Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый



ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (ТО1)

Общие положения

 

7.1.1. Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо. Технологический процесс утверждается начальником депо и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У, Инструкции по ремонту КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива.

7.1.2. При приемке локомотива машинист обязан проверить работоспособность КЛУБ-У в соответствии с п. 7.6 настоящей ИЭ.

7.1.3. Машинист, принявший локомотив, оборудованный КЛУБ-У обязан:

‑ следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем;

‑ проверять при осмотрах локомотива надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости и подходящих к ним кабелей;

‑ своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурному по станции и совместно с ними решить вопрос о дальнейшем порядке следования локомотива;

‑ при нахождении локомотива в депо своевременно докладывать дежурному по депо об обнаруженных неисправностях КЛУБ-У, и совместно с причастными работниками принимать меры для устранения неисправностей;

‑ обо всех обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).

7.1.4. При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа-справки контрольного пункта на право пользования КЛУБ-У, срок действия которой не истек, наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 2 настоящей ИЭ.

7.1.5. Предрейсовый и послерейсовый осмотр КЛУБ-У на локомотиве производится в момент смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).

Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1

 

7.2.1. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1 осуществляется в следующем порядке:

7.2.1.1. Включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ.

7.2.1.2. Подготовить КЛУБ-У к работе в соответствии с Разделом 3.

7.2.1.3. В соответствии с Разделом 5 провести диагностику КЛУБ-У. При проверке конфигурации КЛУБ-У сравнить полученную с конфигурацией, указанной в штамп-справке.

7.2.1.4. Датчики пути и скорости проверять путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения гермоперехода на кабеле датчика и целостности пломб.

7.2.1.5. Приемные катушки проверять путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

Порядок смены локомотивных бригад

 

7.3.1. Смена локомотивных бригад должна производиться в присутствии обеих бригад в следующем порядке:

7.3.1.1. Машинист сдающей бригады должен:

· Проверить конфигурацию КЛУБ-У по п. 4.4 и сравнить ее с указанной в штамп-справке;

· Выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5.

7.3.1.2. Машинист принимающей бригады должен произвести действия в соответствии с п. 7.2.1.

7.3.2. В случае отсутствия замечаний при сдаче-приемке локомотива или МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист должны расписаться в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ–152), а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков должны сделать соответствующую запись в Журнале и доложить дежурному по депо или поездному диспетчеру.

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

Общие положения

 

8.1.1. На участках автоблокировки, а также на электрифицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, КЛУБ-У не включается:

· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

· на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

8.1.2. На не электрифицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, КЛУБ-У включается и осуществляется движение по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста:

· на подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

8.1.3. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист первого по ходу локомотива обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У и двигаться по сигналу "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.004 с.)