При клуб-у пакета № 7 время срабатывания блока кон увеличено до 11 сек. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При клуб-у пакета № 7 время срабатывания блока кон увеличено до 11 сек.



Отменено мгновенное срабатывание блока КОН в случае выключения ключа ЭПК при «Красном» сигнале светофора. В этом случае время срабатывания блока КОН также 11 секунд.

При неисправности или сбое в работе одного из комплектов устройство КЛУБ-У автоматически переходит на другой комплект.

 

Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке

Перед началом движения локомотива машинист обязан:

· ввести предрейсовую информацию

· выбрать режим движения «П» или «М»

· ввести номер пути, по которому будет осуществляться движение

· В случае отсутствия ЭК машинист обязан дополнительно:

· установить на БИЛ несущую частоту канала АЛС, соответствующую частоте тока АЛСН в рельсовой цепи 50 гц;

· проверить и, при необходимости, откорректировать значение параметра «ИЗМЕНЕНИЕ КООРДИНАТЫ» и значение параметра «Координата».

 

Порядок работы с КЛУБ-У при трогании.

Перед началом движения локомотива рукоятка контроллера должна быть установлена в тяговую позицию. В противном случае произойдет срыв ЭПК при Vфак ≥ 2 км/ч.
     Если выведенная в тяговую позицию рукоятка контроллера остается в этом положении более 70 секунд и при этом не происходит движения (т.е. на БИЛ значение Vфак < 2 км/ч), то произойдет срыв ЭПК.
     При трогании локомотива и наличии сигнала “КЖ ”, необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП на время не менее 1.5 –2 сек, а затем, в течение 5 сек, вывести контроллер в тяговую позицию. – При КЛУБ-У пакет №7 одновременное нажатие рукояток не требуется 

      При трогании в режиме движения «П» при наличии на БИЛ сигналов «К» или «КЖ», или «Б» в момент достижения скорости VФАК ≥ 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста. Машинист обязан за время не более 6 сек, нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее 1,5-2 секунды.

 

Порядок работы c КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку,

 оборудованному путевыми устройствами АЛСН

 

Порядок работы c КЛУБ-У при следовании по сигналу «З».

При наличии на БИЛ сигнала «З» значения VЦЕЛ и VДОП равны значению V ЗЕЛ, установленному Приказом начальника дороги.

При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости V фак до VДОП или ниже. Если в течение 6±0,5 с этого не произошло - произойдет экстренное торможение.

Порядок работы c КЛУБ-У при следовании по сигналу «Ж»

При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» величина VЦЕЛ (скорости проследования светофора с желтым сигналом) равна значению введенного параметра «Скорость на желтый» т.е 60 км/час, а величина VДОП соответствует значению V ЗЕЛ введенного параметра «Скорость на зеленый».

При движении к светофору с желтым сигналом машинист обязан проследовать светофор со скоростью не выше целевой. Если это не будет выполнено, то после приема сигнала «КЖ» произойдет экстренное торможение локомотива по превышению VДОП.

При VФАК меньше VЦЕЛ периодическая проверка бдительности машиниста не производится. При превышении VФАК над VЦЕЛ  интервалы периодических проверок бдительности машиниста - (30-40) секунд для сигналов " Ж " (на БИЛ и БИЛ-ПОМ). Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное, не повторяющееся значение в указанных пределах.

При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается только при снижении скорости до VДОП или ниже. Если в течение (6±0,5) с не было снижения VФАК до VДОП или ниже, то произойдет экстренное торможение.

Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «КЖ»

При появлении на БИЛ сигнала «КЖ»:

· величина VЦЕЛ  становится равной 0 км/ч;

· величина VДОП равна значению введенного параметра «Скорость на желтый»;

· в КЛУБ-У включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом.

При движении локомотива к светофору с запрещающим сигналом КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение допустимой скорости  с VЖ  до 20 км/ч. Машинист в свою очередь обязан снижать VФАК в соответствии со снижением VДОП, чтобы избежать превышения VФАК над VДОП на 1 км/ч и более, что приведет к экстренному торможению.

Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (30-40) секунд. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное, не повторяющееся значение в указанных пределах.

При выключении ЭПК при сигнале “КЖ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ немедленно произойдет экстренное торможение через КОН.

 

Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «К»

После индикации сигнала «КЖ» на БИЛ, сигнал «К» на БИЛ появляется в случае проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН.

При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки произойдет однократная проверка бдительности, которая не отбивается нажатием на РБ и РБС, и как следствие этого произойдет экстренное торможение.

При автоматической блокировке для категории поезда «Грузовой», как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается при наличии шита с отражательным знаком в виде буквы Т, устанавливаемым с разрешения начальника железной дороги в каждом отдельном случае, проследовать светофор с запрещающим показанием без остановки со скоростью, не превышающей 20 км/ч. При превышении скорости 20 км/ч произойдет экстренное торможение.

В остальных случаях для предотвращения экстренного торможения при подъезде к светофору с запрещающим сигналом машинист должен остановить локомотив не далее, чем за 200 м до светофора, т. е. зафиксировать показание VФАК на БИЛ равное 0 км/ч. Дальнейшее движение под запрещающий сигнал и его проезд разрешается со скоростью, не превышающей 20 км/ч.

    После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ индицируется сигнал " К ".

В этом случае пользование кнопкой «ВК», для зажигания «Б» огня на БИЛ запрещается.

При выключении ЭПК при сигнале «К» на БИЛ произойдет безусловное экстренное торможение через КОН. При КЛУБ-У пакет №7 отменено мгновенное срабатывание блока КОН в случае выключения ключа ЭПК при «Красном» сигнале светофора. В этом случае время срабатывания блока КОН составляет 11 секунд.

Смена сигнала «К» на БИЛ на сигнал «Б» производится одновременным нажатием рукояток РБ, РБП и кнопки ВК и разрешается только в следующих случаях:

· при выдаче локомотивов из депо и их следовании по не оборудованными путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

· при передвижении по тракционным путям депо с пути приема или отстоя на путь отправления;

· при отправлении с не оборудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

· при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами;

· при наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

2.5.4.5. После одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК на БИЛ, на БИЛ появляется сигнал «Б», а также VЦЕЛ и VДОП, равные скорости VБЕЛ.

 

Порядок работы с КЛУБ-У при проведении маневров

Перед проведением маневров машинист обязан перевести КЛУБ-У в маневровый режим работы нажатием кнопки «РМП» на БИЛ во время стоянки локомотива. При этом на БИЛ должен погаснуть индикатор «П» поездного режима работы и засветиться индикатор «М» маневрового режима. Движение осуществляется при сигнале «Б» на БИЛ. Значения VЦЕЛ и VДОП одинаковы и равны 60 км/ч.

При движении в маневровом режиме отменяются однократные проверки бдительности при трогании локомотива.

Смена режимов “П” и “М” возможна только на стоянке, при установленной КР. Не возможен переход на маневровый режим при «КЖ» на  БИЛ с КЛУБ –У пакет №7.

 

П орядок работы с установленной в КЛУБ-У электронной картой при движении

Убедиться в наличии ЭК можно по номеру при включении и по появлению дополнительной информации на  БИЛ.

     При наличии ЭК после ввода номера пути на БИЛ в информационной строке индицируется тип и название ближайшей по ходу движения цели (светофор, станция, платформа, переезд, мост и т.д.). Расстояние до этой цели в метрах показывает индикатор «Расстояние до цели».

В пути следования уменьшается при движении к цели. После проезда локомотивом начала цели в информационной строке меняется название текущей цели на название ближайшей цели по ходу движения локомотива.

Значения VДОП и VЦЕЛ  формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭК и принимаемых сигналов АЛСН. Скорость VЦЕЛ  относится к цели, задающей наиболее жесткое ограничение VДОП в данной точке пути на расстоянии до 5 км впереди по ходу движения.

По мере приближения к цели, имеющей ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VЦЕЛ, и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с VДОП.

К началу движения вдоль цели VДОП =VЦЕЛ, а название текущей цели меняется на название впереди расположенной цели.

После проезда последним вагоном поезда с VФАК < VДОП значения VДОП и VЦЕЛ меняются и относятся к следующей цели, задающей наиболее жесткое ограничение по скорости.

 

Порядок работы с КЛУБ-У с установленной электронной картой

 при движении к светофору с запрещающим сигналом

После получения и индикации на БИЛ сигнала " КЖ " аппаратура КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии не более 200 м до светофора с запрещающим сигналом.

         Для проследования напольного светофора с «К» огнем, разрешение на проезд которого получено, необходимо нажать кнопку «ВК», при этом VДОП = 20 км/ч, что позволяет проследовать запрещающее показание сигнала и следовать со скоростью не более 20 км/час.

 

Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ

При совместной работе КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485 через блок БС-КЛУБ формирование в КЛУБ-У допустимой скорости движения происходит с учетом допустимой скорости, рассчитываемой САУТ-ЦМ/485 - выбирается минимальная. В случае работы КЛУБ-У совместно с системами САУТ-Ц, САУТ-МП на БИЛ индицируется допустимая скорость, формируемая КЛУБ-У.

При наличии на локомотиве исправной и включенной системы САУТ в КЛУБ-У отменяются следующие функции:

· однократная проверка бдительности при смене сигнала с «З» на «Ж» и с «Б» на «Ж»;

· периодические проверки при VФАК больше VЦЕЛ;

· при отсутствии в КЛУБ-У ЭК отменяется кривая торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием.

При неисправной или выключенной САУТ все вышеперечисленные функции автоматически восстанавливаются.

 

 


2 Для односекционных двухкабинных локомотивов регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах.

3 Для односекционных двухкабинных локомотивов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.026 с.)