Клавиатура на унифицированном локомотивном блоке ввода (бвл-у). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клавиатура на унифицированном локомотивном блоке ввода (бвл-у).



0 – 9 ввод цифровых значений;

П    режим ввода № пути;

Л    режим чтения и ввода поездных характеристик;

К    режим ввода команды с №;

И    режим изменения яркости (8 градаций);

> 0 < сброс неправильно набранного числового значения параметра;

Δ   ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра;

ВК  сброс К на Б;

РМП выбор П или М;

f      выбор частоты.

Включение в работу.

  • вставить кассету регистрации (КР) в блок регистрации (БР-У) рабочей кабины;
  • в каб. № 1, переключатель направления перевести на рабочую кабину;
  • в каб. № 1 включить источник питания;
  • в каб. № 1 на блоке коммутации и регистрации (БКР-У-М) включить тумблер питания «ПИТ» - появиться индикация «ПИТ» на БКР-У-М, а на БИЛ в активной кабин:

- в информационной строке на 4 сек. индикация номера ЭК (если ЭК отсутствует то FFFF);

- режим движения «П» поездной;

- координата пути, равная 0000.000 (м), а при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты – текущая координата пути;

- несущая частота канала АЛСН в Гц (50);

- наличие записи на КР «______»;

- цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

- фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

- астрономическое (московское) время;

- давление в ТМ.

  • включить ЭПК ключом:

- раздастся кратковременный звуковой сигнал;

- на БИЛ «Б» огонь – на некодируемых участках, а на кодируемых (не более чем через 6 сек.) соответствующий сигнал светофора;

- на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета – значение целевой скорости проезда места ограничения скорости;

- на аналоговой шкале скорости точка красного цвета – значение допустимой скорости движения в данной точке пути.

                                                    Ввод поездных характеристик.

Производиться только на стоянке, из активной кабины при установленной КР.

Без КР возможен только просмотр.

      нажать «Л» и с помощью цифровых кнопок ввести:

- 1 – таб. № машиниста;

- 2 - № поезда;

- 3 - длина поезда в осях;

- 4 – длина в вагонах;

- 5 – масса поезда.

  • ввод значения текущего параметра и вызов следующего через Δ;
  • сброс ошибочно набранного > 0 <;

Вод частоты.

     Осуществляется как на стоянке, так и во время движения с помощью «f».

При наличии ЭК – частота появляется автоматически.

 

Выбор режима движения.

     Осуществляется только на стоянке при установленной КР, с помощью кнопки «РМП»:

- «П» - поездной – при следовании с поездом по участку;

- «М» - маневровый – при маневровых передвижениях.

Примечание:

При изъятии КР или выходе ее из строя - КЛУБ-У автоматически переходит в «П» режим.

 

                                                               Ввод номера пути.

     Осуществляется как на стоянке, так и во время движения, при установленной КР, с помощью кнопки «П».

После нажатия на «П» - в информационной строке появиться сообщение «Номер пути», после чего, машинист должен ввести:

- при предстоящем следовании по правильному нечетному пути – «1»;

- при предстоящем следовании по правильному четному пути – «2»;

- при предстоящем следовании по неправильному, нечетному пути – «101»;

- при предстоящем следовании по неправильному, четному пути – «102»;

- при приеме поезда на станцию с четного пути на нечетный – «101»;

- при приеме поезда на станцию с нечетного пути на четный – «102».

При наличии ЭК и нахождении локомотива в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, после введения № пути на котором находиться в данный момент локомотив (если с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут), на БИЛ через время не более 30 сек. после ввода № пути появиться следующая дополнительная информация:

- в информационной строке – название и тип ближайшей цели по ходу движения;

- значение «Расстояние до цели» будет показывать в метрах до ближайшей цели по ходу движения;

- значение допустимой скорости соответствуют мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти км по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от показания локомотивного светофора, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель - это значение минимально допустимой скорости, которая является актуальной в данный момент движения;

- значение целевой скорости будет соответствовать данным ЭК с учетом сигналов АЛСН;

- значение текущей координаты локомотива будет соответствовать значению данных ЭК. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.)