенциальным посетителям пакетов, заполненных брошюрами, купонами на скидку и другими материалами.

Маркетинг помогает оценить потенциального заказчика и преобразовать его в фактический спрос на тот или иной туристский продукт, а также его предложение на рынке для достижения ожидаемой прибыли и других целей, установленных в программы развития туристских подразделений.

Туристический рынок. Состоит из сети сегментов, из определенных категорий клиентов с предпочтениями, желаниями, потребностями. По этой причине, туристический рынок можно дифференцировать по многим категориям туризма для развития при помощи подходящих маркетинговых стратегий.

Каждое маркетинговое усилие должно начинаться с плана. Маркетинговый план — это дорожная карта, которая детализирует достопримечательности в выбранной области. Так же он помогает устанавливать бюджет на свои рекламные расходы. В конце каждого из туристических сезонов, можно использовать свой маркетинговый план, чтобы установить цели и внести изменения на будущий год. Если выручка на одной экскурсии не оправдала ожиданий, возможно, ей необходима разработка некоторых обновлений, чтобы сделать её более привлекательной для посетителей – или сменить рекламу. Туристический маркетинг может быть достаточно дорогим, если вы хотите привлечь международных туристов. Источниками финансирования чаще всего являются государственные туристические агентства и налоги, в том числе гостиничные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.083 с.)