Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Естественнонауная культура как система
Тема 2. Наука. Научная теория Тема 3. Проблема методологии науки.. Контрольные вопросы. Тестирование РАЗДЕЛ 2. ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Тема 1. Естествознание на Востоке. Тема 2. Становление европейского естествознания. Тема3. Проблема самоорганизации в современном естествознании Контрольные вопросы Тестирование Раздел 3. Мир как система ТЕМА 1. Пространство и время ТЕМА 2. Мегамир ТЕМА 3. Микромир ТЕМА 4. Органический мир ТЕМА 5. Антропосоциогенез ТЕМА 6. Глобальные проблемы совремееннности Контрольные вопросы Тестирование БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ Электронное учебное пособие по дисциплине «Концепции современного естествознания» направлено на формирование общепрофессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриата: - ОК-1 - способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции - ОК -3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. Электронное учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата образовательной программы 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление, профиль «Социально-экономическое развитие прибрежных территорий». В электронном учебном пособии содержится систематическое изложение проблем и результатов естествознания, методов естественных наук, исторических этапов и направлений развития естествознания. Рассмотрены проблемы методологии науки, космологии, физики, биологии, антропологии и антропосоциогенеза. Цель электронного учебного пособия – сформировать у обучающихся системные знания в области естествознания. Содержание данного электронного учебного пособия соответствует рабочей программе дисциплины и основано на материалах отечественных и зарубежных исследований, включая современные публикации. Каждый раздел электронного учебного пособия включает контрольные вопросы и тестовые задания.
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Концепции современного естествознания
1. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Концепции современного естествознания» относится к дисциплинам базовой части Блока 1 и изучается на 1 курсе по очной форме обучения .Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у студентов в результате обучения в средней общеобразовательной школе. Основными факторами, определяющими логическую и содержательно-методическую взаимосвязь дисциплины «Концепции современного естествознания» с другими гуманитарными дисциплинами учебного плана, являются общность изучаемых вопросов и проблем, близость понятийно-категориального аппарата, основные методы гуманитарного познания. Дисциплина базируется на знаниях и умениях, получаемых студентами при изучении дисциплин: «Философия», «История мировых цивилизаций» при получении высшего образования по программам бакалавриата. Дисциплина «концепции современного естествознания» призвана способствовать расширению общенаучного горизонта и помогать формировать ряд важнейших образовательных компетенций студентов
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знатьосновные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления Уметь использовать философские подходы и методы естественно-научного анализа и моделирования для теоретического исследования Владеть навыками категориально-понятийного мышления, методикой построения, анализа и применения естественнонаучного знания моделей для объективного анализа ситуаций и задач, способами формирования и обоснования мировоззренческой позиции Знатьестественнонаучныеосновы экономических знаний Уметь использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Владеть навыками применения основ экономических знаний в различных сферах деятельности 3. Объем дисциплины по видам учебных занятий Объем дисциплины составляет 2 зачетных единицы, всего 72 часа, из которых 36 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (18 часов - занятия лекционного типа, 18 – практические занятия) 36 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.
ГЛОССАРИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.01 с.) |