Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (ТО1) Общие положения
7.1.1. Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо. Технологический процесс утверждается начальником депо и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У, Инструкции по ремонту КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива. 7.1.2. При приемке локомотива машинист обязан проверить работоспособность КЛУБ-У в соответствии с п. 7.6 настоящей ИЭ. 7.1.3. Машинист, принявший локомотив, оборудованный КЛУБ-У обязан: ‑ следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем; ‑ проверять при осмотрах локомотива надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости и подходящих к ним кабелей; ‑ своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурному по станции и совместно с ними решить вопрос о дальнейшем порядке следования локомотива; ‑ при нахождении локомотива в депо своевременно докладывать дежурному по депо об обнаруженных неисправностях КЛУБ-У, и совместно с причастными работниками принимать меры для устранения неисправностей; ‑ обо всех обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152). 7.1.4. При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа-справки контрольного пункта на право пользования КЛУБ-У, срок действия которой не истек, наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 2 настоящей ИЭ. 7.1.5. Предрейсовый и послерейсовый осмотр КЛУБ-У на локомотиве производится в момент смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152). Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1
7.2.1. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1 осуществляется в следующем порядке: 7.2.1.1. Включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ. 7.2.1.2. Подготовить КЛУБ-У к работе в соответствии с Разделом 3. 7.2.1.3. В соответствии с Разделом 5 провести диагностику КЛУБ-У. При проверке конфигурации КЛУБ-У сравнить полученную с конфигурацией, указанной в штамп-справке.
7.2.1.4. Датчики пути и скорости проверять путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения гермоперехода на кабеле датчика и целостности пломб. 7.2.1.5. Приемные катушки проверять путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам. Порядок смены локомотивных бригад
7.3.1. Смена локомотивных бригад должна производиться в присутствии обеих бригад в следующем порядке: 7.3.1.1. Машинист сдающей бригады должен: · Проверить конфигурацию КЛУБ-У по п. 4.4 и сравнить ее с указанной в штамп-справке; · Выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5. 7.3.1.2. Машинист принимающей бригады должен произвести действия в соответствии с п. 7.2.1. 7.3.2. В случае отсутствия замечаний при сдаче-приемке локомотива или МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист должны расписаться в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ–152), а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков должны сделать соответствующую запись в Журнале и доложить дежурному по депо или поездному диспетчеру.
ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ Общие положения
8.1.1. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, КЛУБ-У не включается: · на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге; · на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда; · при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива. 8.1.2. На не электрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, КЛУБ-У включается и осуществляется движение по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста: · на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге; · при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива. 8.1.3. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист первого по ходу локомотива обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У и двигаться по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.004 с.) |