Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по развитию турфирмыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Проанализировав имеющиеся у меня ресурсы и конкурентоспособные фирмы, я могу прийти к выводу, что для более успешного продвижения услуг АКЦДОТиК «Алтай» необходимо: 1. Обновить дизайн сайта и выбрать более современное и высококачественное оформление 2. Настроить рекламу в соц. сетях для более активного привлечения определённой возрастной категории 3. Проведение исследований, анализа и оценки нужд комплекса и услуг, предоставляемых туристической компанией, и разработка оптимального маркетинг-плана 4. Повышение финансирования для полной реализации имеющегося потенциала к организации мероприятий и профильных смен 5. Направленность туристской организации не на сиюминутный, а на долговременный стратегический результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработке на их основе результатов новых туристских услуг, обеспечивающих успешную деятельность компании 6. Применение тактики и стратегии активного приспособления к требованиям и предпочтениям потенциальных покупателей туруслуг с одновременным воздействием на них. 7. Внедрение новых способов стимулирования потенциальных клиентов и персонала 8. Комплексный подход к достижению поставленных целей турфирмы, поскольку успех обеспечивается только всей совокупностью взаимосвязанных между собой средств маркетинга 9. Для оптимизации продвижения услуг предприятия необходима организация рекламных туров для турагентов 10. Разнообразить тематику предлагаемых путешествий и углубиться в новые профили Оценка предложений 1. Обновив дизайн сайта, можно завлекать потенциальных клиентов не только информацией, расписанной на сайте по интересующим направлениям, но и визуально. Потенциальный клиент переходит на сайт и первое, что он видит – картинка и ее качество. Уже потом текст и информацию. Если сделать оформление сайта более «сочным» и приятным – это повысит конкурентоспособность. 2. Реклама в соц. сетях помогает привлечь большое количество потенциальных клиентов. К примеру, если правильно настроить таргет в инстаграме – можно получить отклик, в разы превышающий отклик от обычной раздачи брошюр. 3. Проведение анализа комплекса услуг поможет наиболее точно выбрать необходимую целевую аудиторию и сформулировать, что конкретно вы можете предложить своему клиенту. На просмотренном мной сайте АКЦДОТиКа точные формулировки о деятельности отсутствуют. 4. Повышение финансирования поможет подключить к оформлению сайта и брошюр для e-mail рассылки высококвалифицированных специалистов. А также к правильной настройке таргетированной рекламы и созданию яркого видео макета. 5. Ничего не приходит сразу. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что развитие займет какое-то время и будет необходимо вкладываться в это не пару дней, а достаточно длительный срок 6. Активное воздействие на покупателей помогает вам же у себя их удержать. Тут мы уже переходим к торговому маркетингу. Типичными инструментами торгового маркетинга (трейд маркетинга) являются: бонусы; дисконты; премии торговому персоналу при выполнении поставленных маркетинговых задач, акции продвижения, конкурсы, раздача бесплатных образцов и т.д. Приспособление под требования покупателей приводит к их наплыву и повышению в шкале позитивных отзывов 7. Примеры стимулирования:
8. К желаемому результату можно будет прийти только если организовывать комплексное продвижение 9. Поездки в рекламные туры — важная составляющая работы турагента, это один из самых эффективных способов изучить направление и, соответственно, увеличить продажи 10. Чем шире предоставляемый спектр услуг – тем больше ЦА будет охвачено
Партнеры турфирмы Компании-партнёры «Алтай крупа» и сеть быстрого питания «Грильница» зачастую оказывают помощь в проведении сборов по пешеходному туризму. Набор услуг турфирмы Турактивы обучающихся образовательных организаций по • горному туризму, • пешеходному туризму, • спелеотуризму, • альпинизму, • скалолазанию
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.165 (0.006 с.) |