Характеристика турагентства АКЦДОТиК«Алтай» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика турагентства АКЦДОТиК«Алтай»



Турфирма АКЦДОТиК «Алтай» — это достаточно востребованная и современная турфирма, которая расположена по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 183. Основной упор она делает на качество обслуживания клиентов.

Основной вид деятельности – дополнительное образование для людей разной возрастной категории

Основные услуги:

-организация краевых конкурсных мероприятий, фестивалей, спортивных соревнований, направленных на развитие личностного и творческого потенциала обучающихся (детей и молодежи);

-подготовка и организацию участия детей и молодежи Алтайского края в федеральных и международных конкурсных и массовых мероприятиях;

-организация деятельности краевых профильных смен в краевых оздоровительных лагерях, обеспечивающую разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие;

-организацию деятельности оздоровительных смен на площадке краевых оздоровительных лагерей.

Задачи организованных мероприятий:

• приобщение обучающихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности как фактору познания истории края и формирования исторического мышления учащихся;

• воспитание у обучающихся бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;

• популяризация активных форм туризма и краеведения как средства успешной социализации личности;

• выявление и поддержка одаренных детей, занимающихся краеведческими исследованиями, обладающих способностями творческой деятельности;

• развитие теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи.

 

SWOT-анализ турфирмы АКЦДОТиК «Алтай»

Сильные стороны(S)

1. Учреждение укомплектовано необходимым оборудованием для ведения образовательной деятельности

2. Активно ведется работа по формированию здорового образа жизни в каждом детском объединении

3. Характеризуется надежностью в работе с партнерами

4. Разработаны инструктажи по ТБ для обучающихся по всем направлениям деятельности

5. Ежегодно заключаются договоры на проведение медицинских осмотров для работающих

6. Информационная открытость (доступность) деятельности организации

7. Своевременное размещение ответов на обращения граждан в сети интернет

8. осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 23.11.2011 № 4056 и согласованного с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края от 28.11.2011 № 3074.

Слабые стороны (W)

1. Высокая конкурентность

2. Небольшое финансирование, из чего вытекает большое количество проблем

3. Продажи зависят от сезонности

4. Слабо развиваются новые направления

5. Доступность для потребителя печатной рекламы не высокая

6. Блеклый дизайн сайта

Возможности(O)

1. Высокий наплыв туристов

2. Популярность путешествий по предлагаемым местам

3. Популярность приспособления к здоровому образу жизни

4. Начать активное продвижение по профильным запросам

Угрозы (T)

1. Неблагоприятное изменение валютного курса

2. Неблагоприятные обстоятельства (Форс-мажоры) (мировые эпидемии, чс и прочее)

3. Конкурент может повысить свою выдачу по профильным вопросам

SWOT -анализ конкурента

 “Саншайн, детский языковой лагерь на Алтае”

Сильные стороны (S)

1. В настоящее время это один из ведущих центров в сфере отдыха и развития детей в Алтайском крае

2. Каждый сезон в лагере «Саншайн» имеет свою уникальную тематику, в соответствии с ней разрабатывается макет значка

3. Каждый сезон имеет своё название, свою тему и свою легенду

4. Фирменные вещи с логотипом – отличный способ стимуляции сотрудников и клиетов и он тут практикуется

5. Качественно сформированный и укомплектованный сайт с ярким дизайном

Слабые стороны (W)

1. Недостаточно информации о лагере на сайте

2. Неактивная работа с потенциальными клиентами, пришедшими с интернет ресурсов

3. Некачественно разработанный визуал профиля лагеря в Instagram

4. В соц. сетях отсутствует четкое введение в тематику блогов и не каждый посетитель страницы сможет понять, что именно позиционирует данный лагерь

5. Высокая конкурентность

6. Лагерь сезонный

Возможности (О)

1. Развитие блога для большего наплыва отдыхающих

2. Популярность путешествия по заданной тематике

3. Подъем интереса к изучению иностранных языков

4. Более активное продвижение в сети интернет

Угрозы (Т)

1. Спад интереса к изучению иностранных языков

2. Форс-мажоры

3. Повышение конкурентоспособности у других лагерей и баз отдыха

4. Углубление в профиль иностранного языка конкурентов

 

Учреждение   АКЦДОТиК "Алтай" КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БАРНАУЛА "МУЗЕЙ "ГОРОД"
Цели деятельности Движения ЮНАРМИЯ, Тур клуб, Археология. Деятельность музеев Деятельность музеев
Наличие туров Присутствует отсутствует отсутствует
Тематические лекции Присутствуют Присутствуют Присутствуют
экскурсии Присутствуют отсутствуют отсутствуют
Государственное финансирование Присутствует Присутствует Присутствует

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.008 с.)